1 мин.

Мастерский забытый сэйв с первого Гран-при России: дебютант «Ф-1» пять секунд вылавливал машину после отказа подвески

Немного позора для «Макларена» и славы – для Магнуссена.

Помните первый Гран-при России в 2014-м? Тогда в «Мерседесе» еще была борьба между пилотами, за «Феррари» гонялся Фернандо Алонсо, а молодой напарник уничтожал Себастьяна Феттеля.

А еще «Макларен» гонял не в оранжевом и все еще сохранял связи с «Мерседесом». В одном из кокпитов ездил Дженсон Баттон, а второй отдали дебютанту Кевину Магнуссену – они уже в первом Гран-при сезона вдвоем приехали на подиум, но в остальных гонках так и не поднялись выше череды четвертых мест.

Во многом из-за недостатков машины: боковые понтоны оказались слишком огромными и генерировали черезчур много лобового сопротивления. А еще болид MP4-29 оказался не очень надежным – мог сломаться буквально на ровном месте.

Именно это и случилось с машиной Кевина Магнуссена в практике на первом Гран-при России: подвеска отказала на самой середине быстрого поворота, и дебютанту пришлось вылавливать болид.

В итоге датчанин все-таки спас «Макларен» от контакта со стеной – и увез в боксы на ремонт! Команда исправила ошибку – и в гонке Кевин приехал пятым (сразу за Баттоном).

Главные аварии Гран-при России: крэш с перегрузкой 46G, финал финской битвы за топ-3, вынос Феттеля Квятом

«Просто попросил жену сфотографировать меня». Интервью с героем главного мема «Сочи Автодрома»

5 самых мощных прорывов на Гран-при России