Александра Трусова «Четыре четверти пути»
Каждый турнир , каждый прокат - это маленький шаг к большой цели. Мне кажется в этом сезоне именно для Саши Трусовой такое наиболее актуально.
Именно эту мысль я постарался выразить в альтернативке. Эта альтернативка сделана в первую очередь "от идеи" и "от текста". Вместе с тем сведению музыки с прокатом уделялось очень большое внимание. "Терять голос" Владимира Высоцкого - недопустимо, он должен быть подчеркнут и элементами и хореографией. С другой стороны хотелось подчеркнуть те фирменные стороны катания Саши которые меня в ней привлекают - энергетику, драйв , взрывную силу.
Скажу честно, мне субъективно, не очень нравится подход нового ТШ когда из Саши пытаются лепить что то "усредненно истинно женское". Маша Колокольчикова из неё таки вряд ли получится , а вот привлекательные стороны своего катания может и растерять (Настя Тараканова периода своих занятий в Ангелах - тому пример). Впрочем посмотрим что получится - маленькими шагами к цели ))
Любая одиночница , вообще любая , в какой то период начинает хотеть катать "розовые сопли" , и как правило и катает подходит ей или нет. Как говорится - просто время приходит.
Либо у Саши уже пришло , либо её к этому - готовят , что бы в "периоде розовых соплей" Саша не смотрелась совсем уж дисгармонично
)))
Можете сравнить с оригиналом посекундно
Кстати о фуриях ))
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/altfskating/2619788.html
00:40 - движение руками и корпусом в старую музыку, но не в новую совершенно
1:09-1:12
1:29-1:33
где-то с 1:55 дорожка, которая началась в музыку, продолжается поперек до 2:22
2:28-2:40 движения не соответствуют поднимающемуся темпу
ну и финальное движение и поза не соответствуют посылу последних слов песни
Все имхо, в фигурном катании я не являюсь ни судьей, ни даже стажером :)
Чисто личное впечатление от вашей версии музыкального сопровождения к прокату. Ниже правильно сказали - темповая резкая музыка этой песни просит резких, точных движений. Она ложится, когда спортсменка занята прыжками или когда роняет представление (я полностью согласна с тем, что Саше привычнее более резкие, прямые, продуктивные движения, но в этой программе она пытается показать нам другое). Когда она вспоминает, или у нее появляется возможность двигаться плавнее, музыка начинает диссонировать.
Мне очень понравилась ваша работа как лакмусовая бумажка проката - где спортсменка держала образ, где за ним по той или иной причине не следила.
Как альтернативка мне не очень, а вот как иллюстрация того, насколько Саше Трусовой действительно удалось измениться для лирической композиции, соответствовать ей своими движениями - очень наглядно, просто прекрасно!
Но мощь... есть у Саши эта мощь, есть.
"посмотрите, вот он без страховки идет", "он по нервам, нам по нервам". Именно так и смотрю выступление Александры. )) И еще много чего в словах текста в тему. Спасибо!
"Эт точно" (с) Товарищ Сухов
Может боятся неуправляемой ядерной реакции и что взрывом всех снесет ? ))
Ну таки "лиричная нежнятина" все таки не Сашино. Пока по крайней мере. Но честно говоря не думаю что она нормально будет смотреться в чем то подобном по двум основным причинам
- Таки менталитет не подходящий , Саша "девочка-мотор" в первую очередь , и "по жизни" тоже
- Контент в ПП (а с трикселем и в КП) , подразумевает очень энергичные и высокоскоростные заходы на прыжки, тут не до нежнятины...
А сводил преимущественно под вокальные акценты . Высоцкий же - под что как не под голос сводить ?
отвечу по пунктам
0:08 -0:13 действительно плавные движения , так и поется "Не за славуууу... Не за платууууу" - Характерным движениям характерные вокальные акценты
00:40 - специально сводил этот момент , у меня на 0:38-0:40 две реперные точки - выход из кантилевера , и мах правой рукой вверх ну "нУжно" после этого - идеально попадают в ВОКАЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ
1:09-1:12 - специально не сводил , но хореосвязка хорошо попадает на "три четвертииииии" , протяжное "иииии" идет на выезд назад со связки
1:29-1:33 - опять же правильно ложится на вокал , хотя там сводился заход на вращение как раз на 1:33
1:55 - 2:22 что значит поперек ? на 1:58 мах ногой в акцент , следом выпад на раскатистую "ррррр" , акцент "над ареной" на мах ногой назад . И так далее , там все четко разложено
2:28-2:40 - перетяжки назад под барабанный ритм с паузой на голосе - по моему стильно получилось , на 2:37 уже заход на вращение, вращение разложено.
Сама концовка - да не безупречно , удар барабана не очень подходит к мягкому опусканию рук. Переслушал несколько исполнений Канатоходца , везде песня заканчивается ударом , хотя бы об деку гитары. "Жестко резать" Высоцкого не решился )))