Ролан Гаррос. Квалификация. Финал. Кузнецов проиграл Соку, Карацев – Корде

В заключительном раунде квалификации «Ролан Гаррос» Андрей Кузнецов проиграл Джеку Соку. Аслан Карацев уступил Себастьяну Корде, но может сыграть в основной сетке в качестве лаки-лузера.

Сетка турнира здесь.

Ролан Гаррос

Париж, Франция

27 сентября – 11 октября 2020

Турнир «Большого шлема»

Призовой фонд – 38 000 000 евро

Открытые корты, грунт

Квалификация

Финал

Себастьян Корда (США) – Аслан Карацев (Россия, 7) – 7:5, 6:2

Джек Сок (США) – Андрей Кузнецов (Россия) – 7:6, 7:6

Марко Чеккинато (Италия, 5) – Киммер Коппеянс (Бельгия) – 6:1, 6:2

Эмилио Гомес (Эквадор) – Дмитрий Попко (Казахстан) – 2:6, 6:4, 7:6

Лоренцо Джустино (Италия) – Дастин Браун (Германия) – 6:3, 7:5

Материалы по теме


51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ OnlyDendy
Аслан давай! Андрей удачи!
Когда же наконец карета превратится в тыкву и мы увидим старого доброго Аслана уровня ITF? Не поймите меня неправильно, я наоборот желаю ему добра и успехов, но невозможно всю жизнь играть как дарьмо из 3-4 сотни а в итоге в один прекрасный день проснуться и начать выигрывать челленджер за челленджером и проходить квал на шлем. Безусловно он устал, если пройдёт в основу то вряд ли что то покажет там, но вопрос, отдохнув после РГ, к примеру в следующем сезоне ждать ли от него такой игры? Если ждать то безусловно игрок топ 50. Но сомнения одни только по этому поводу. Но диву даёшься, вроде потолок уже был у игрока и тут на тебе - в один прекрасный день в него кто то вселился
+4
0
+4
Аслан не особо упирался. Теперь по логике ему достанется соперник легче, чем Корде. С лаки-лузерами всегда так 😄
+5
-1
+4
Аслан давай! Андрей удачи!
+4
-1
+3
Корда - это же сын допингиста, который затащил АО-1998. Мутная была история.
+3
0
+3
Короче в мужской сетке уже 19 мест свободных, 16 займут квалифаеры, значит 3 места для лаки лузеров будет минимум, надеемся что нашим парням достанется какое нибудь из них.
+2
0
+2
Ну вот, оба проиграли 1-й сет((
Андрей, соберись!
+3
-1
+2
Ответ Alex Tim
Короче в мужской сетке уже 19 мест свободных, 16 займут квалифаеры, значит 3 места для лаки лузеров будет минимум, надеемся что нашим парням достанется какое нибудь из них.
3 свободных места - это нереальный минимум. Ещё тесты не начали сдавать.
+2
0
+2
За Андрея обидно, был реальный шанс...
+3
-1
+2
Кончился карацев, опять доги катать
+2
0
+2
Оказывается Асланбек знал что проходит в основную сетку как LL) эх хитрюга) но просто обязан на турнире цепляться за свой шанс. А так конечно Корда поставил его на место.
+2
0
+2
в Париже все 2 недели будут дожди, интересно как будут выкручиваться организаторы
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Корда уничтожает вашего Карецева.
Я кстати тоже за Кордой слежу, намного талантливей парень чем наш Аслан.
+1
0
+1
Интересно по защищенному рейтингу как лаки лузер есть шанс пройти у Андрея или нет.
+2
-1
+1
Ну вот и не пришлось ждать долго) все встаёт на свои места. Противный он какой то, весь из себя камонит со своим чугурским акцентом на чужих ошибках. Решил вводить в игру мяч без острой подачи, думал так весь квал пройдёт, попался хоть один адекватный и все, плана Б у Аслана нет. По хорошему он должен был закруглиться о Коко на втором челленджере в первом круге, когда с двумя брелками горел в третьем сете, но Коко как то не настроен был.
+1
0
+1
ЛакиЛузеры же будут точно, да? Наверняка кого-нибудь отцепят из-за положительных тестов
+1
0
+1
Корда уничтожает вашего Карецева.
+2
-1
+1
Ответ Alex Tim
Ну это понятно, хотя сейчас мало кто вспоминает про допинг у Чилича и Гаске. Также через несколько лет кто то будет упоминать этот факт, больше применительно конечно к Марину так как после он брал шлем.
Абсолютно разные истории. Корда в отличие от Чилича был пойман в год победы на АО. Это сразу бросает тень на его триумф. Чилич выиграл ЮСО через год после дисквала, да и допинг у него был легче, чем у Корды. Тот вообще сидел на анаболиках.
0
0
0
Ответ Доминик
В курсе. Но некоторые не признают его победу на АО.
Не помнишь были пробы на допинг в АО 1998, я думаю уже все было более менее на уровне.
0
0
0
Ответ Alex Tim
Не помнишь были пробы на допинг в АО 1998, я думаю уже все было более менее на уровне.
Не помню. Тогда допинг-контроль был не сравнить с нынешним.
0
0
0
Ответ Доминик
Не помню. Тогда допинг-контроль был не сравнить с нынешним.
Я про то что был ли он на уровне Уима 98, поэтому думаю вполне мог выиграть заслужено АО
0
0
0
Ответ Alex Tim
Я про то что был ли он на уровне Уима 98, поэтому думаю вполне мог выиграть заслужено АО
Репутация подмочена и с этим уже ничего не поделать.
0
0
0
Ответ Доминик
Репутация подмочена и с этим уже ничего не поделать.
Ну это понятно, хотя сейчас мало кто вспоминает про допинг у Чилича и Гаске. Также через несколько лет кто то будет упоминать этот факт, больше применительно конечно к Марину так как после он брал шлем.
0
0
0
Ответ Доминик
Корда - это же сын допингиста, который затащил АО-1998. Мутная была история.
Классным и неоридинарным игроком был Петр Корда,даже несмотря на мутную историю.
0
0
0
Ответ AquilaEagle
3 свободных места - это нереальный минимум. Ещё тесты не начали сдавать.
Да я об этом же. Поэтому LL будет достаточно, чуть ли не половина возможно из вылетевших в 3 раунде квал.
0
0
0
Ответ OnlyDendy
586 очков было у Андрея ровно 3 года назад
Что соответсвует 107 месту сейчас, поэтому есть шанс на LL
0
0
0
Ответ Доминик
Абсолютно разные истории. Корда в отличие от Чилича был пойман в год победы на АО. Это сразу бросает тень на его триумф. Чилич выиграл ЮСО через год после дисквала, да и допинг у него был легче, чем у Корды. Тот вообще сидел на анаболиках.
Я с тобой согласен, но через несколько лет, эти все истории будут очень размыты, и люди просто будет делать вывод. Поймали на допинге и выиграл шлем. Просто по факту люди судить, не разбираясь в деталях.
0
0
0
Ответ Alex Tim
Я с тобой согласен, но через несколько лет, эти все истории будут очень размыты, и люди просто будет делать вывод. Поймали на допинге и выиграл шлем. Просто по факту люди судить, не разбираясь в деталях.
Чиличу это не грозит. После ЮСО были и другие приличные результаты. Финалы других шлемов, например.
0
0
0
Ответ OnlyDendy
586 очков было у Андрея ровно 3 года назад
А вообще нужно считать сколько у него очков было на момент, когда он получил травму, в тот момент морозится рейтинг.
0
0
0
Ответ NikitaNikita
В итоге и Карацев и Кузнецов пока мимо. Будут теперь сидеть на чемоданах
Ага уже 3 лл определены, ждем снятия кого то или положительные ковиды.
0
0
0
Ответ Alex Tim
Интересно по защищенному рейтингу как лаки лузер есть шанс пройти у Андрея или нет.
586 очков было у Андрея ровно 3 года назад
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий