Дети, победившие рак, делают настоящую спортивную форму
Красивая благотворительная акция в США.
У Nike есть традиция: каждый год компания проводит благотворительную акцию с детской больницей Doernbecher в Орегоне. Дети получают возможность создать свой дизайн кроссовок – потом их продают на аукционе. Обычно каждая такая пара уходит за несколько тысяч долларов. Деньги отправляются не в карман боссов Nike, а на содержание и модернизацию больницы.
В этом году организаторы предложили детям создать комплект выездной формы для команды университета Орегона по американскому футболу – «Орегон Дакс». Они сформировали три команды, в каждой из которых был спортсмен «Дакс», дизайнер Nike и ребенок, победивший рак. По плану каждый ребенок четыре раз встречался с дизайнером, дважды – со спортсменом.
***
Парень с кроссовками в руках – Джо Макдональд. Ему 14, он поборол лейкемию Беркитта. Его команда сделала кроссовки, тайтсы и носки.
Это София Малиноски. Ей 10, она победила опухоль мозга. Ее команда придумала дизайн шлема.
Это Этан Франк. Ему 14, он тоже лечился от рака мозга. Его команда – автор джерси и штанов.
Как видите, борьба с раком – тема всей коллекции.
Если вдруг вы думаете, что университетская команда по американскому футболу – это несерьезно, то посмотрите, сколько людей ходит на «Дакс». В прошлом сезоне команда сыграла 4 домашних матча, посещаемость была такая: 53817, 53774, 53898, 46327. Создать дизайн формы для команды, на которую ходят десятки тысяч – согласитесь, очень крутая возможность.
Фото: NiceKicks; news.nike.com; Gettyimages.ru/Jonathan Ferrey (последняя)