"Если взять любой учебник по рекламе, то там написано, вот такими вот здоровенными буквами, что реклама не влияет на потребление. Она влияет на выбор в рамках этого потребления." дайте мне этот учебник. "Во-первых, нужно чтобы прошло время, и все поняли, что платить за футбол нужно. К этому нужно приучать. Это культура потребления платного телевидения. Это просто так щелчком пальца за один день не сделаешь. Для этого нужно время." - расскажите это Микрософту, который снизил уровень пиратства в России простым снижением цены. "Вы знаете, сколько рынок кино дает в год зрительских денег? Миллиард восемьсот миллионов долларов. В год. А футбол?" - такое впечатление, что в стране 16 больших кинотеатров и 20 средних, а фильмы показывают 30 раз в год. И так всё интервью.
Понятное дело, что раз все разбираются в футболе, то и в экономике тоже всё очевидно. Заткнуть дыру в капитализации компании в 15 миллиардов долларов 150 миллионами от повальной продажи игроков и мирового факапа. За 1% такой цирк. Уважаю аналитиков.
Допустим средняя цена билета на футбол в Москве 750 рублей (25 долларов). Допустим в среднем на футбол ходит 20 тысяч человек. Допустим команда играет 15 домашних матчей. Итого 25 Х 20К Х 15 = 7,5 миллионов долларов. Шавло, конечно, голова, правда, бывшая.
Самедов? Really?
"Если взять любой учебник по рекламе, то там написано, вот такими вот здоровенными буквами, что реклама не влияет на потребление. Она влияет на выбор в рамках этого потребления." дайте мне этот учебник.
"Во-первых, нужно чтобы прошло время, и все поняли, что платить за футбол нужно. К этому нужно приучать. Это культура потребления платного телевидения. Это просто так щелчком пальца за один день не сделаешь. Для этого нужно время." - расскажите это Микрософту, который снизил уровень пиратства в России простым снижением цены.
"Вы знаете, сколько рынок кино дает в год зрительских денег? Миллиард восемьсот миллионов долларов. В год. А футбол?" - такое впечатление, что в стране 16 больших кинотеатров и 20 средних, а фильмы показывают 30 раз в год.
И так всё интервью.
По интервью производит впечатление исключительно ушлого персонажа.
Понятное дело, что раз все разбираются в футболе, то и в экономике тоже всё очевидно. Заткнуть дыру в капитализации компании в 15 миллиардов долларов 150 миллионами от повальной продажи игроков и мирового факапа. За 1% такой цирк. Уважаю аналитиков.
Средний шарф меньше 80 см? Странно.
Допустим средняя цена билета на футбол в Москве 750 рублей (25 долларов).
Допустим в среднем на футбол ходит 20 тысяч человек.
Допустим команда играет 15 домашних матчей.
Итого 25 Х 20К Х 15 = 7,5 миллионов долларов.
Шавло, конечно, голова, правда, бывшая.
Газзаев старший - трус или младше?
Возможность есть всегда - можно поменять клуб, это и называется глорихантерство.
Источник
http://www.uefa.com/uefa/footballfirst/matchorganisation/disciplinary/news/newsid=1818166.html