Рейтинг на сайте -31  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии17
Статусы0

DVSAnS: комментарии

Дата регистрации 10 августа 2010
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Любит
Читает блоги

везде болеют одинаково, хоть в Бразилии, хоть в Англии, но и правила знают, нужен быстрый пилот и быстрый болид, потому и кидают бабло на самых быстрых, и хорошие инженеры пилят пепелац, плохие пазик и потому им нужны читы, всё просто. но только 2 страны болеют по другому, у них всегда вечные теории заговоров. Немцы и заговоры. Немцы лидеры автопрома не в силу заговоров, у них руки не из жопы растут, взгляните на Порш 918, Мак Р 1 и на ЛаФеррари, всё станет ещё проще.

Аудитория Формулы 1 растёт третий год подряд, Либерти ориентируется на Азию, Америку, и Европу, им до тундры дел особых нет, но как забавно смотреть как тут демонстративно бросают перчатку "всё ухожу смотреть формулу 2, или с меня хватит". Додики, меньше пафоса.

неограниченные тесты сделают разрыв ещё больше, у кого больше денег тот больше может себе позволить.

Когда Уэббер на Майлайзии 2010 привёз второму месту 1,3 секунды, что-то никто про "самые быстрые в истории" не кричал. А ну да, быки лажали каждый второй гп тогда. Эти не лажают, вот и вся разница.

Боттас 3.0 уже подскользнулся

паравоз же, элитные гиперкары которые могут не только по прямой ездить это Порш 918 и Макларен P1

САФ видать подумал что Клопп судья немецкий. не смог устоять.

с такой обороной бой будут давать только сами себе.

передайте ему что если он и дальше будет выносить кросы без возврата локтя в исходник то рёбра ему и печень отобьют очень быстро, мидлкик туда так просится на отшаге.