Льюису в этом сезоне гораздо больше не везет, вспомнить например ту же Мексику, где он лучше стартовал, но Леклер благодаря срезке и невозвращению позиции оказался впереди, и в итоге под атаками Макса с дальнейшими неприятностями оказался Хэм вместо Шарля, и сразу +14 очков преимущества, в Бразилии в спринте если б не разворот Шарля, Льюис явно прошел бы в ку3, в квале к гонке именно Льюису не смогли подготовить шины и т.д. Да, вначале конечно было отставание из-за адаптации к новой машине, но в последних ГП вижу, что когда у них обоих более менее все без неприятностей - то и едут рядом в гонке, причем часто вплотную друг за другом. Или вы думаете, что если б тот же Макс в этом году пришел в Феррари в незнакомую и неподходящую для себя машину - было бы по другому и он бы там Шарля разгромил?)
В спринте Льюис был вполне неплох, по крайней мере не хуже Леклера, а в гонке все поломалось с контакта с Сайнсом в первом повороте, в котором Льюис был явно не виноват, хоть его там сразу и не вынесли, но болид явно поломался.
Здесь я понимаю речь о том, что если б Макс стартовал не с пит-лейна, а где-то рядом с Норрисом - то с таким темпом уехал бы лидером в закат и Ландо пришлось бы довольствоваться 2ым местом. Но другой вопрос - насколько велика заслуга нового движка в этом.
Льюису в этом сезоне гораздо больше не везет, вспомнить например ту же Мексику, где он лучше стартовал, но Леклер благодаря срезке и невозвращению позиции оказался впереди, и в итоге под атаками Макса с дальнейшими неприятностями оказался Хэм вместо Шарля, и сразу +14 очков преимущества, в Бразилии в спринте если б не разворот Шарля, Льюис явно прошел бы в ку3, в квале к гонке именно Льюису не смогли подготовить шины и т.д. Да, вначале конечно было отставание из-за адаптации к новой машине, но в последних ГП вижу, что когда у них обоих более менее все без неприятностей - то и едут рядом в гонке, причем часто вплотную друг за другом. Или вы думаете, что если б тот же Макс в этом году пришел в Феррари в незнакомую и неподходящую для себя машину - было бы по другому и он бы там Шарля разгромил?)
В спринте Льюис был вполне неплох, по крайней мере не хуже Леклера, а в гонке все поломалось с контакта с Сайнсом в первом повороте, в котором Льюис был явно не виноват, хоть его там сразу и не вынесли, но болид явно поломался.
Здесь я понимаю речь о том, что если б Макс стартовал не с пит-лейна, а где-то рядом с Норрисом - то с таким темпом уехал бы лидером в закат и Ландо пришлось бы довольствоваться 2ым местом. Но другой вопрос - насколько велика заслуга нового движка в этом.