Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь

а без КТ от Форд и такой интриги не было бы :(

очень жаль что боевым пилотом в Ф1 его уже не будет :(

greenman-RACE-1-Driver-1-1-Sebastian Vettel
greenman-RACE-1-Driver-2-5-Fernando Alonso
greenman-RACE-1-Driver-3-2-Mark Webber
greenman-RACE-1-Driver-4-9-Nick Heidfeld
greenman-RACE-1-Driver-5-7-Michael Schumacher
greenman-RACE-1-Driver-6-6-Felipe Massa
greenman-RACE-1-Driver-7-8-Nico Rosberg
greenman-RACE-1-Driver-8-3-Lewis Hamilton
greenman-RACE-1-Driver-9-4-Jenson Button
greenman-RACE-1-Driver-10-15-Paul di Resta

greenman-Driver-1-1-Sebastian Vettel
greenman-Driver-2-5-Fernando Alonso
greenman-Driver-3-3-Lewis Hamilton
greenman-Driver-4-2-Mark Webber
greenman-Driver-5-4-Jenson Button
greenman-Driver-6-8-Nico Rosberg
greenman-Driver-7-6-Felipe Massa
greenman-Driver-8-7-Michael Schumacher
greenman-Driver-9-9-Nick Heidfeld
greenman-Driver-10-11-Rubens Barrichello
greenman-Team-1-1-Red Bull Racing
greenman-Team-2-2-Vodafone McLaren Mercedes
greenman-Team-3-3-Scuderia Ferrari Marlboro
greenman-Team-4-4-Mercedes GP Petronas
greenman-Team-5-5-Lotus Renault GP
greenman-Team-6-6-AT&T Williams
greenman-Team-7-8-Sauber F1 Team
greenman-Team-8-7-Force India F1 Team
greenman-Team-9-9-Scuderia Toro Rosso
greenman-Team-10-10-Team Lotus

| К записи Эпичный чемпионат
0

Хорхе очень хорош. По моему Росси говорил не о гоночных качествах. И уж точно Росси не может быть объективен в вопросе Лоренцо :)
текст отличный спасибо

| К записи в блоге Просто мысли
0

«следовало бы списать на «нет» чудесное чемпионство Райконненна »
в 2007 у Райконена 6 побед против 4 у Хамилтона и Алонсо

скорость у Кимми есть пока только на асфальте, на гравии он проигрывает и много. Так что до титульной борьбы еще далеко, а вот на асфальтовых ралли вполне за победу бороться сможет (но не в этом году, к сожалению). Есть одно НО - победить Леба на асфольте это задача оооочень сложная.

скорее после первой поездки на авто на котором можно обгонять :)

команда которая кроме пустых обещаний и многозначительных намеков не показала вообще ничего, сожаления не вызывает. ЮСФ1 еще в январе, пока еще деньги были, хоть что то демонстрировали. А что показала STEFAN GP?

пока пилоты и команды не рискуют (а обгон это риск всегда) обгонов мы не увидим.
команды готовы сейчас рисковать только в стратегии и только те которые реально за победы борьбу не ведут.
лидеры давно, а не только с этого года, предпочитают не рисковать а доезжать до финиша там где есть. бОльшая часть обгонов среди лидеров происходила за счет топливной стратегии позднего питстопа. Лично мне интереснее смотреть обгоны в непосредственной борьбе гонщиков, а не наблюдать за выездом из пит лейн.
И в этом сезоне еще не все потеряно, те кто будут бороться за лидерство в чемпионата будут вынуждены рисковать и обгонять или смириться с поражением заранее. хочется верить что пилоты топ команд хотят бороться и побеждать в борьбе, а не только в самовозках.