Авторы, простите за буквоедство. В контексте вашей картинки «не важно» пишется раздельно, что означает «не имеет значения». «Неважно» слитно означает «плохо». «Я себя неважно почувствовал». «Мне не важно, кто завтра победит в гонке».
Пишу из Гран-при Катара. Это коммент плохо состарился: Макс все еще в борьбе и подобрался на 12 очков ближе, чем Оскар. Кто бы мог подумать? Но Макс прав, дело не в преимуществе Быков, а в ошибках Маков.
Точно не Пиастри, главный неудачник квалификации? Человек, который лидировал большую часть чемпионата и основной соперник Ландо. Точно Макс? По мне так в этом году просто шальная рандомная мысль, что Макс математически может стать чемпионом как-то нездорóво разлетелась. Я не понимаю — внутримаклареновая битва достаточно напряжённая и интересная, смотреть как Оскар треснул, хотя все говорили что он кремень и как Ландо собирался, хотя все говорили, что он тряпка круто. Ну хорошо, что сторонние мечты о чемпионстве Макса заканчиваются в Бразилии, где в прошлом году закончились мечты о чемпионстве Ландо. Это символично.
Кто сказал что дадут? Дали это одно, дадут ли в будущем это другое. Слушайте, по такой логике можно дойти и до того, что Макларен продолжает каждый год строить машину по чертежам Феррари.
100%. И тут дело даже не в том, что он выглядит жалко, а в настрое: если тебе кажется что тебя обделили посреди гонки, не жди, что тебе все вернут, гонка еще идёт и пока ты плачешь, ты можешь потерять еще больше. Соберись, после гонки, разберетесь, а пока контролируй что имеешь и борись.
Ну вообще, это справедливое и умное правило: кто оказался впереди, тот решает в каком порядке команда идет на питстоп, чтобы не рисковать подрезкой лидера. Макларен сделал выводы ровно из той дурацкой ситуации с разменом мест, за которую их хейтили и теперь правило выглядит просто и однозначно: первый на трассе решает пускать ли второго на питстоп. Хочешь выбирать — будь впереди. На мой взгляд — очень изящное решение. Они не ставят же на борьбу в КК и у них нет цели дотащить лидера до чемпионства любой ценой, у них внутрикомандная борьба. Так что формулировка про лидера и второго пилота точнее звучит так: «претендент на чемпионат, едущий впереди, решает может ли претендент на чемпионат, едущий сзади, заехать в боксы».
Я думаю, что Алонсо говоря «лучший» имеет ввиду себя, типа «лучшую версию себя». Наверное, самый правильный перевод был бы «на пике». Так что тут не имеется ввиду лучший в пелетоне.
Авторы, простите за буквоедство. В контексте вашей картинки «не важно» пишется раздельно, что означает «не имеет значения». «Неважно» слитно означает «плохо». «Я себя неважно почувствовал». «Мне не важно, кто завтра победит в гонке».
Пишу из Гран-при Катара. Это коммент плохо состарился: Макс все еще в борьбе и подобрался на 12 очков ближе, чем Оскар. Кто бы мог подумать? Но Макс прав, дело не в преимуществе Быков, а в ошибках Маков.
Точно не Пиастри, главный неудачник квалификации? Человек, который лидировал большую часть чемпионата и основной соперник Ландо. Точно Макс? По мне так в этом году просто шальная рандомная мысль, что Макс математически может стать чемпионом как-то нездорóво разлетелась. Я не понимаю — внутримаклареновая битва достаточно напряжённая и интересная, смотреть как Оскар треснул, хотя все говорили что он кремень и как Ландо собирался, хотя все говорили, что он тряпка круто. Ну хорошо, что сторонние мечты о чемпионстве Макса заканчиваются в Бразилии, где в прошлом году закончились мечты о чемпионстве Ландо. Это символично.
Например, приезжает на подиум на Вильямсе.
Кто сказал что дадут? Дали это одно, дадут ли в будущем это другое. Слушайте, по такой логике можно дойти и до того, что Макларен продолжает каждый год строить машину по чертежам Феррари.
100%. И тут дело даже не в том, что он выглядит жалко, а в настрое: если тебе кажется что тебя обделили посреди гонки, не жди, что тебе все вернут, гонка еще идёт и пока ты плачешь, ты можешь потерять еще больше. Соберись, после гонки, разберетесь, а пока контролируй что имеешь и борись.
Ну вообще, это справедливое и умное правило: кто оказался впереди, тот решает в каком порядке команда идет на питстоп, чтобы не рисковать подрезкой лидера. Макларен сделал выводы ровно из той дурацкой ситуации с разменом мест, за которую их хейтили и теперь правило выглядит просто и однозначно: первый на трассе решает пускать ли второго на питстоп. Хочешь выбирать — будь впереди. На мой взгляд — очень изящное решение. Они не ставят же на борьбу в КК и у них нет цели дотащить лидера до чемпионства любой ценой, у них внутрикомандная борьба. Так что формулировка про лидера и второго пилота точнее звучит так: «претендент на чемпионат, едущий впереди, решает может ли претендент на чемпионат, едущий сзади, заехать в боксы».
А это в Сингапуре в прошлом году Ландо настолько заскучал с 20 секундным преимуществом, что потерял концентрацию и чуть машину не разбил?
Я думаю, что Алонсо говоря «лучший» имеет ввиду себя, типа «лучшую версию себя». Наверное, самый правильный перевод был бы «на пике». Так что тут не имеется ввиду лучший в пелетоне.
Брандо проведет трехлетнюю гонку с 66-летним сыном.