Есть специализированные еврокопрюиеры какие-то с потолком около 7000м. И как написали такой и у МЧС Кыргизстана есть. Его привезли ближе, но потом из-за непогоды не использовали, или убедиться сначала хотели жива ли
Пока начальство не распорядилось, особо не торопились. Только немец и итальянец старались спасть, ценой своей жизни и здоровья. А четвертый наш , кто шел в связке уже пьет чаи в Тюмени
На 25 го августа готовили еврокоптер, который как пишут мог вывозить раненого с 7000 метров. Но пока привезли его, пока изучали , надо ли лететь время уходило.
Посмотрел погоду на пике Победы. Сейчас солнечно, и ещё два солнечно. Возможно ветер сильно мешает. Но ощущение складывается , что только члены команды Лука и Гюнтер бились за нее. То что вертолет ми8 с потолком лета 5000 вез спасательную команду, и они получив травмы развернулись, не очень похоже на серьезную попытку. Похоже на такой вершине надо было даже с переломом ползти вниз , на обезболах и стимулятарах, пока еще ресурсы организма были. И да , не того напарника она выбрала, на вершину идя.
Турбовентиляторные двигатели нагнетают вероятно воздух для реактивного двигателя, и из-за высоты и разряженного воздуха эффективность падает. Но возможно же подавать и кислород из бака
voenhronika.ru/publ/drugie_voennye_konflikty_usa/letajushhie_stupy_otvergnutoe_vysokotekhnologichnoe_oruzhie_proshlogo_2022/44-1-0-12353. Этот необычный летательный аппарат был создан в США в 1980-е годы. "Вильямс Икс-джет" (Williams X-Jet) - это была одноместная реактивная летающая платформа. Аппарат имел открытую кабину и вертикально установленный турбо-вентиляторный двигатель Williams X-107. Пилот стоя управлял полетом, отклоняясь в нужную сторону он поворачивал аппарат, контролируя мощность двигателя. Военные США провели испытания, в ходе которых разогнали аппарат до 100 км/ч. Продолжительно полета 45 минут. Практический потолок 3000 метров и отличная маневренность, но заказчик отказался от этой "ступы".
Условно. Такое спасательное устройство ,пусть вес около 150 кг, плюс спасатель 70 кг плюс спасаемый кг 80. Вес около 300 кг плюс топливо дофига. Условно на Ми17 поднимается до высоты 4500 м. Оттуда чтобы подняться на высоту 7000 это вверх 2500 м и по горизонтали метров 2000. Ход нужно 5000 метров до спасаемого и 5000 обратно..
Есть специализированные еврокопрюиеры какие-то с потолком около 7000м. И как написали такой и у МЧС Кыргизстана есть. Его привезли ближе, но потом из-за непогоды не использовали, или убедиться сначала хотели жива ли
Пока начальство не распорядилось, особо не торопились. Только немец и итальянец старались спасть, ценой своей жизни и здоровья. А четвертый наш , кто шел в связке уже пьет чаи в Тюмени
Есть же такие. Типа в Альпах. И вон даже в Кыргызстана в МЧС есть такой, но полетели почему-то на ми8
А никто и не пытался сбросить что либо. Все ждали когда она умрет
На 25 го августа готовили еврокоптер, который как пишут мог вывозить раненого с 7000 метров. Но пока привезли его, пока изучали , надо ли лететь время уходило.
Посмотрел погоду на пике Победы. Сейчас солнечно, и ещё два солнечно. Возможно ветер сильно мешает.
Но ощущение складывается , что только члены команды Лука и Гюнтер бились за нее. То что вертолет ми8 с потолком лета 5000 вез спасательную команду, и они получив травмы развернулись, не очень похоже на серьезную попытку.
Похоже на такой вершине надо было даже с переломом ползти вниз , на обезболах и стимулятарах, пока еще ресурсы организма были.
И да , не того напарника она выбрала, на вершину идя.
Турбовентиляторные двигатели нагнетают вероятно воздух для реактивного двигателя, и из-за высоты и разряженного воздуха эффективность падает. Но возможно же подавать и кислород из бака
voenhronika.ru/publ/drugie_voennye_konflikty_usa/letajushhie_stupy_otvergnutoe_vysokotekhnologichnoe_oruzhie_proshlogo_2022/44-1-0-12353.
Этот необычный летательный аппарат был создан в США в 1980-е годы. "Вильямс Икс-джет" (Williams X-Jet) - это была одноместная реактивная летающая платформа. Аппарат имел открытую кабину и вертикально установленный турбо-вентиляторный двигатель Williams X-107.
Пилот стоя управлял полетом, отклоняясь в нужную сторону он поворачивал аппарат, контролируя мощность двигателя. Военные США провели испытания, в ходе которых разогнали аппарат до 100 км/ч. Продолжительно полета 45 минут. Практический потолок 3000 метров и отличная маневренность, но заказчик отказался от этой "ступы".
У Маска счас первые ступени его ракет аналогично садяться
Условно. Такое спасательное устройство ,пусть вес около 150 кг, плюс спасатель 70 кг плюс спасаемый кг 80. Вес около 300 кг плюс топливо дофига.
Условно на Ми17 поднимается до высоты 4500 м. Оттуда чтобы подняться на высоту 7000 это вверх 2500 м и по горизонтали метров 2000. Ход нужно 5000 метров до спасаемого и 5000 обратно..