Трибуна Пользователь

Комментарии | 595 |
Статусы | 0 |
anat0lievich: комментарии
Дата регистрации | 10 января 2012 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Комментарии | 595 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 10 января 2012 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Эх, неожиданно и печально.
Lol, откуда у Стролла вообще может взяться достойный уровень, если до F1 у него ни одного титула в серьёзных подводящих сериях. Картинг и европейская ф3 со второго раза на самовозе не в счёт.
Удаче Массе нагнуть систему!
а слабо Хэму прецендент создать и в редбул перейти не выступив за фур ни одной гонки?
Спасибо деду за сезон!
Если температура такая, что окончание выхлопа у фур стало мягким, что-же творится с коллектором, по логике - он давно должен был вообще потечь. Отсюда вывод, на перегрев не похоже. Больше похоже на то, что фуры переборщили с облегчением выхлопа и стенки трубы играют под перегрузкой.
Попросите пжлст Конора еще и ВАДА с МОК мочкануть.
Блин, куда катится F1 если за эмоции, теперь приходится оправдываться перед клоунами из ФИА. Ни наори, не нагруби, ни покруши.... только рафинированное поведение, тьфу.
А почему нет? в текущих реалиях, такие команды даже квал не пройдут, мешаться в гонке не буду, а когда прогорят, их обеспечительный платёж очень даже хороший доп. заработок для ФИА. Кроме этого, так или иначе, существует вероятность белого лебедя, когда кто-то из новичков вдруг взлетит.
Объясните, пжлст, чем рискует ФИА пуская новы команды в F1? Если новички готовы платить обеспечительный взнос, так и пускай пробуются. Прогорят - их проблема. Не вижу рисков и повода ФИА быть такими щепетильными. Ил и как?