Уж сколько надежд было с покупками, но игроков кто показывает свой уровень в ней по пальцам руки, я уж молчу в про тех кто прогрессирует. Джака, давид Луиз, себальос, мустафи, торейра выглядят как инородные тела на поле
История с Джеко не понятна. По какой причине трансфер не состоялся? > В итоге, футболист не принял участие в техническом совещании и предигровой тренировке, а тренер Фонсека сообщил, что принял решение не выпускать Джеко после беседы в отеле накануне матча. Иии?
Всех ткх футболистов, которые 1. Себя проявили в чемпе 2. Могут уйти в крманду выше классом 3. Могут уехать в другой чемп Персонально: 1. Марков, Полуяхтов, Довбня, ключевых футболистов из уфы, мбенг 2. Беляев, Ильин, Стоцкий (уже), Швед и др. 3. Из команд первой 5ки
Очень хорошая гонка Квята. 1. Деклассирует напарника. Разрыв на круге всегда был 1,2-2 2. Отличный старт, где сразу чуть не прошел Переса 3. Темп. Был на уровне Рено и ФИ, к сожалению, преимущества на круге в 0,1 не давало возможности на обгон 4. Отличная оборона от Вильямс. Долго сдерживая Массу, который был сильно быстрее всей четверки Окон, Сайнс, Перес и Квят. 5. Наконец-то все вовремя по стратегии, ну может ещё чуть раньше поменяли бы резину и можно было бы удержаться за Сайнсом. Итого: нужно и дальше продолжать набирать очки для ТР и вести переговоры с Вильямс
Про Россию. Надо менять спортивную составящую: 1. Перестелить асфальт, чтобы был более агрессивным 2. Поменять посл и другие повороты, чтобы они были сложнее 3. Договориться с более статусными гонками поддержки 4. Цены и билеты Цены на билеты плюс полет, плюс проживание должны быть ниже, чем в полететь в европу. Сейчас в этом плане Баку выгоднее было со скидками и без. И они начали продажи сильно раньше. Развлечения: 1. Всегда есть золотая середина, кто будет интересен и одним и другим. Примепы, Стинг, Мадонна, ДдейЛо или Шакира и т.д.. Понятно, что все не угадишь. НО русские группы тоже нужны, а причем те у кого интерес к формуле. + У нас проблема ещё с английским, поэтому многие топовые исполнители нам не интересны. 2. Автографы Решить проблемы очередей. Мне говорили про дикие очереди по 3-4 часа. Этого быть не должно 3. Календарь. Выбрать уже время и зафиксировать его. Классно совместить это с др. активностью, но это не обязательно. Я думаю, что если будет много нормальных авиабилетов, то будет и много людей, которые приедут
Так давайте полную статистику, зачем вводить в заблуждение. Сколько сходов по поломкам, сколько раз выбивали? Сколько ТР всего набрала за это время очков. На минутку странное 8 место - это быть 4-ой командой в пелатоне, что для ТР всегда был прыжок выше головы, еще надо надеятся на удачу, что кто впереди сломается/столкнется. Так что это дорогой "эксперт" не показатель
Уж сколько надежд было с покупками, но игроков кто показывает свой уровень в ней по пальцам руки, я уж молчу в про тех кто прогрессирует.
Джака, давид Луиз, себальос, мустафи, торейра выглядят как инородные тела на поле
История с Джеко не понятна. По какой причине трансфер не состоялся?
> В итоге, футболист не принял участие в техническом совещании и предигровой тренировке, а тренер Фонсека сообщил, что принял решение не выпускать Джеко после беседы в отеле накануне матча.
Иии?
А где я писал про время полета?
О чем статья? Ах да 2 аргумента: возраст и зп. Ну ок, что новое будет? Нет
Всех ткх футболистов, которые
1. Себя проявили в чемпе
2. Могут уйти в крманду выше классом
3. Могут уехать в другой чемп
Персонально:
1. Марков, Полуяхтов, Довбня, ключевых футболистов из уфы, мбенг
2. Беляев, Ильин, Стоцкий (уже), Швед и др.
3. Из команд первой 5ки
Согласен, хвали себяеще и еще! Фу, мерзость
Очень хорошая гонка Квята.
1. Деклассирует напарника. Разрыв на круге всегда был 1,2-2
2. Отличный старт, где сразу чуть не прошел Переса
3. Темп. Был на уровне Рено и ФИ, к сожалению, преимущества на круге в 0,1 не давало возможности на обгон
4. Отличная оборона от Вильямс. Долго сдерживая Массу, который был сильно быстрее всей четверки Окон, Сайнс, Перес и Квят.
5. Наконец-то все вовремя по стратегии, ну может ещё чуть раньше поменяли бы резину и можно было бы удержаться за Сайнсом.
Итого: нужно и дальше продолжать набирать очки для ТР и вести переговоры с Вильямс
Про Россию.
Надо менять спортивную составящую:
1. Перестелить асфальт, чтобы был более агрессивным
2. Поменять посл и другие повороты, чтобы они были сложнее
3. Договориться с более статусными гонками поддержки
4. Цены и билеты
Цены на билеты плюс полет, плюс проживание должны быть ниже, чем в полететь в европу. Сейчас в этом плане Баку выгоднее было со скидками и без. И они начали продажи сильно раньше.
Развлечения:
1. Всегда есть золотая середина, кто будет интересен и одним и другим. Примепы, Стинг, Мадонна, ДдейЛо или Шакира и т.д.. Понятно, что все не угадишь. НО русские группы тоже нужны, а причем те у кого интерес к формуле. + У нас проблема ещё с английским, поэтому многие топовые исполнители нам не интересны.
2. Автографы
Решить проблемы очередей. Мне говорили про дикие очереди по 3-4 часа. Этого быть не должно
3. Календарь.
Выбрать уже время и зафиксировать его. Классно совместить это с др. активностью, но это не обязательно. Я думаю, что если будет много нормальных авиабилетов, то будет и много людей, которые приедут
А автор не знает, что такое "подзаголовок"??? Невозможно же читать статью
Так давайте полную статистику, зачем вводить в заблуждение. Сколько сходов по поломкам, сколько раз выбивали? Сколько ТР всего набрала за это время очков.
На минутку странное 8 место - это быть 4-ой командой в пелатоне, что для ТР всегда был прыжок выше головы, еще надо надеятся на удачу, что кто впереди сломается/столкнется. Так что это дорогой "эксперт" не показатель