Зато следующий сезон будет крутым!! Априлья подтянулась, Хорхе Мартин дай Бог нормально проведет предсезонку, КТМ надо что-то делать, чтобы Акосту не потерять, должны постараться, Пекко надо реабилитироваться, Хонда поехала понемногу. За второе место битва будет, ну а Марк - 8 титул, если не травмы. конечно.
Ландо вообще слаб в контактной борьбе. думаю он не предпочитал ничего, а реагировал на ситуацию просто, получилось среагировать в Оскара-)). Но с гоночной точки зрения все правильно делал, ему нечего терять, Оскару в данной ситуации сложнее.
Оскару надо ехать спокойно и везде приезжать как минимум сразу за Ландо. Все равно будет хотя бы один этап, где он его обгонит, просто потому, что трасса лучше подойдет или Ландо налажает. И скорее всего на 3 трассах это не будет первое и второе место, то есть отыгрыш 3 очка. И спокойно дотерпеть до чемпионства.
Отыграть может в Мексике, Бразилии, Лас вегасе. В Остине я думаю Макларен будет быстрее, как и на Ближнем Востоке. Шанс есть, в основном если Маки начнут между собой зарубаться.
чуваку 28, норм. Через год Ферстаппена не будет в Ред булл очень вероятно. Как раз за год приспособится. Денег предложат не меньше, Инди 4 раза выиграл. мотивации уже нет. А раз 4 раза выиграл. то талант несомненный. так что вполне может быть. Кто еще пойдет в Ред булл, перспективы которого неясны?
Друзья, посмотрите гонку мото-2 вчера. Давид Алонсо - на старте 8, после первого круга 11, на финише первый. Обгоны - это что-то!!!! или хотя бы хайлайты. Будущая звезда уровня Акосты. Только мелкий он, как Дани Педроса, сможет ли приспособиться к мотоциклу Мото джи-пи, единственный вопрос. Если без травм, то Мото 2 в следующей году в одну калитку выиграет.
Реал последние годы, как правило, не владел мячом столько, а играл часто на контратаках и пространстве, поэтому Мбаппе, Вини, Родриго, могли творить, ну и Кроос раздавал и управлял. А тут игра во владение, против автобуса, такую игру наладить - требуется очень много времени. Плюс новичков много. Нелегко Хаби придется...... Но раньше даже в такой ситуации временами была магия - подход к воротам через короткий перепас в одно касание, в основном по центру, игроки творили! Если сумеет сделать команду структурной, но оставит возможность импровизации в атаке - все будет нормально.
а можете подробнее написать про это? наверное на англоязычных сайтах берете информацию напишите, очень интересны такие технические подробности (про настройки и спецификации). Спасибо!
Насколько я понял, у них обновления под каждого индивидуально, Ландо переделали подвеску (вроде переднюю), Оскар от нее отказался, ему днище сделали, не факт, что сделали только ему, возможно Норрис сам отказался. Мне кажется, что по чистой скорости и по работе с шинами Ландо чуть лучше Оскара, в прошлом году эта разница была намного заметнее. Но Пиастри очень быстро учится и прогрессирует, в этом его сила. Прошлый год квалы сливал - в этом году наравне, в прошлом году шины убивал быстрее - в этом году нет. А самое главное - он меньше ошибается, и лучше в контактной борьбе. Хотя, когда у Ландо удачный день, его победить крайне трудно. А про гонку -кто первый, того и право на пит-стоп. Ландо круто ехал, и правильно хард выбрал, ошибки - потому, что хотел догнать, а в такой холод на харде трудно. Но мы не знаем, какой резерв был у Пиастри по скорости. Говорит, что типа суперсложностей с контролем гонки и отрыва не было.
не знаю, выглядит как намеренное столкновение, но после него обе машины поехали дальше без повреждений, а так точно рассчитать и исполнить такое столкновение, чтобы ударить, но не повредить машину ни себе, ни сопернику, тем более в пылу гнева, крайне сложно. Да и зачем? если таранишь в гневе, так надо выносить!! Поэтому я тоже склоняюсь к версии об ошибке, а не к тарану. Варианта два на мой взгляд - или сначала решил пустить и замедлился для этого, а потом подумал, что неудачное место, и надо пустить перед прямой старт-финиш, чтобы потом с ДРС вернуть позицию назад, и снова ускорился, чтобы не пускать, но не рассчитал, или реально пустил, но хотел сразу вернуть позицию, поскольку был внутри поворота, но тоже не рассчитал. А не объяснял и не признавался - может, чтобы боялись, или просто не хотел вообще разговаривать-))
Зато следующий сезон будет крутым!! Априлья подтянулась, Хорхе Мартин дай Бог нормально проведет предсезонку, КТМ надо что-то делать, чтобы Акосту не потерять, должны постараться, Пекко надо реабилитироваться, Хонда поехала понемногу. За второе место битва будет, ну а Марк - 8 титул, если не травмы. конечно.
Ландо вообще слаб в контактной борьбе. думаю он не предпочитал ничего, а реагировал на ситуацию просто, получилось среагировать в Оскара-)). Но с гоночной точки зрения все правильно делал, ему нечего терять, Оскару в данной ситуации сложнее.
Оскару надо ехать спокойно и везде приезжать как минимум сразу за Ландо. Все равно будет хотя бы один этап, где он его обгонит, просто потому, что трасса лучше подойдет или Ландо налажает. И скорее всего на 3 трассах это не будет первое и второе место, то есть отыгрыш 3 очка. И спокойно дотерпеть до чемпионства.
Отыграть может в Мексике, Бразилии, Лас вегасе. В Остине я думаю Макларен будет быстрее, как и на Ближнем Востоке. Шанс есть, в основном если Маки начнут между собой зарубаться.
чуваку 28, норм. Через год Ферстаппена не будет в Ред булл очень вероятно. Как раз за год приспособится. Денег предложат не меньше, Инди 4 раза выиграл. мотивации уже нет. А раз 4 раза выиграл. то талант несомненный. так что вполне может быть. Кто еще пойдет в Ред булл, перспективы которого неясны?
Друзья, посмотрите гонку мото-2 вчера. Давид Алонсо - на старте 8, после первого круга 11, на финише первый. Обгоны - это что-то!!!! или хотя бы хайлайты. Будущая звезда уровня Акосты. Только мелкий он, как Дани Педроса, сможет ли приспособиться к мотоциклу Мото джи-пи, единственный вопрос. Если без травм, то Мото 2 в следующей году в одну калитку выиграет.
Реал последние годы, как правило, не владел мячом столько, а играл часто на контратаках и пространстве, поэтому Мбаппе, Вини, Родриго, могли творить, ну и Кроос раздавал и управлял. А тут игра во владение, против автобуса, такую игру наладить - требуется очень много времени. Плюс новичков много. Нелегко Хаби придется...... Но раньше даже в такой ситуации временами была магия - подход к воротам через короткий перепас в одно касание, в основном по центру, игроки творили!
Если сумеет сделать команду структурной, но оставит возможность импровизации в атаке - все будет нормально.
а можете подробнее написать про это? наверное на англоязычных сайтах берете информацию напишите, очень интересны такие технические подробности (про настройки и спецификации). Спасибо!
Насколько я понял, у них обновления под каждого индивидуально, Ландо переделали подвеску (вроде переднюю), Оскар от нее отказался, ему днище сделали, не факт, что сделали только ему, возможно Норрис сам отказался.
Мне кажется, что по чистой скорости и по работе с шинами Ландо чуть лучше Оскара, в прошлом году эта разница была намного заметнее. Но Пиастри очень быстро учится и прогрессирует, в этом его сила. Прошлый год квалы сливал - в этом году наравне, в прошлом году шины убивал быстрее - в этом году нет. А самое главное - он меньше ошибается, и лучше в контактной борьбе. Хотя, когда у Ландо удачный день, его победить крайне трудно.
А про гонку -кто первый, того и право на пит-стоп. Ландо круто ехал, и правильно хард выбрал, ошибки - потому, что хотел догнать, а в такой холод на харде трудно. Но мы не знаем, какой резерв был у Пиастри по скорости. Говорит, что типа суперсложностей с контролем гонки и отрыва не было.
не знаю, выглядит как намеренное столкновение, но после него обе машины поехали дальше без повреждений, а так точно рассчитать и исполнить такое столкновение, чтобы ударить, но не повредить машину ни себе, ни сопернику, тем более в пылу гнева, крайне сложно. Да и зачем? если таранишь в гневе, так надо выносить!! Поэтому я тоже склоняюсь к версии об ошибке, а не к тарану. Варианта два на мой взгляд - или сначала решил пустить и замедлился для этого, а потом подумал, что неудачное место, и надо пустить перед прямой старт-финиш, чтобы потом с ДРС вернуть позицию назад, и снова ускорился, чтобы не пускать, но не рассчитал, или реально пустил, но хотел сразу вернуть позицию, поскольку был внутри поворота, но тоже не рассчитал. А не объяснял и не признавался - может, чтобы боялись, или просто не хотел вообще разговаривать-))