Интересная штука: в прошлой гонке Пиастри получил 10 штрафных секунд за аварию с Антонелли и Леклером, а сейчас он получает дисквал вместо очков за стёртую планку))) Получается, выбивать с трассы соперников менее опасно для ФИА, чем стирать планку. Гении.
Я написал про Рассела не в ваккумме и не с желанием издеваться над его поломкой руля. Я ответил на мысль "Ошибаться на старте не стоило, но и без этого со скоростью Мака на прямых их прошли бы и Мерс и РБ." в такой же манере, как звучала мысль на которую я ответил. Почему бы Ландо прошли бы на прямую и Мерс, и РБ? Ландо как раз обогнал Рассела на прямой, Антонелли же не догнал Расселла. Значит, темп Макларен был не хуже темпа Мерсов. Даже не хуже темпа РБ до поломки в конце – Ферстаппену говорили по радио что Ландо отыгрывается на 5,17 и 11 поворотах.
Ландо сильно истёр резину в грязном воздухе, Ферстаппен же ехал всю гонку в удобном темпе, и не в грязном воздухе. Смог бы Ферстаппен выиграть гонку, войди бы Ландо в поворот как надо? Возможно. Но выиграл бы в сложной и обгонной битве, а не в доезжалове от Рассела, берегущего подиум и поломанной тачки Ландо.
Ландо ошибся в начале на радость хейтерам и чемпионской интриге. Стартовал-то отлично, создал задел перед Ферстаппеном и поздно вошёл в первый поворот. Грустно, но виноват сам. Вошёл бы в поворот и после vsc вполне мог улететь от Ферстаппена и поздней сменить резину – тогда бы закрыл чемпионскую интригу, оставляя мааааааленький шанс Пиастри. Математический. Отставание в конце – мистика. Из-за таких приколов и приколов с телеметрией болид Макларена не самовоз. Ландо минимизировал потери и практически взял чемпионство: +32 от Пиастри и +42 от Ферстаппена, 58 очков в розыгрыше – сложно догнать даже при одном сходе. Он проиграл гонку, но сделал уверенный шаг к чемпионству.
Переписывать в строгости наказания, а не в отмене правила
Регламент странный. Наказание несоизмеримо его нарушению. Почему никто не пытается переписать этот пункт?
Интересная штука: в прошлой гонке Пиастри получил 10 штрафных секунд за аварию с Антонелли и Леклером, а сейчас он получает дисквал вместо очков за стёртую планку))) Получается, выбивать с трассы соперников менее опасно для ФИА, чем стирать планку. Гении.
ФИА – невозможное возможно
Я написал про Рассела не в ваккумме и не с желанием издеваться над его поломкой руля. Я ответил на мысль "Ошибаться на старте не стоило, но и без этого со скоростью Мака на прямых их прошли бы и Мерс и РБ." в такой же манере, как звучала мысль на которую я ответил.
Почему бы Ландо прошли бы на прямую и Мерс, и РБ? Ландо как раз обогнал Рассела на прямой,
Антонелли же не догнал Расселла. Значит, темп Макларен был не хуже темпа Мерсов. Даже не хуже темпа РБ до поломки в конце – Ферстаппену говорили по радио что Ландо отыгрывается на 5,17 и 11 поворотах.
Хорошо что Антонелли превратил Пиастри и Леклера в паровозик ДРС, а то бы не доехал до подиума. С другой стороны, Ландо получил проблемы в конце
Поэтому Ландо прошёл Расселла на прямой и Расселл не захотел сильно оборонять второе место ради подиума?
Второе место в спринте и четвёртое в гонке. Отличные условия чтобы стабильностью забрать заслуженное чемпионство.
Ландо сильно истёр резину в грязном воздухе, Ферстаппен же ехал всю гонку в удобном темпе, и не в грязном воздухе.
Смог бы Ферстаппен выиграть гонку, войди бы Ландо в поворот как надо? Возможно. Но выиграл бы в сложной и обгонной битве, а не в доезжалове от Рассела, берегущего подиум и поломанной тачки Ландо.
Ландо ошибся в начале на радость хейтерам и чемпионской интриге. Стартовал-то отлично, создал задел перед Ферстаппеном и поздно вошёл в первый поворот. Грустно, но виноват сам. Вошёл бы в поворот и после vsc вполне мог улететь от Ферстаппена и поздней сменить резину – тогда бы закрыл чемпионскую интригу, оставляя мааааааленький шанс Пиастри. Математический.
Отставание в конце – мистика. Из-за таких приколов и приколов с телеметрией болид Макларена не самовоз.
Ландо минимизировал потери и практически взял чемпионство: +32 от Пиастри и +42 от Ферстаппена, 58 очков в розыгрыше – сложно догнать даже при одном сходе.
Он проиграл гонку, но сделал уверенный шаг к чемпионству.