Рейтинг на сайте 105  Место 118363
Трибуна Пользователь
Комментарии14
Статусы0

Dart Vader: комментарии

Дата регистрации 17 июня 2023
Аккаунт новичок
Настоящее имя Dart Vader
Пол мужчина
Возраст 53
Читает блоги

1994 самый яркий пример диссонанса, но там был травмированный Лехто и дебютант Йос.
Из самого близкого скорее всего пара Хэмильтон - Ковалайнен напрашивается, но у Хайки и сезон был лишь второй в карьере, и победа случилась.

А почему первый двойной французский подиум с 1982?
В Хоккенхайме 1994 были Панис и Бернар на подиуме, при этом - на Ligier

Похоже, Карлос всё же ждёт Мерседес на двухлетний контракт.
Антонелли перепиарили в начале года, и тем самым совершили осечку - парень на довольно крепкой Prema выдаёт сезон, который не является выдающимся для дебютанта (плохим тоже не является, но здесь вопрос в ожиданиях).
Ещё одна-две такие гонки - и сформируется мнение о необходимости пару лет потренировать его в Вильямсе

Со всей симпатией относясь к Джонни и особенно - за победу его в Нюрбургринге в 1999 должен напомнить, что сам он в период 1995-2000 (т.е. 6 лет) лишь единожды обошёл напарника по итогам сезона.
Дэн точно миновал пик своей формы и не смог перезапустить карьеру в этом году, но он по общему впечатлению не хуже Сарджента, Чжоу (возможно - и Боттаса), пары из Альпин и возможно Лэнса с Пересом. Потому желание именно его "пригвоздить" выглядит не совсем оправданно. Тем более со стороны тех, кто сам последние годы не был топ-пилотом (будь то Жак или Джонни)

Дэймон с годами стал мудрее.
В 1994 году всё, что ему нужно было сделать - не лезть на обгон сразу же. Машина МШ была повреждена - на следующей прямой (если не раньше) Хилл бы его обошёл. С годами он это понял, хоть то и обидно.
Точно так же и сам МШ потерял титул в 2006. Если бы не штраф за...усердия в Монако, там был бы минимум подиум в итоге. А ещё в Венгрии очки сам растерял.
Но не о том речь. Алонсо в моменте был далеко от Рассела и можно было предполагать, что ему хочется неоптимального выхода Джорджа из поворота перед зоной ДРС. Потому своим действием он сбивал оптимальный вариант для Рассела. Никакого brake testing там не было - машина Алонсо продолжала двигаться быстро и расстояние между ними было приличное. Это не Баку между Феттелем и ЛХ и не Джидда между ЛХ и Максом. В аварии в Мельбурне виноват лишь один, и это не Фернандо.
Можно и нужно было ограничиться разъяснениями после финиша.

Электронные переводчики - удобна вещь. Но замена "возглавлял" на "лидировал" была бы полезной

Перспективы ЛХ в гоночной команде Мерседеса - 2-3 сезона. Если нет побед, то постепенный переход фокуса как болельщиков, так и команды на других пилотов и напарника. Этакий нисходящий трек.
Перспективы ЛХ даже при таких же результатах - это всплеск маркетинговой активности, индульгенция как на 2024, так и на 2025, нахождение в центре внимания как старых поклонников, так и тиффози.
Так что с точки зрения ценности ЛХ как бренда всё понятно.
И про деньги.
Как уже доподлинно известно, весной 2023 он вёл переговоры как с Мерседесом, так и с РБР и СФ. Таким манёвром он разогрел свою стоимость и подтолкнул Мерседес к подписанию контракта на более выгодных для себя условиях - никаких сентиментов. В обычных условиях заключение контракта с пилотом, который перестал быть доминантой в чемпионате и приближается в 40 годам вряд ли было бы на более выгодных условиях к контракту предыдущему.
Наличие контракта с новой +- аналогичной конкурентам цифрой (пусть 50 - это не так важно) позволило ЛХ выйти на новый этап переговоров с СФ и игрой на повышение. В итоге Феррари подписала ЛХ в январе ощутимо дороже, чем могла в мае.
Характеризует ли это команду ЛХ как отличных переговорщиков? Несомненно.
Характеризует ли это как-то ЛХ и конкретно его преданность? Вероятно, но о том не станем.
Просто не надо говорить, что деньги тут не при чëм

Вот и появился отличный кандидат в РБР.
Ему там недавно пели комплиментарные песни. Место при Максе поймёт чётко, денег много не запросит, машины не бъëт, готов работать над настройками, спонсоры имеются, тот же латиноамериканский рынок отлично закрывает.
В сравнении с Риком и Чеко явно выигрышный вариант. Если со времён СТР не осталось чëрной кошки в отношениях с Максом - надо аккуратно подписать и не объявлять до конца года.

При выборе между эмоциями дня сегодняшнего и выбором на долгое будущее Хэм выбрал первое. Всю карьеру отгоняв в Мерсе было довольно очевидно, что после ухода он должен стать пожизненным послом Штуттгарта. Это солидно, красиво, лояльно - всю жизнь под крылом Трехлучевой звезды, ковать историю совместной славы.
Возможно, здесь и была проблема - неспроста нам месяцами говорили про переговорный процесс, что дело не в контракте, а в понимании будущих проектов. Теперь же история с функцией посла не должна быть больше актуальной. А быть послом СФ надо заслужить, и здесь возраст не в помощь.
Понять СФ можно, но тяжело - нагрузить платëжку суммарной заплатой пилотов сродни бюджету условного Хааса. Здесь только реклама, коммерция и расчёт - спортивную часть найти сложно. Для Леклера проигрыш в своей команде 40летнему ЛХ будет приговором. Для 44 проигрыш молодому и до сих пор не очень звёздному Леклеру - прыжком из серии "Акелла промахнулся".

Если Шарлю действительно подмахнули долгосрочный контракт и с озвучиваемой щедрой зарплатой, то выбор команды по лидеру сделан на годы вперёд. Правильно это или нет - дело вкуса (Карлос при значительно меньшей зарплате в итоге с примерно тем же количеством очков все три года совместных выступлений).
Важно то, что при такой картине второй пилот должен прочувствовать свой удел. В Скудерии не верят в конфликт пилотов, иначе Сайнцу контракт не предложили в принципе.
Карлоса связывают с Ауди, но тут что-то не бъется - они приходят в 2026 и с учётом малого интереса к продлению Боттаса можно было бы запрыгнуть в болид хоть в 2025 - и года на три точно, с хорошей платëжкой. Раз такого нет и настаивает на двухлетнем контракте, то в Хинвилл он пока не верит, хочет посмотреть на перспективу и развитие, а Скудерия всегда понятный вариант.
А вот настойчивость СФ странная. Если им даже формула 1+1 не подходит, то это может наводить на мысль, что у них уже есть некая договорённость с кем-то на 2026. К кому-то сильно приглядываются. Это должен быть молодой, но опытный пилот без закидонов - надёжный второй пилот и мотиватор. Возможно такой, кто пока подписан, в том числе и на 2024-2025. Норрис и Пиастри не подойдут, Алонсо/Рик/Макс/Перес/Цунода/Стролл/Чжоу/Боттас/Хюльк/Мага/Сарджент точно мимо. Хэм не будет такую дурость совершать перед отставкой. Остаются Рассел, пара из Альпин и Албон. Из них всех контракт до конца 2025 у...Джорджа.