Ну вообще то, зачастую сами гонщики заявляют, что машина не подходит по их стиль пилотирования. Например Стролл, который недавно говорил, что после обновлений у Антона начало сносить зад в поворотах и он не может с этим ничего поделать в отличии от Алонсо. А то, что при развитии болида инженеры в РБ опираются на мнение и информацию полученную от Ферстаппена в этом по моему никто не сомневается, таким образом подстраивая поведение болида под запросы Макса. А Пересу как второму пилоту, остаются только попытки адаптировать свой пилотаж под текущий болид.
Обожаю этих "экспертов", как только появляется новый чемпион на самовозе они начинают кричать, что он лучший во всей вселенной и за всю историю. И как только появляется новый, он конечно же лучше предыдущего. Когда Хэм выигрывал все подряд, кричали, что ему нет и не будет равных, прошло пару лет и теперь уже Фёрст лучше него и всех на свете. Особенно показательна ситуация с Феттелем которого в годы доминирования тоже называли "лучшим из лучших" но, как только самовоза не оказалось, титулы и рекорды остались в прошлом. Я не спорю, Ферстаппен очень крутой пилот, но тотальное доминирование это по большей части заслуга Ньюи. Вобще глупо рассуждать, что будет если " пилот А" и "пилот Б" будут в какой то одной команде то обязательно победит именно А ( особо если они гонялись в разное время), т.к здесь слишком много факторов и это разговоры уровня " бабок у подъезда". Однако предположу, что если бы Ферст и Алонсо оказались бы напарниками, это была бы как минимум самая тяжёлая битва за всю карьеру Макса.
Такого мнения придерживаются не только у нас в стране, а во всем мире, в том числе: другие гонщики, чемпионы прошлых лет, эксперты и конечно болельщики. А в нашей стране как раз перебор с хейтерами вроде тебя, ещё со времён противостояния с Шумахером
Доминируй, властвуй, унижай...ешь персики!
Походу забыл принять таблетки...
Ну вообще то, зачастую сами гонщики заявляют, что машина не подходит по их стиль пилотирования. Например Стролл, который недавно говорил, что после обновлений у Антона начало сносить зад в поворотах и он не может с этим ничего поделать в отличии от Алонсо. А то, что при развитии болида инженеры в РБ опираются на мнение и информацию полученную от Ферстаппена в этом по моему никто не сомневается, таким образом подстраивая поведение болида под запросы Макса. А Пересу как второму пилоту, остаются только попытки адаптировать свой пилотаж под текущий болид.
Обожаю этих "экспертов", как только появляется новый чемпион на самовозе они начинают кричать, что он лучший во всей вселенной и за всю историю. И как только появляется новый, он конечно же лучше предыдущего. Когда Хэм выигрывал все подряд, кричали, что ему нет и не будет равных, прошло пару лет и теперь уже Фёрст лучше него и всех на свете. Особенно показательна ситуация с Феттелем которого в годы доминирования тоже называли "лучшим из лучших" но, как только самовоза не оказалось, титулы и рекорды остались в прошлом.
Я не спорю, Ферстаппен очень крутой пилот, но тотальное доминирование это по большей части заслуга Ньюи.
Вобще глупо рассуждать, что будет если " пилот А" и "пилот Б" будут в какой то одной команде то обязательно победит именно А ( особо если они гонялись в разное время), т.к здесь слишком много факторов и это разговоры уровня " бабок у подъезда". Однако предположу, что если бы Ферст и Алонсо оказались бы напарниками, это была бы как минимум самая тяжёлая битва за всю карьеру Макса.
Такого мнения придерживаются не только у нас в стране, а во всем мире, в том числе: другие гонщики, чемпионы прошлых лет, эксперты и конечно болельщики.
А в нашей стране как раз перебор с хейтерами вроде тебя, ещё со времён противостояния с Шумахером
Это просто прекрасно!
Просто лучший!
Настоящий гонщик до мозга костей!
В 2008 только Ванга могла предсказать, что РБ будет быстрее Феррари. Он шел туда где шансы на титул были выше.
20 лет назад Фернандо обновлял все рекорды "как самый молодой", теперь взялся за возрастные рекорды)) Истинный гений проверяется временем.