Алонсо успел побывать в МакЛарене, когда он наоборот сильно ехал. Но со своим склочным характером только навредил команде и помог Райкконнену стать чемпионом.
Не стоит недооценивать качество Пиастри и ... теорию вероятности. Тут даже более обще: очень мало, кто включая болельщиков МакЛарена может спокойно относиться к "папайа рулз". Но если кто-нибудь из них в итоге доедет до победы, то это реально будет очень новое и веское слово. Ну а любителям похейтить Ландо особо из числа фанатов красногомерина стоит еще и вспомнить, что одной Венгрией 24 история не исчерпывается. В своё время в Монце Ландо отдал победу более медленному Дэну потому, что так было нужно команде.
Стелла - это лучшая идея Зака. Пожалуй, в Феррари у него не было никаких шансов так себя проявить, как в прочем и у Бинотто. Но в МакЛарене он реально стал главной звездой (lA PRIMA STELLA) . У него есть редкое качество: он всегда говорит правду и по делу. И если Ландо,ну или на худой конец Оскар станут чемпионом, Андреа будет тем самым звёздным ключем к титулу.
Вот именно потому, болея за МакЛарен и желая победы обоим гонщикам, олды со стажем от времен Мальборо и Вест болеют за Ландо. И пусть победит Сильнейший. (И мы знаем, кто он).
Ну надо сказать, что в тот момент Палоу не был суперзвездой: выиграл один раз в чемпионате второй категории в одной из двух самых сильных команд. Да и когда его подписали, с Пиастри не было ничего ясно. Буквально на пару дней его бы Альпин активировал раньше, и МакЛарену он стал недоступен. Зак поступил так, как было выгодно в первую очередь команде. И замечу, что и дальше он поступает также: сначала МакЛарен, потом уже его пилоты. Сейчас с учетом статуса Палоу такая ситуация уже повториться не смогла бы. Хоть и ИНДИКАР, но все же 4-кратный. А тогда он котировался примерно на одном уровне и с Пато, и с Колтоном.
Ну сейчас наверное единственный момент, когда попробовать перейти для Палоу стоит. По сути все гонщики будут переучиваться водить к 2026. Так что не факт, что у него будет гарантированный провал. Базовые навыки у Палоу есть: умеет хорошо экономить резину и топливо, прилично пилотирует, приучен к гибридам. В его четырех чемпионствах немалая заслуга его команды и в первую очередь гоночного инженера, который просто гений тактики и стратегии, но, думаю, и в РБ ему такого подберут. А в ИНДЮшатнике он по сути достиг уже почти всего: осталось обновить пару рекордов. Почему не попробовать? В крайнем случае всегда сможет вернуться.
Алонсо успел побывать в МакЛарене, когда он наоборот сильно ехал. Но со своим склочным характером только навредил команде и помог Райкконнену стать чемпионом.
Не стоит недооценивать качество Пиастри и ... теорию вероятности.
Тут даже более обще: очень мало, кто включая болельщиков МакЛарена может спокойно относиться к "папайа рулз". Но если кто-нибудь из них в итоге доедет до победы, то это реально будет очень новое и веское слово.
Ну а любителям похейтить Ландо особо из числа фанатов красногомерина стоит еще и вспомнить, что одной Венгрией 24 история не исчерпывается. В своё время в Монце Ландо отдал победу более медленному Дэну потому, что так было нужно команде.
Стелла - это лучшая идея Зака.
Пожалуй, в Феррари у него не было никаких шансов так себя проявить, как в прочем и у Бинотто.
Но в МакЛарене он реально стал главной звездой (lA PRIMA STELLA) .
У него есть редкое качество: он всегда говорит правду и по делу. И если Ландо,ну или на худой конец Оскар станут чемпионом, Андреа будет тем самым звёздным ключем к титулу.
Вот именно потому, болея за МакЛарен и желая победы обоим гонщикам, олды со стажем от времен Мальборо и Вест болеют за Ландо.
И пусть победит Сильнейший. (И мы знаем, кто он).
А причем тут Оскар и Тапок? Чемпионом станет Ландо.
Ну надо сказать, что в тот момент Палоу не был суперзвездой: выиграл один раз в чемпионате второй категории в одной из двух самых сильных команд. Да и когда его подписали, с Пиастри не было ничего ясно. Буквально на пару дней его бы Альпин активировал раньше, и МакЛарену он стал недоступен.
Зак поступил так, как было выгодно в первую очередь команде. И замечу, что и дальше он поступает также: сначала МакЛарен, потом уже его пилоты.
Сейчас с учетом статуса Палоу такая ситуация уже повториться не смогла бы. Хоть и ИНДИКАР, но все же 4-кратный. А тогда он котировался примерно на одном уровне и с Пато, и с Колтоном.
Палоу там был.Не Ф1, но 40кратный чемпион ИНДИКАР тоже вполне фигура.
Зенит сам себя не вытянет, приходится рисовать ничейки.
Ну сейчас наверное единственный момент, когда попробовать перейти для Палоу стоит.
По сути все гонщики будут переучиваться водить к 2026. Так что не факт, что у него будет гарантированный провал.
Базовые навыки у Палоу есть: умеет хорошо экономить резину и топливо, прилично пилотирует, приучен к гибридам. В его четырех чемпионствах немалая заслуга его команды и в первую очередь гоночного инженера, который просто гений тактики и стратегии, но, думаю, и в РБ ему такого подберут.
А в ИНДЮшатнике он по сути достиг уже почти всего: осталось обновить пару рекордов. Почему не попробовать? В крайнем случае всегда сможет вернуться.
Дайте порадоваться подольше :-)