Не надейся. Выше 4 места тебе не подняться, увы. Даже у бездаря Антонелли будет подиум, а у тебя нет. Пора на пенсию старичок, и Алонсо с собой забери.
Да. Это нормальный вкат. Но я повторюсь, речь о вкате имела бы место, если мы бы щас находились в марте перед гран при Австралии. Но уже прошло очень много времени. Но результаты почему то ухудшились по сравнению с началом сезона.
Каких тестов актуальных? Через какую серию он прыгал? Он участвовал в зимних тестах. Катался на предактуальных болидах. Точно были 2022 года, и 2020 или 2021 года. Если что, Кими выступал в ф2 целый год. А потом перешел в Ф1. Ну прямой переход. А не из ф3 в ф1. И даже так, Хэмилтон на тестах провел неделю. Антонелли 3 дня. Но это все имело бы смысл если бы сейчас был 1 и 2 гп. Но не после летнего перерыва. Он уже должен был получить этот опыт.
Так а что поменялось, если бы он начал карьеру в другой команде? Типа его 20-е места и сходы из-за аварий иначе воспринимались бы? Ему и так выпала лучшая машина после «Макларена» в плане простоты управления. В ней ДНК Хэмилтона, пилота, который умеет ездить только на самовозе. И даже так Кими не может не разбиться или приехать в очках.
Мне наверно уже надо после комментариев дописывать *сарказм*, *ирония*. Ну это же буквально базовый тезис про мотивацию Хэмилтона который используют фанаты Гамильтона, чтобы оправдать его проигрыш Расселу, только имена другие.
так инженерный штаб набирался при Шумахере. Это Хэмилтон никакого отношения не имеет, потому что пришел на все готовое. А Шумахер с инженерами работал, с руководством тоже. Опыт свой чемпионский передавал.
Не надейся. Выше 4 места тебе не подняться, увы. Даже у бездаря Антонелли будет подиум, а у тебя нет. Пора на пенсию старичок, и Алонсо с собой забери.
Собаки лают -- караван идёт
Давай пузан, докажи что мы, адекватные фанаты Ф1, в тебе не ошиблись.
Урааа
Гооооооол
Не прогнулись под карликами. Верим в Вассера.
Да. Это нормальный вкат. Но я повторюсь, речь о вкате имела бы место, если мы бы щас находились в марте перед гран при Австралии. Но уже прошло очень много времени. Но результаты почему то ухудшились по сравнению с началом сезона.
Каких тестов актуальных? Через какую серию он прыгал? Он участвовал в зимних тестах. Катался на предактуальных болидах. Точно были 2022 года, и 2020 или 2021 года. Если что, Кими выступал в ф2 целый год. А потом перешел в Ф1. Ну прямой переход. А не из ф3 в ф1.
И даже так, Хэмилтон на тестах провел неделю. Антонелли 3 дня. Но это все имело бы смысл если бы сейчас был 1 и 2 гп. Но не после летнего перерыва. Он уже должен был получить этот опыт.
18 лет это типо не человек что ли? Или если из формулы 2 переходишь в ф1 в 22 года, то ты крутой, а если в 18 лет, то ты бездарь.
Так а что поменялось, если бы он начал карьеру в другой команде? Типа его 20-е места и сходы из-за аварий иначе воспринимались бы? Ему и так выпала лучшая машина после «Макларена» в плане простоты управления. В ней ДНК Хэмилтона, пилота, который умеет ездить только на самовозе. И даже так Кими не может не разбиться или приехать в очках.
«Феррари» недолила топлива Хэмилтону?
Увы, ответа на этот вопрос мы не получим. Упоминания лифт энд коста есть, а причины этого нет.
Мне наверно уже надо после комментариев дописывать *сарказм*, *ирония*.
Ну это же буквально базовый тезис про мотивацию Хэмилтона который используют фанаты Гамильтона, чтобы оправдать его проигрыш Расселу, только имена другие.
так инженерный штаб набирался при Шумахере. Это Хэмилтон никакого отношения не имеет, потому что пришел на все готовое. А Шумахер с инженерами работал, с руководством тоже. Опыт свой чемпионский передавал.