Трибуна Пользователь

Комментарии | 632 |
Статусы | 0 |
Кирилл Мартыненко
Дата регистрации | 16 июня 2022 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Настоящее имя | Кирилл Мартыненко |
Пол | мужчина |
Возраст | 25 |
Читает блоги |
Комментарии | 632 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 16 июня 2022 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Настоящее имя | Кирилл Мартыненко |
Пол | мужчина |
Возраст | 25 |
Читает блоги |
Да я больше скажу - по другим инсайдам в Мерсе одобрили выделение нужной суммы на выкуп контракта.
По сути своей в Мерсе готовы, весь вопрос в том, что решит Макс - рисковать и идти в Мерс прямо сейчас, или попытаться годик подождать и посмотреть что будет при новом регламенте.
Несправедливое преимущество преувеличено.
В тех.плане его нет, т.к. весь процесс разработки контролируется ФИА, да и много было сказано о том что у Ред Булла и Рейсинг Буллз совершенно разные по концепции машины, а значит они реально независимо друг от друга их разрабатывают.
На трассе тоже они не были замечены за тем, что просто уступают старшей команде, даже наоборот много раз было как тот же Хаджар проходил Лоусона, когда тот в Ред Булле был.
Единственное реальное преимущество - это то, что у Ред Булла всегда есть 2 места для обката своей молодежи (и сотрудников, как оказалось). В то время как условной Феррари надо идти договариваться с Хаасом, и навряд ли у них получится выторговать больше 1 места. С другой стороны, смотря на все проблемы с Лоусоном и Цунодой, а так же тем что до этого там катался вообще человек со стороны (Перес) - а преимущество ли это?
В 2024 вот вообще не факт, Макларен начал навязывать борьбу уже с 5-ого этапа, а к летнему перерыву уже был очевидно быстрее. Там просто Макс выжал чуть ли не максимум возможного. Да и будь отрыв меньше, то и в Макларене более охотно играли бы на Норриса, той же отдачи победы Оскару в Венгрии не было бы.