Машина одна, а настройки разные. На болиде Сайнса сильное галопирование было снова. Не понимаю, почему некоторые делают вид, будто гонщики придумывают, онборды посмотрите.
Да не психология главное, ну не подходит ему эта машина, как Риккардо не подходит Макларен, и Пересу, кстати, не подходил Ред Булл. Вспомните Чеко в прошлом году. Макс разгромно выигрывал у него, а Гасли не раз опережал Переса в квалификациях на своей куда более медленной Альфа Таури (квалы Чеко в 2021: 11, 2, 4, 8, 9, 7, 4, 5, 3, 5, 4, 7, 16, 9, 9, 7, 3, 4, 4, 11, 5, 4). С новой машиной он прямо преобразился. Так что тут дело далеко не в одной только психологии. Проблемы с машиной у Сайнса понятны, вопрос, сможет ли он адаптировать свой стиль вождения. Не кажется он хуже Переса как минимум.
Не верить смысла нет, сообщение Сайнсу после гонки от инженера: "The spin was due to a gust. We sustained a lot of damages on the floor." Говорят, повреждения стоили секунды с круга.
Машина одна, а настройки разные. На болиде Сайнса сильное галопирование было снова. Не понимаю, почему некоторые делают вид, будто гонщики придумывают, онборды посмотрите.
Да не психология главное, ну не подходит ему эта машина, как Риккардо не подходит Макларен, и Пересу, кстати, не подходил Ред Булл. Вспомните Чеко в прошлом году. Макс разгромно выигрывал у него, а Гасли не раз опережал Переса в квалификациях на своей куда более медленной Альфа Таури (квалы Чеко в 2021: 11, 2, 4, 8, 9, 7, 4, 5, 3, 5, 4, 7, 16, 9, 9, 7, 3, 4, 4, 11, 5, 4).
С новой машиной он прямо преобразился. Так что тут дело далеко не в одной только психологии.
Проблемы с машиной у Сайнса понятны, вопрос, сможет ли он адаптировать свой стиль вождения. Не кажется он хуже Переса как минимум.
Не верить смысла нет, сообщение Сайнсу после гонки от инженера: "The spin was due to a gust. We sustained a lot of damages on the floor." Говорят, повреждения стоили секунды с круга.