Не верю, что мужик в таком возрасте вдруг внезапно оказался капризной истеричкой, поднасравшей не только боссам (тоже не одобряю, но окей), но и партнёрам по команде и болельщикам. Значит таким мудаком он был всегда, и, видимо, с этим связан более ранний негатив в его адрес. Перечеркнул своими поступками всё хорошее, что дал клубу, буквально изгадил свой же немалый вклад в историю Барсы.
> какой подход в «Ред Булл» начали использовать в разработке болида, в структуре самой команды Но невменяемые "знатоки" на спорце всё равно будут писать, что это просто другие пилоты дно и не умеют пилотировать. Внезапно перестают уметь, перейдя в Ред Булл, и так же внезапно снова учатся, перейдя оттуда в любую другую команду.
Он классный гонщик со специфическими предпочтениями в поведении болида, о чём в паддоке не говорил только ленивый. Быть его напарником в условиях, когда болид разрабатывается под него, всегда было непросто, а уж в ситуации, когда болид настолько капризен, как в этом году - вообще невозможно. 18 оставшихся пилотов страдали бы в Ред Булл точно так же, как сейчас страдает Цунода. Но посади Ферстаппена вместо Лоусона в напарники к Хаджару (самому классному и стабильному пилоту среди новичков этого года), и разница в результатах будет далеко не внушительной.
Чел, ты несёшь бред и не понимаешь, что тебе пишут. У тебя, бедолага, есть молоток, который удобен только тебе. Ты с напарником забиваешь им гвозди, и у него получается намного хуже. А ещё есть ваши конкуренты, у которых молотков нет вообще. И вы с напарником три года чемпионы по забиванию гвоздей, как команда. Но вот у конкурентов тоже появились свои молотки - и оказалось, что они забивают гвозди не хуже тебя. И теперь вы больше не чемпионы, хотя твой молоток не поменялся. И напарникам твоим, которых у тебя за это время сменилось уже несколько, он всё так же не подходит, и они всё так же забивают гвоздей меньше тебя. Настолько примитивная аналогия должна бы наконец дойти, если ты, конечно, не совсем полное дно.
> какой смысл в моментальном увольнении одного из самых опытных и политически подкованных руководителей команд Такой, что с их точки зрения он испортил отношения с половиной своих подчинённых и упустил ключевых для команды людей. Как бы он ни был хорош по своему опыту и потенциалу, конкретно здесь и сейчас он превратился в токсичный актив, от которого необходимо избавляться. И это не моя точка зрения, это я тебе демонстрирую, чем могли руководствоваться те, кто принимал решение. Так что Попов вполне логично высказывается.
Пилотажа Макса хватило на 2 победы, и чё? А пилотажа Цуноды хватило на ноль подиумов. Вся концепция болида РБ заточена под стиль Макса, об этом и говорит Попов, и говорит абсолютно верно. Все вторые пилоты РБ с 2023 года не могут к ней приспособиться, а в этом году ещё и общий уровень просел на фоне прогресса других команд.
Он и на практиках был быстрее, и в квале, если в целом смотреть, а не только решающую попытку. Опять всё решила нестабильность - ошибки в стрессовых моментах что квалы, что гонки.
Всегда смешно наблюдать за теми, кто не понимает, что публичное признание собственных ошибок, а не попытки повесить их на всех и всё вокруг - это и есть характер )
Вообще с онборда выглядело максимально странно, особенно учитывая в принципе неплохие попытки в нескольких предыдущих поворотах. Ну там же очевидно не было места. Возможно, он хотел качнуть и обойти с другой стороны, но не рассчитал скорость.
Не верю, что мужик в таком возрасте вдруг внезапно оказался капризной истеричкой, поднасравшей не только боссам (тоже не одобряю, но окей), но и партнёрам по команде и болельщикам.
Значит таким мудаком он был всегда, и, видимо, с этим связан более ранний негатив в его адрес.
Перечеркнул своими поступками всё хорошее, что дал клубу, буквально изгадил свой же немалый вклад в историю Барсы.
> какой подход в «Ред Булл» начали использовать в разработке болида, в структуре самой команды
Но невменяемые "знатоки" на спорце всё равно будут писать, что это просто другие пилоты дно и не умеют пилотировать. Внезапно перестают уметь, перейдя в Ред Булл, и так же внезапно снова учатся, перейдя оттуда в любую другую команду.
Он классный гонщик со специфическими предпочтениями в поведении болида, о чём в паддоке не говорил только ленивый. Быть его напарником в условиях, когда болид разрабатывается под него, всегда было непросто, а уж в ситуации, когда болид настолько капризен, как в этом году - вообще невозможно. 18 оставшихся пилотов страдали бы в Ред Булл точно так же, как сейчас страдает Цунода. Но посади Ферстаппена вместо Лоусона в напарники к Хаджару (самому классному и стабильному пилоту среди новичков этого года), и разница в результатах будет далеко не внушительной.
Чел, ты несёшь бред и не понимаешь, что тебе пишут.
У тебя, бедолага, есть молоток, который удобен только тебе. Ты с напарником забиваешь им гвозди, и у него получается намного хуже. А ещё есть ваши конкуренты, у которых молотков нет вообще. И вы с напарником три года чемпионы по забиванию гвоздей, как команда. Но вот у конкурентов тоже появились свои молотки - и оказалось, что они забивают гвозди не хуже тебя. И теперь вы больше не чемпионы, хотя твой молоток не поменялся. И напарникам твоим, которых у тебя за это время сменилось уже несколько, он всё так же не подходит, и они всё так же забивают гвоздей меньше тебя.
Настолько примитивная аналогия должна бы наконец дойти, если ты, конечно, не совсем полное дно.
> какой смысл в моментальном увольнении одного из самых опытных и политически подкованных руководителей команд
Такой, что с их точки зрения он испортил отношения с половиной своих подчинённых и упустил ключевых для команды людей. Как бы он ни был хорош по своему опыту и потенциалу, конкретно здесь и сейчас он превратился в токсичный актив, от которого необходимо избавляться.
И это не моя точка зрения, это я тебе демонстрирую, чем могли руководствоваться те, кто принимал решение. Так что Попов вполне логично высказывается.
Пилотажа Макса хватило на 2 победы, и чё?
А пилотажа Цуноды хватило на ноль подиумов. Вся концепция болида РБ заточена под стиль Макса, об этом и говорит Попов, и говорит абсолютно верно.
Все вторые пилоты РБ с 2023 года не могут к ней приспособиться, а в этом году ещё и общий уровень просел на фоне прогресса других команд.
Он и на практиках был быстрее, и в квале, если в целом смотреть, а не только решающую попытку.
Опять всё решила нестабильность - ошибки в стрессовых моментах что квалы, что гонки.
Всегда смешно наблюдать за теми, кто не понимает, что публичное признание собственных ошибок, а не попытки повесить их на всех и всё вокруг - это и есть характер )
Вообще с онборда выглядело максимально странно, особенно учитывая в принципе неплохие попытки в нескольких предыдущих поворотах.
Ну там же очевидно не было места. Возможно, он хотел качнуть и обойти с другой стороны, но не рассчитал скорость.
Ты не прав. Это азарт, жажда скорости и обгонов. Очень круто, что у Алонсо в его 43 всё это осталось.