У Либерти своя сьемочная группа и все снимает и передает картинку она, исключением было только ГП Монако и то возможно уже и нет. Вроде мелькала новость что в середине сезона они сменили режиссера и начались появляться эти постоянные ляпы.
Для того что бы стать конкурентоспособным не надо расширять пул команд в Ф1, дорога давно уже разведана и опробована кучеи команд. Достаешь пару миллиардов покупаешь команду, вливаешь еще пару лярдов и смотришь получилось или нет. Астон Мартин этим занимается прямо сеичас, а добавлять очередные Джорданы и Минарди спасибо не надо передвижные шиканы только добавят сеифити каров и хаоса.
А лично я не хочу в конце каждой гонки смотреть за цирком с обгоном круговых, уже насмотрелся этого в начале 2000ых, когда аутсайдеры проигрывали по 2+ круга.
Для новой команды нормально брать опытного пилота. Все таки такой пилот может сказать в каком месте лучше болид улучшать, чем новичок только пришедший в Ф1. Но Ботас поинтереснее выглядит, чем Перес.
Вот только один Албон закрашил болид, и был один вьезд Бермана в барьеры. Что он несет!
У Либерти своя сьемочная группа и все снимает и передает картинку она, исключением было только ГП Монако и то возможно уже и нет. Вроде мелькала новость что в середине сезона они сменили режиссера и начались появляться эти постоянные ляпы.
Ага прикинь эти европеицы игроки еще МВП постоянно выигрывают, при Чемберлене такого не было
а потом купил
Почему нет абзаца про его бойцов травмирующих соперников на площадке, любимый прием в плеи офф.
Скорость и атлетические способности слабоваты, но 1 пик не плохой.
Для того что бы стать конкурентоспособным не надо расширять пул команд в Ф1, дорога давно уже разведана и опробована кучеи команд. Достаешь пару миллиардов покупаешь команду, вливаешь еще пару лярдов и смотришь получилось или нет. Астон Мартин этим занимается прямо сеичас, а добавлять очередные Джорданы и Минарди спасибо не надо передвижные шиканы только добавят сеифити каров и хаоса.
А лично я не хочу в конце каждой гонки смотреть за цирком с обгоном круговых, уже насмотрелся этого в начале 2000ых, когда аутсайдеры проигрывали по 2+ круга.
У теннисистов такое часто видел, особенно Сафин любил с собой поговорить.
Для новой команды нормально брать опытного пилота. Все таки такой пилот может сказать в каком месте лучше болид улучшать, чем новичок только пришедший в Ф1. Но Ботас поинтереснее выглядит, чем Перес.