Тут кстати несколько аргументов. Первый - это дешевле, основные ресурсы уходят на один, второй собирается из ошметков, можно сэкономить. Второй - у вас есть явная иерархия, вы намного больше контролируете ситуацию и вам легче выиграть личный зачет. Например если бы в 2010 в Макларене остался Ковалайнен к Льюиса было бы больше шансов на чемпионство. Третий - прямо про Ред Булл, за счет отсутствия очков от второго пилота у вас ниже позиция в кк и как следствие больше времени на продув болида. Команда конечно немного теряет в выплатах по итогу чемпионата, так как вознаграждение определяется именно по позиции в кк. Но тут тоже есть теория, что за счет того что пилоты находятся в разных концах пелотона во время гонки, у команды увеличивается общее время трансляции, что очень выгодно для спонсоров
Кими никогда бы не зада вопрос в духе довольны им или нет, ему было как будто все равно. В этом и был его шарм, что это гонщик любимое занятие которого - пить пиво, а гонки для него это как способ заработка на пиво
Регламент судя по всему очень неудачный. Не привлекателен для зрителей, вызывает опасения у пилотов и технически посредственный для производителей. Вот и пытаются как то увернуться от него
Ну я честно говоря не помню никакой особой борьбы в Макларене в начале сезона. Разве что может обогнали один два раза друг друга, но это мало о чем говорит. О этих одиозных правилах мы узнали в Венгрии, и у меня чуть челюсть не отвалилась от того как они работают. Борьба в Феррари проходила, в Мерседесе. В Макларене в этом сезоне были унылые пропуски друг друга, возвращения позиций за прошлые гонки и приказы с мостика. Это была антиборьба, это был менеджмент
Тут кстати несколько аргументов. Первый - это дешевле, основные ресурсы уходят на один, второй собирается из ошметков, можно сэкономить. Второй - у вас есть явная иерархия, вы намного больше контролируете ситуацию и вам легче выиграть личный зачет. Например если бы в 2010 в Макларене остался Ковалайнен к Льюиса было бы больше шансов на чемпионство. Третий - прямо про Ред Булл, за счет отсутствия очков от второго пилота у вас ниже позиция в кк и как следствие больше времени на продув болида. Команда конечно немного теряет в выплатах по итогу чемпионата, так как вознаграждение определяется именно по позиции в кк. Но тут тоже есть теория, что за счет того что пилоты находятся в разных концах пелотона во время гонки, у команды увеличивается общее время трансляции, что очень выгодно для спонсоров
Кими никогда бы не зада вопрос в духе довольны им или нет, ему было как будто все равно. В этом и был его шарм, что это гонщик любимое занятие которого - пить пиво, а гонки для него это как способ заработка на пиво
В голос посмеялся)
Да он там денег просил
Хорошо, только ответьте на один вопрос. За кого болели в 2021 сезоне?
Голод
Согласен, но мне кажется Феттель еще быстро «постарел» и потерял свою пиковую форму
Регламент судя по всему очень неудачный. Не привлекателен для зрителей, вызывает опасения у пилотов и технически посредственный для производителей. Вот и пытаются как то увернуться от него
И за победы над всеми напарниками)
Ну я честно говоря не помню никакой особой борьбы в Макларене в начале сезона. Разве что может обогнали один два раза друг друга, но это мало о чем говорит. О этих одиозных правилах мы узнали в Венгрии, и у меня чуть челюсть не отвалилась от того как они работают. Борьба в Феррари проходила, в Мерседесе. В Макларене в этом сезоне были унылые пропуски друг друга, возвращения позиций за прошлые гонки и приказы с мостика. Это была антиборьба, это был менеджмент