Да, да, кнопки решил перепутать на 20-30сек., чтоб отдать титул Алонсо. А почему раньше, или позже не путал? В тот 2007, Хэмильтон опозил, оба титула Алонсо. У Фернадо так пукан подорвался, что его молодой новичек негритенок обходит, что он посмел шантажировать Рон Дениса, для того, чтобы тот, придержал Льюиса. А когда Денис его послал, Фернадо пытался не пускать в Венгрии, Хэмильтона на быстрый круг и раздул шпионский скандал, из-за которого его выгнали в Рено.
А это случайно не из-за Берни, в 2007г. в Бразилии, у Хэмильтона, отключилась коробка передач, на несколько десятков секунд, которых хватило, чтобы лишится титула, в первый же дебютный год Льюиса? Хотя ему надо было приехать на финиш, хотя бы 7ым, чтоб стать чемпионом. Кто-то говорит - Льюис запутался в кнопках, кто-то, что неисправнасть временая. В тот год, Льюис натянул двухкратного действующего чемпиона Алонсо, что тот убежал обратно в Рено.
Макс выиграет старт, но т. к. софт долго не выдержит, поедет на питстоп за хардами и на них будет отбивать атаки Хэма. Ред Булл настоил Максу высокую скорость на прямых, у Хэма заметно меньше, по этому Drs сильно не поможет Хэму на прямых. Льюису надо обгонять в поворотах.
Хэм в Имоле повторил тактику М.Шумахера. Остался на трассе, когда впереди идущие ушли на пит стоп, и затем взвинтил темп и использовал полностью ресурс старой резины. Так обычно Шумми делал. Хотя тут ещё и виртуальный сейфити-кар помог.
У Мерсов всегда была прижимная сила выше. Это даёт им более быстрое торможение, более высокую скорость прохождения поворотов, и самое главное - меньший износ резины. В Абу Даби очень много поворотов, по этому Мерсы по любому выиграли бы.
Первый радужную символику использовал Феттель, а потом Хэмильтон подхватил.
Тото сливает Хэма. На не обгонной Монако, ему сделали 3 питстопа, а у Рассела 2.
Все правильно говорил. Ферстапок, еще любитель таранов.
Да, да, кнопки решил перепутать на 20-30сек., чтоб отдать титул Алонсо. А почему раньше, или позже не путал? В тот 2007, Хэмильтон опозил, оба титула Алонсо. У Фернадо так пукан подорвался, что его молодой новичек негритенок обходит, что он посмел шантажировать Рон Дениса, для того, чтобы тот, придержал Льюиса. А когда Денис его послал, Фернадо пытался не пускать в Венгрии, Хэмильтона на быстрый круг и раздул шпионский скандал, из-за которого его выгнали в Рено.
А это случайно не из-за Берни, в 2007г. в Бразилии, у Хэмильтона, отключилась коробка передач, на несколько десятков секунд, которых хватило, чтобы лишится титула, в первый же дебютный год Льюиса? Хотя ему надо было приехать на финиш, хотя бы 7ым, чтоб стать чемпионом. Кто-то говорит - Льюис запутался в кнопках, кто-то, что неисправнасть временая. В тот год, Льюис натянул двухкратного действующего чемпиона Алонсо, что тот убежал обратно в Рено.
Макс выиграет старт, но т. к. софт долго не выдержит, поедет на питстоп за хардами и на них будет отбивать атаки Хэма. Ред Булл настоил Максу высокую скорость на прямых, у Хэма заметно меньше, по этому Drs сильно не поможет Хэму на прямых. Льюису надо обгонять в поворотах.
Прошлая гонка, ничему Макса не научила. Давай выигрывай старт и жди когда Хэм, на свежей резине тебя очень легко пройдет.
Правильно, специалист говорит), пусть раньше едут на пит стоп, а Хэм на мидиуме оторвётся повыше.
Хэм в Имоле повторил тактику М.Шумахера. Остался на трассе, когда впереди идущие ушли на пит стоп, и затем взвинтил темп и использовал полностью ресурс старой резины. Так обычно Шумми делал. Хотя тут ещё и виртуальный сейфити-кар помог.
У Мерсов всегда была прижимная сила выше. Это даёт им более быстрое торможение, более высокую скорость прохождения поворотов, и самое главное - меньший износ резины. В Абу Даби очень много поворотов, по этому Мерсы по любому выиграли бы.