Упущенное второе место в Остине и чудом сохраненное в Мехико из-за сейфти кара - это уверенное выступление? То-то Леклер чуть ли не плачет на всех последних подиумных интервью.
Какое же бесконечное лицемерие. То есть неделю назад Юки считался слишком вспыльчивым, эмоциональным, недостаточно зрелым для старшей команды, а сейчас, оказывается, его опыт поможет в развитии болида. Нет слов.
Упущенное второе место в Остине и чудом сохраненное в Мехико из-за сейфти кара - это уверенное выступление? То-то Леклер чуть ли не плачет на всех последних подиумных интервью.
Ну после такого куша остается только сыпать комплиментами в ответ.
Вот это аналитика, поставить пилотов с подиума в тройку лучших.
Автор новости, видимо, ЕГЭ по русскому не сдавал еще.
Жаль, нельзя прикрепить пикчу с Вилли Вонкой.
Какое же бесконечное лицемерие. То есть неделю назад Юки считался слишком вспыльчивым, эмоциональным, недостаточно зрелым для старшей команды, а сейчас, оказывается, его опыт поможет в развитии болида. Нет слов.
Раньше хватались тем, что входим в топ-5, теперь топ-10 за счастье.
Раньше хватались тем, что входим в топ-5, теперь топ-10 за счастье.
Помнится, в Монако такая возможность была, но воспользовался ею Макс.
Да, в то время базовой задачей было просто выжить на трассе, а победы и титулы - дело вторичное.