Если идея - добавить интерактива, то можно еще сделать поле "прогнозируемый победитель", куда обладатель календаря может вписывать, кого он считает фаворитом (или подиум), а потом поправлять И так же - для финала сезона и чемпионов Место для "моей оценке гонки" такое вот всякое
А почему именно рекорд круга? Он же мало что говорит именно для календаря. Логичнее было бы больше базовой информации о трассе/стране/городе? Количество поворотов/длина прямой/расстояние от старта до первого поворота?
Потому что вы неправильно понимаете смысл суперлицензии. Это не только "барьер", но и система переноса-корреляции опыта на Ф-1. Чем больше машины похожи на Ф-1 - тем больше баллов. Чем больше формат и шины походят на Ф-1 - тем больше баллов. Ф-2 максимально похожа на Ф-1, побольше, чем Индикар - совершенно логично, что она дает максимум баллов. В Индикаре - много вещей, которые в Ф-1 совершенно не пригодятся. По той же причине низко Супер-Формула: машины крутые, но шины совершенно другие, условия другие, трассы с минимумом пересечений. Потому для некоторых серий нужен накат побольше, чем в других. Про ДТМ та же история - сейчас хоть три титула подряд там мало что дадут для понимания машины Ф-1 в принципе. Да, это подсчет баллов. Но он направляет по тому пути, который - по мнению ФИА - подтолкнет получить именно тот опыт, который поможет адаптироваться к Ф-1
Если идея - добавить интерактива, то можно еще сделать поле "прогнозируемый победитель", куда обладатель календаря может вписывать, кого он считает фаворитом (или подиум), а потом поправлять
И так же - для финала сезона и чемпионов
Место для "моей оценке гонки"
такое вот всякое
А почему именно рекорд круга? Он же мало что говорит именно для календаря. Логичнее было бы больше базовой информации о трассе/стране/городе? Количество поворотов/длина прямой/расстояние от старта до первого поворота?
Надо было австралийский шоколад давать, а не новозеландский%)
Ну по вашей же логике почему тому же Гелаэлю баллов не накинуть - он же побеждает среди мужиков в LMGT3, которая покруче ДТМ будет:)
Потому что вы неправильно понимаете смысл суперлицензии. Это не только "барьер", но и система переноса-корреляции опыта на Ф-1. Чем больше машины похожи на Ф-1 - тем больше баллов. Чем больше формат и шины походят на Ф-1 - тем больше баллов.
Ф-2 максимально похожа на Ф-1, побольше, чем Индикар - совершенно логично, что она дает максимум баллов. В Индикаре - много вещей, которые в Ф-1 совершенно не пригодятся. По той же причине низко Супер-Формула: машины крутые, но шины совершенно другие, условия другие, трассы с минимумом пересечений. Потому для некоторых серий нужен накат побольше, чем в других.
Про ДТМ та же история - сейчас хоть три титула подряд там мало что дадут для понимания машины Ф-1 в принципе.
Да, это подсчет баллов. Но он направляет по тому пути, который - по мнению ФИА - подтолкнет получить именно тот опыт, который поможет адаптироваться к Ф-1
Ага!
Да, это очень хороший фильм.
Вам спасибо за классный блог и тексты! Болели за вас:3
Часть корабля, часть команды...
Сейчас есть нижний лимит на вес гонщиков - 85 кг. Если сам пилот меньше, на машину вешают балласт.