Саншез: On 2 May 2024, Alpine announced his appointment as Executive Technical Director. Бриаторе: первые слухи о возможном возвращении публикуются 29 мая, назначен на должность советника 21 июня. Кто кого нанял, говорите?:)
Вроде бы он один из первых такого типа на многодневки, кто в итоге набрал массу и стал лучше, а не наоборот. Однако тепловые тренировки все равно активно юзает - он, кстати, щедро постит всевозможные видео рационов и расписаний, и его нагрузки все равно поразительны. Интересно, изменит ли его кейс велоспорт в принципе. UNO-X сейчас вообще, похоже, одна из самых продвинутых команд по части питания и тщательности планов тренировок.
Santander не был даже одним из главных спонсоров и тут же заменен на итальянский Unicredit. Его уход Скудерия даже не заметит. Так что странно видеть в минусах уход одного спонсора среднего размера, а в плюсах - тут же маркетинговые возможности Ведь для их реализации с новыми партнерами нужно расчиститься от старых, не так ли?:) Попробуйте побольше работать над внутренней логикой текстов:)
Ага!
Да, это очень хороший фильм.
Вам спасибо за классный блог и тексты! Болели за вас:3
Часть корабля, часть команды...
Сейчас есть нижний лимит на вес гонщиков - 85 кг. Если сам пилот меньше, на машину вешают балласт.
О, неужели и до Сильвана Адамса дошло, что это провал?:)
Саншез: On 2 May 2024, Alpine announced his appointment as Executive Technical Director.
Бриаторе: первые слухи о возможном возвращении публикуются 29 мая, назначен на должность советника 21 июня.
Кто кого нанял, говорите?:)
Да, трофей Тиррено-Адриатико - вообще один из самых эффектных в спорте, имхо
Вроде бы он один из первых такого типа на многодневки, кто в итоге набрал массу и стал лучше, а не наоборот. Однако тепловые тренировки все равно активно юзает - он, кстати, щедро постит всевозможные видео рационов и расписаний, и его нагрузки все равно поразительны.
Интересно, изменит ли его кейс велоспорт в принципе. UNO-X сейчас вообще, похоже, одна из самых продвинутых команд по части питания и тщательности планов тренировок.
Santander не был даже одним из главных спонсоров и тут же заменен на итальянский Unicredit. Его уход Скудерия даже не заметит. Так что странно видеть в минусах уход одного спонсора среднего размера, а в плюсах - тут же маркетинговые возможности
Ведь для их реализации с новыми партнерами нужно расчиститься от старых, не так ли?:)
Попробуйте побольше работать над внутренней логикой текстов:)