Никогда топ менеджмент Кадиллака Хорнера и близко к себе не подпустит. Это очевидно. Джину Хаасу он тем более не нужен. В Феррари его звали - он отказал, второго раза не будет. Альпин мимо по определению. Ауди тем более. Мерседес - ха-ха. Про Ред Булл и Рэйсинг Булл можно и не вспоминать. Остаются Астон Мартин и Вильямс. Лоуренс Стролл и Хорнер в одной связке - в настоящее время очень сомнительно, в будущем - в зависимости от ситуации на рынке и надолго ли в Астоне Ньюи. Вильямсу Хорнер не нужен по двум причинам, обе финансовые.
А оно ему надо? Всю прелесть прав наемного работника он уже вкусил сполна, сегодня работник - завтра никто. В спешке идти на первую подвернувшуюся вакансию - не уважать себя.
Вассер приводит удобные ему примеры, а чтоб не вспомнить историю посвежее? Например, с Тото Вольфом? В 2013 году пришел, в 2014 выиграл оба зачета. Не верю я в Вассера. Что такого он сделал в Заубере, что можно было бы вспомнить? Сейчас еще и под Люсю начнут машину подстраивать, что совсем уже глупо. Не поедет он стабильно хорошо ни в этом году, ни тем более в следующем.
Очередной бред то ли от FIA, то ли от журналистов. FIA не вправе указывать кому, где и когда работать. Любые ограничения должны быть прописаны в трудовом контракте между работником и работодателем, и соответствовать трудовому законодательству страны и/или региона в юрисдикции которого зарегистрирована компания. УЕФА в прошлом веке пыталась ограничить свободу футболистов, чем закончился суд думаю все знают.
Хорнера ещё ждёт судебное разбирательство в трудовом суде Великобритании, которое, возможно, начнется в январе 2026 года. Там у него уже не будет корпоративного прикрытия. И пока оно не завершится, ему нужно сидеть тихо, строить из себя примерного семьянина, который всё осознал и раскаялся. Ну и зализывать раны после поражения в битве при Фушль-ам-Зее.
Не забываем, что в этом году все начали с чистого листа разрабатывать машину 2026 года. Вполне возможно, что машина Ньюи сразу поедет хорошо. И с движками Хонда он уже работал. А еще новые машины Ньюи получаются более универсальными, подходящими для всех хороших гонщиков. И только потом, когда их начинали подстраивать под определенных пилотов, их напарники начинали ехать хуже. Так было в паре Феттель -Уэббер, затем Ферстаппен - Перес. В общем, в следующем году начало будет очень интересным.
Боссы Red Bull не боятся "страшно" ухода Ферстаппена. Для них Формула 1 - маркетинговая площадка, с Максом или без него. Я вообще думаю, что без него будет лучше - может начнут делать нормальные машины.
Если Херта вдруг сходу хорошо поедет в Ф2, то Ботас с Пересом начнут рубится на трассе, к чему им, впрочем, не привыкать :)
Никогда топ менеджмент Кадиллака Хорнера и близко к себе не подпустит. Это очевидно.
Джину Хаасу он тем более не нужен.
В Феррари его звали - он отказал, второго раза не будет.
Альпин мимо по определению.
Ауди тем более.
Мерседес - ха-ха.
Про Ред Булл и Рэйсинг Булл можно и не вспоминать.
Остаются Астон Мартин и Вильямс.
Лоуренс Стролл и Хорнер в одной связке - в настоящее время очень сомнительно, в будущем - в зависимости от ситуации на рынке и надолго ли в Астоне Ньюи.
Вильямсу Хорнер не нужен по двум причинам, обе финансовые.
А оно ему надо? Всю прелесть прав наемного работника он уже вкусил сполна, сегодня работник - завтра никто. В спешке идти на первую подвернувшуюся вакансию - не уважать себя.
Вассер приводит удобные ему примеры, а чтоб не вспомнить историю посвежее? Например, с Тото Вольфом? В 2013 году пришел, в 2014 выиграл оба зачета.
Не верю я в Вассера. Что такого он сделал в Заубере, что можно было бы вспомнить? Сейчас еще и под Люсю начнут машину подстраивать, что совсем уже глупо. Не поедет он стабильно хорошо ни в этом году, ни тем более в следующем.
Очередной бред то ли от FIA, то ли от журналистов. FIA не вправе указывать кому, где и когда работать. Любые ограничения должны быть прописаны в трудовом контракте между работником и работодателем, и соответствовать трудовому законодательству страны и/или региона в юрисдикции которого зарегистрирована компания. УЕФА в прошлом веке пыталась ограничить свободу футболистов, чем закончился суд думаю все знают.
Хорнера ещё ждёт судебное разбирательство в трудовом суде Великобритании, которое, возможно, начнется в январе 2026 года. Там у него уже не будет корпоративного прикрытия. И пока оно не завершится, ему нужно сидеть тихо, строить из себя примерного семьянина, который всё осознал и раскаялся. Ну и зализывать раны после поражения в битве при Фушль-ам-Зее.
Не забываем, что в этом году все начали с чистого листа разрабатывать машину 2026 года. Вполне возможно, что машина Ньюи сразу поедет хорошо. И с движками Хонда он уже работал. А еще новые машины Ньюи получаются более универсальными, подходящими для всех хороших гонщиков. И только потом, когда их начинали подстраивать под определенных пилотов, их напарники начинали ехать хуже. Так было в паре Феттель -Уэббер, затем Ферстаппен - Перес.
В общем, в следующем году начало будет очень интересным.
Боссы Red Bull не боятся "страшно" ухода Ферстаппена. Для них Формула 1 - маркетинговая площадка, с Максом или без него. Я вообще думаю, что без него будет лучше - может начнут делать нормальные машины.
Ford вздохнул с облегчением после увольнения Хорнера.
Флавио может, конечно, порекомендовать Хорнера совету директоров Рено, но тогда он сам будет рисковать вылететь.