У меня не было, более того - я был уверен, что он ничего выдающегося не покажет. Хэмилтон был очень хорошим пилотом с быстрой реакцией и минимальным количеством ошибок. С возрастом скорость реакции снижается, это естественный физиологический процесс. Выдающегося мастерства, как у Алонсо у него никогда не было. Тото это понимал и был рад избавиться от дорогостоящего, но уже почти бесполезного актива. А вот Элкан явно слабо разбирается в F1 и сделал провальную инвестицию. В следующем сезоне результаты Льюиса будут еще хуже.
В свете последней технической директивы по планкам, не факт, что «Макларен» будет быстрым в последних гонках. Вполне вероятно, что будут страховаться с настройками, особенно в Катаре, где всего одна тренировка, чтобы снова не получить дисквалификацию.
Плохо не то, что инженеры так и не сделавшие чемпионскую машину уходят, а то, что не приходят инженеры, которые смогли бы такую машину сделать. Плюс абсолютно неумелое управление от Элкана. Пусть бы сидел в своем NY и занимался продажами дорожных машин, на большее он не способен.
Никогда топ менеджмент Кадиллака Хорнера и близко к себе не подпустит. Это очевидно. Джину Хаасу он тем более не нужен. В Феррари его звали - он отказал, второго раза не будет. Альпин мимо по определению. Ауди тем более. Мерседес - ха-ха. Про Ред Булл и Рэйсинг Булл можно и не вспоминать. Остаются Астон Мартин и Вильямс. Лоуренс Стролл и Хорнер в одной связке - в настоящее время очень сомнительно, в будущем - в зависимости от ситуации на рынке и надолго ли в Астоне Ньюи. Вильямсу Хорнер не нужен по двум причинам, обе финансовые.
А оно ему надо? Всю прелесть прав наемного работника он уже вкусил сполна, сегодня работник - завтра никто. В спешке идти на первую подвернувшуюся вакансию - не уважать себя.
Вассер приводит удобные ему примеры, а чтоб не вспомнить историю посвежее? Например, с Тото Вольфом? В 2013 году пришел, в 2014 выиграл оба зачета. Не верю я в Вассера. Что такого он сделал в Заубере, что можно было бы вспомнить? Сейчас еще и под Люсю начнут машину подстраивать, что совсем уже глупо. Не поедет он стабильно хорошо ни в этом году, ни тем более в следующем.
Очередной бред то ли от FIA, то ли от журналистов. FIA не вправе указывать кому, где и когда работать. Любые ограничения должны быть прописаны в трудовом контракте между работником и работодателем, и соответствовать трудовому законодательству страны и/или региона в юрисдикции которого зарегистрирована компания. УЕФА в прошлом веке пыталась ограничить свободу футболистов, чем закончился суд думаю все знают.
Хорнера ещё ждёт судебное разбирательство в трудовом суде Великобритании, которое, возможно, начнется в январе 2026 года. Там у него уже не будет корпоративного прикрытия. И пока оно не завершится, ему нужно сидеть тихо, строить из себя примерного семьянина, который всё осознал и раскаялся. Ну и зализывать раны после поражения в битве при Фушль-ам-Зее.
У меня не было, более того - я был уверен, что он ничего выдающегося не покажет. Хэмилтон был очень хорошим пилотом с быстрой реакцией и минимальным количеством ошибок. С возрастом скорость реакции снижается, это естественный физиологический процесс. Выдающегося мастерства, как у Алонсо у него никогда не было. Тото это понимал и был рад избавиться от дорогостоящего, но уже почти бесполезного актива. А вот Элкан явно слабо разбирается в F1 и сделал провальную инвестицию.
В следующем сезоне результаты Льюиса будут еще хуже.
Это было очевидно. Еще летом говорил об этом.
В свете последней технической директивы по планкам, не факт, что «Макларен» будет быстрым в последних гонках. Вполне вероятно, что будут страховаться с настройками, особенно в Катаре, где всего одна тренировка, чтобы снова не получить дисквалификацию.
Плохо не то, что инженеры так и не сделавшие чемпионскую машину уходят, а то, что не приходят инженеры, которые смогли бы такую машину сделать. Плюс абсолютно неумелое управление от Элкана. Пусть бы сидел в своем NY и занимался продажами дорожных машин, на большее он не способен.
Если Херта вдруг сходу хорошо поедет в Ф2, то Ботас с Пересом начнут рубится на трассе, к чему им, впрочем, не привыкать :)
Никогда топ менеджмент Кадиллака Хорнера и близко к себе не подпустит. Это очевидно.
Джину Хаасу он тем более не нужен.
В Феррари его звали - он отказал, второго раза не будет.
Альпин мимо по определению.
Ауди тем более.
Мерседес - ха-ха.
Про Ред Булл и Рэйсинг Булл можно и не вспоминать.
Остаются Астон Мартин и Вильямс.
Лоуренс Стролл и Хорнер в одной связке - в настоящее время очень сомнительно, в будущем - в зависимости от ситуации на рынке и надолго ли в Астоне Ньюи.
Вильямсу Хорнер не нужен по двум причинам, обе финансовые.
А оно ему надо? Всю прелесть прав наемного работника он уже вкусил сполна, сегодня работник - завтра никто. В спешке идти на первую подвернувшуюся вакансию - не уважать себя.
Вассер приводит удобные ему примеры, а чтоб не вспомнить историю посвежее? Например, с Тото Вольфом? В 2013 году пришел, в 2014 выиграл оба зачета.
Не верю я в Вассера. Что такого он сделал в Заубере, что можно было бы вспомнить? Сейчас еще и под Люсю начнут машину подстраивать, что совсем уже глупо. Не поедет он стабильно хорошо ни в этом году, ни тем более в следующем.
Очередной бред то ли от FIA, то ли от журналистов. FIA не вправе указывать кому, где и когда работать. Любые ограничения должны быть прописаны в трудовом контракте между работником и работодателем, и соответствовать трудовому законодательству страны и/или региона в юрисдикции которого зарегистрирована компания. УЕФА в прошлом веке пыталась ограничить свободу футболистов, чем закончился суд думаю все знают.
Хорнера ещё ждёт судебное разбирательство в трудовом суде Великобритании, которое, возможно, начнется в январе 2026 года. Там у него уже не будет корпоративного прикрытия. И пока оно не завершится, ему нужно сидеть тихо, строить из себя примерного семьянина, который всё осознал и раскаялся. Ну и зализывать раны после поражения в битве при Фушль-ам-Зее.