Правила жизни Майкла Мизрахи
В 12-13 лет я не расставался с шахматной доской, участвовал в турнирах. Сейчас я играю примерно два раза в год, но тот опыт развил во мне стратегическое мышление.
Покер для меня начался в 15 лет. В этом возрасте я стал играть на деньги, а не на карточки с бейсболистами, как до этого.
В юности мне пришлось работать официантом. Но потом я понял, что лучше играть в карты, нежели работать. Это гораздо прибыльнее. С тех пор я начал играть в онлайне и не переставал выигрывать.
Моя мама была медсестрой и думала, что я хочу быть доктором. А я не хотел учиться, так как покер не позволял мне просыпаться рано утром. Чтобы совмещать учебу с покером, приходилось убивать себя пятью-шестью «Ред Буллами». В конце концов, я выбрал покер, к тому же мама всегда говорила – «если что-то приносит тебе счастье, иди в этом направлении».
Вся моя семья играет в покер. Мама вообще играет каждый день. В общем, мы – семья лудоманов.
Покер у нас – семейное. Покер у меня в крови.
Ни брат, никто другой не оказал влияния на мою игру. Меня никто собственно и не учил играть, я не читал ни одной книги по покеру. Я играю скорее вопреки привычным представлениям о том, что нужно делать в покере.
Я смотрю много флопов, потому что я знаю, как играть почти любую руку в любой ситуации.
Как и Фил Хельмут, я отлично помню все игровые ситуации. Порой вспоминаю и думаю – «что же я сделал?». Такая вот работа над ошибками.
Есть много отличных игроков, но я уверен, что могу играть в свою игру против любого из них. Дайте мне две карты, и я покажу, как нужно их играть.
Покер – это бизнес, поэтому за столом не может быть друзей. Оставаясь вежливым, я все равно хочу уничтожить соперника и заставить его ненавидеть меня. Хотя в жизни я могу дружить с этими ребятами.
Теперь меня всегда называют «Grinder». Если кто-то кричит «Майкл!», я уже не оборачиваюсь.
Не трачу на себя много денег. Большую часть средств вкладываю в недвижимость. Вообще же мне достаточно сходить в кино со своей любимой Лили. Она тоже любит покер и ежедневно играет в него, но ей приходится проводить большую часть времени с детьми, пока папа вкалывает.
Мое новое хобби – гольф. Он помогает мне отвлечься от покера, хотя в чем-то и похож на него – там тоже возникает много фрустрирующих ситуаций. Пока что я тренируюсь, но когда научусь, буду играть на деньги. На большие деньги.
Как-то раз меня занесло в особняк Playboy. Было занятно, но я думал, что там гораздо лучше, чем на самом деле.
Однажды я ехал в магазин, и меня окликнул какой-то парень и сказал, что я – хороший игрок в покер. Только оказалось, что он знает меня не по моим выступлениям, а по моему образу в игре WPT Playstation.
Теперь, после появления двух детей, у меня стало больше ответственности. Я играю вживую как можно чаще. Оффлайн выматывает меня больше, чем онлайн, но и от интернета я устал – не могу уже смотреть на экран монитора.
При подготовке материала использовались интервью Майкла Мизрахи Poker Player, Poker Lizard, AskMen и Big Edge Poker.