Смотри КХЛ
Недавно стартовал седьмой сезон КХЛ и все это время нашу любимую лигу сопровождает в качестве спонсора и партнера компания «Мегафон». Предыдущие шесть лет обычному зрителю ничего хорошего это сотрудничество не приносило, напротив оператор связи сильно портил эстетическую составляющую матчей лиги, откровенно уродуя и без того не самые блистательные формы команд, своими чудовищными зелеными нашивками.
(Фото пользователя tank73)
Со временем форма многих команд в лиге стала заметно лучше. Самым ярким примером в этом отношении является «Сибирь». Команда из Новосибирска за четыре последних года, пережила четыре редизайна, три из которых вносили существенные изменения в облик клуба. В начале этого пути «Сибирь» выглядела ужасно, через год – неплохо, еще через год – хорошо, затем – здорово, а сейчас и вовсе – потрясающе… Несмотря на ощутимый прогресс в визуальной плане со стороны некоторых клубов, ситуация с нашивками «Мегафона» оставалась до нынешнего сезона неизменной, хотя варианты решения проблемы были предложены давно.
И здесь слегка отойдем в сторону. Как известно «Мегафон» также сотрудничает с ФХР. В частности его реклама находится на форме сборной России, при этом реклама не столь сильно раздражает взор, так как располагается на белом фоне и смотрится терпимо:
(Фото Getty Images)
А некоторые матчи хоккеисты и вовсе играют без рекламы, в качестве примера игра сборных России и Германии на ЧМ в Минске:
(Фото Георгий Соколов РИА новости)
Так получилось, что на турнирах под эгидой ИИХФ оператор связи ведет себя цивильно, а к КХЛ и ее зрителям отношение совсем иное, наплевательское. Лично меня такой подход как к зрителю матчей КХЛ вызывает сплошь негативную реакцию по отношению к бренду. На данный момент, когда качество связи и цены у мобильных оператор примерно на одном уровне, то при выборе поставщика услуг я первым делом, глядя на набивший уже оскомину логотип, отметал именно «Мегафон».
Однако стартовавший сезон заставил взглянуть на деятельность сотового оператора иначе, дело даже не в том, что ситуация с нашивками сдвинулась с мертвой точки, их площадь уменьшилась, фон стал чуть менее едким… Да, есть некоторый прогресс, но этого определенно недостаточно:
(Фото ska.ru)
Мой праведный гнев на милость сменило мобильное приложение от «Мегафона» «СМОТРИ+». Это приложение обязано стоять у каждого любителя КХЛ, пользующегося мобильными устройствами на платформах iOs и Android.
Благодаря данному приложению вы получаете легальный доступ к просмотру матчей и хайлайтов КХЛ, причем как в прямом эфире, так и в записи. И все это удовольствие абсолютно бесплатно! Важно отметить что данная услуга не является эксклюзивом для абонентов сети «Мегафон», что бы воспользоваться ей необходимо иметь лишь интернет канал и скачать само приложение, хотя ведь компания вполне могла использовать данную опцию в качестве бонуса исключительно для своих клиентов, что возможно и будет сделано в дальнейшем...
Пара слов об интерфейсе, все оформлено на очень высоком уровне. Пользоваться невероятно просто, выбираем матч и смотрим. Если тапнуть на экран появляется полоса прокрутки, и кнопка «Live», позволяющая вернуться к прямому эфиру:
Важно отметить, что трансляции идут без каких-либо тормазов и зависаний.
Есть возможность посмотреть описание основных событий матча:
Не все разделы на данный момент работают корректно, не отображается заявленная статистика с матчей. На странице с составами команд не все гладко, почему-то рядом с игроками всех команд логотип «Трактора», часть фамилий написана кириллицей, а часть латиницей, но в сущности это мелочи и в дальнейшем наверняка все пофиксят.
Имеется функция напоминаний о трансляциях, возможность оставлять комментарии и прочие приятные вещи. Именно подобным высокотехнологичным образом и должна себя рекламировать компания вроде «Мегафона». Эта история выгодна для всех сторон, КХЛ со своим продуктам проникает в мобильные устройства, пользователи получают удобную возможность следить за лигой, а «Мегафон» повышает лояльность к собственному бренду и превращается из назойливого рекламодателя в полноценного информационного партнера. Отрадно, что в компании наконец нашли иные способы рекламы, помимо пресловутых раздражающих нашивок.
На самом деле я думаю они даже не особо в курсе этой публикации и по большому счету им откровенно все равно.