2 мин.

Про доклад

Я дико извиняюсь перед всеми, кому обещал аудио или стенограмму. Этого не будет. Я вспомнил, что надо включить диктофон где-то минут через 15, как закончил вещать. Да и не было там ничего революционного и иновационного. 

Говорил в основном о том, что сейчас все хотят монетизировать траффик, а не рассказывать про хоккей. Что очень много левых людей, типо корреспондента спортбокса святозара. Что работа после матча сводится к стоянию с диктофоном и тупыми щщами законные 3 минуты. То есть ничего революционного, хочешь хороший материал - сдвинь жопу с кресла и приложи много усилий. 

Говорил про всех больших игроков в частности:

1. Спортбокс в основном смотрят, а не читают. И играют там в игрушки. Ну и см. выше.

2. Чемпионат грешит перепечаткой со всех официальных сайтов вселенной. Что не такой большой грех, на самом деле.

3. Спортс перегибает палку с рейтингами. Но такова потребность, да и тут я субъективный оценщик, конечно. 

4. Олхоккей нагоняет траффик через всякую ересь типа редтима. Ну и Главный, конечно, но это другая песня.

5. Совспорт и СЭ - это газеты. А в газетах - футбол. 

Это если по персоналиям. Некачественный контент, ангажмент в чью-то сторону, финансовая зависимость - многие страдают. Нерентабельность некоторых видов работы.

При теме "Деградация хоккейных разделов печатных и интернет СМИ" как-то встал вопрос про ТВ. Про КХЛ я не говорил (хотя за детали - надо было пройтись), но вот Россия2-то последние лет 5 - молодцы. Там деградации нет, там все хорошо. Ну, с моей колокольни. 

Ну и чуть ли не половину из этих 35 минут (заявлено было 5-10, так что регламент я нарушил очень прилично) были вопросы и ответы. Зашел на огонек Слава Самбур из Биатлона, который внезапно оказался в Омске, и потроллил немного, так, ради повышения градуса любопытства к теме. 

Спрашивали о том, кто виноват в том, что много где контент некачественный: потребители или производители? Сложный вопрос, но я склонился к тому, что потребители. Если бы не потребляли это - производитель вынужден был бы поднять уровень. Но тут спорно все.

Еще спрашивали, когда наступят идеальные условия для хоккейной журналистики. Я выдал тираду о том, что вот когда уйдут нефтедоллары, и придут эффективные (нет, правда) менеджеры, желающие окупить бюджет, то дышать станет можно и в полную грудь. Хотя и сейчас какой-то информационной блокады я не наблюдаю. 

Если не соскочу с этой темы, то приходите уже на защиту диплома через пару лет :)