ICF против Soul Crew из Кардиффа.
Октябрь 2004 года. Кардифф играет в гостях против Борнмута в матче Кубка Coca-Cola (сейчас этот турнир называется Кубок Английской футбольной лиги). Внезапный визит Inter City Firm (ICF) превратил паб в кровавое поле боя.
Рассказывает участник тех событий:
Между двумя фирмами всегда были напряжённые отношения, особенно после того, как Кардифф получил серьёзную встряску на Аптон Парк в 1979 году. Сами валлийцы признали, что им досталось в тот день, но нам всегда казалось, что этого было мало.

Вы когда-нибудь испытывали такое чувство... будто вам необходимо расставить все точки над i? Вот это и было в Борнмуте. Не из-за матча, мы даже не играли в тот день. Просто этот Кардифф слишком много болтал и брал на себя.
Мы решили: пора дать понять этим детишкам, кто действительно является Топом. Нас было около 50 бойцов. Не все из основы, были и несколько новичков, но все — опасные и умеющие хорошенько набить морду.
Арендовали автобус в восточном Лондоне, держали всё в секрете. Без цветов, без формы клуба. Только «CP Company», «Stone Island», «Lacoste». Ребята с виду приличные. Подумают, собрались на вечеринку в Челси, а не в зону боевых действий.
Выдвинулись днём. Пиво в автобусе, шутки, трёп. Но как только подъехали к Борнмуту (расстояние примерно 200 км. - Прим. ред.), стало тихо. Все знали, что от них требуется. Мы не собирались шуметь раньше времени.

Припарковались недалеко от паба Queen’s Park, рядом со стадионом. Отправили скаутов. Они вернулись и рассказали, что Кардифф повсюду, но компании смешанные: семьи, дети, женщины и обязательно кто-то из нужных персонажей. Все такие самодовольные, что аж тошнит. Идеальный раздражитель.
Мы зашли в паб после семи. Разбились на пары и тройки. Заказали пива, вели себя спокойно. Я даже поговорил с каким-то старпером о форме Борнмута. Рассмеялся ему в лицо, когда он сказал, что у них крутая полузащита. А потом прозвучал сигнал...
Один наш парень — здоровый, лысый и опасный, как тысяча кабанов, начал петь: «I'm Forever Blowing Bubbles». Песня началась спокойно и только стоявшие рядом могли её расслышать. Но через мгновение к нему присоединились все наши и вот уже изо всех углов паба громом несётся наш знаменитый заряд.

Вы бы видели лица этих испустивших дух «Sheep shaggers». Их настроение мгновенно поменялось. Они поняли, кто заглянул к ним на огонёк.
И понеслась...
Стаканы и тарелки полетели в разные стороны. Кто-то из Кардиффа запустил стул с такой силой, что его ножки застряли в стене. После этого началось безумное рубилово, где никто не хотел уступать и понимал, что отступление может обернуться смертью в прямом смысле этого слова.
Мы бросились на них. Стекло, стулья, столы, ремни, свёрнутые вокруг кулаков — всё пошло в ход. Я видел, как кто-то полоснул валлийца по лицу разбитым бокалом и кровь ручьём начала заливать всю его вонючую одежду. Кровь вообще была повсюду. Люди подскальзывались из-за неё, но продолжали драться, катаясь бесформенными комками во всём этом месиве. Это больше походило на схватку муравьёв, чем на человеческое сражение.
Я повернул голову и увидел, как один из наших забил стул прямо в рёбра какому-то здоровенному мужику, сломав их. Я могу поклясться, что он их сломал, ведь я услышал этот звук. Меня схватил какой-то жирдяй в футболке «Кардиффа», но я впечатал его в jukebox (автоматический музыкальный проигрыватель, который обычно устанавливался в пабах — Прим. ред.), так что музыка выключилась.
Потом драка вышла на улицу. Внешний двор стал полем боя. Там был деревянный забор, мы его разнесли на куски. Кто-то схватил кирпич и метнул прямо в лицо одному из бойцов «Кардиффа». Перелом челюсти и долгие дни наедине с кашей были обеспечены этому засранцу.

Его друзья закричали, попытались убежать, но мы не позволили им этого сделать. Даже когда все они лежали, мы продолжали давить их, как тараканов. Они должны были надолго запомнить этот урок.
К сожалению, этот праздник не мог длиться бесконечно. Полиция ворвалась без приглашения: мигалки, крики, дубинки полетели над головой. Мы почувствовали, что пора валить.
Однако четверых наших все же взяли. Они никак не могли остановиться в избиении валлийских модников. Мы помчались обратно к автобусу. Лицо водителя было белым как простыня монашки. Бедолага явно навалил в штаны. Он увидел одного из наших парней, залитого кровью, и сказал:
— Я вас никуда не повезу.
Мы на него посмотрели как надо и он быстро передумал.

Позже узнали, что у парня, которому кирпичом попали в лицо, действительно сломана челюсть и он перенёс три операции. Жалко ли мне его? Конечно НЕТ! Кардиффу надо было напомнить, кто главный. А то все начали забывать, что мы можем приехать даже не в день матча и надрать интересные части тела.
Мы — Вест Хэм. Мы появляемся там, где хотим.
Заметка автора.
Надо обязательно сказать, что версия «Кардиффа» очень сильно отличается от версии «ICF» и если верить валлийцам, то там вообще все иначе было.Как бы то ни было, версию «Soul Crew» я обязан предосьавить к ознакомлению. Прочитать её можно в нашем Телеграмм-канале по этой ссылке.














