Sports.ru
Автор

«Не будь этот матч финалом чемпионата мира, его стоило бы стереть из памяти»

Колумнист AS Хавьер Гомес Матальянас благодарит Андреса Иньесту за подаренный стране титул чемпиона мира.

«Мы сделаем вас счастливыми» � пообещал наш Андресито и выполнил это. Это счастье в чистом виде, Андресито! 46 миллионов человек получили этой ночью футбольный оргазм. А ведь еще год назад Андресито был не в форме. Но именно он помог нам стать чемпионами мира. «Дани Харке всегда с нами», � написал он на своей футболке. И это навсегда останется с нами. Выиграть было нелегко. «Заводной апельсин» превратился в «Агрессивный апельсин», и они могли бы доставить нам много неприятностей, если бы не Андресито.

Футбол был справедлив и победил сильнейший, забив важный гол в дополнительном времени. Мы снова продемонстрировали миру лучший футбол. Испания и раньше была лучшей на планете, но теперь уже официально стала чемпионом мира. Жизнь так прекрасна, несмотря на все печали, Андресито. Ты подарил нам самую большую радость в жизни. Спасибо!» � радуется испанский колумнист.

Блогер Marca Хавьер Домингес считает, что сборная Испании противостояла в этом матче не только сопернику, но и Говарду Уэббу.

«Испания � лучшая во всем и доказала это в матче с голландцами, успевая противостоять еще и арбитру, который судил первый проигранный матч «фурии рохи» на чемпионате. Они пытались запугать нас своей агрессией, но мы только становились сильнее и выиграли финал.

Слезы Икера, красивый жест Иньесты в память о Харке, объятия Вальдеса и Касильяса, улыбка Висенте дель Боске � это те образы, которые навсегда останутся в нашей памяти. Мы � чемпионы мира, потому что мы заслуживаем этого, потому что мы лучшие», � уверен Домингес.

Йохан Круифф в колонке на De Telegraaf назвал трагедией проигрыш сборной Голландии в финале ЧМ-2010.

«Уникальное достижение � быть в трех финалах и проиграть трижды. Ни одна страна не может этим похвастаться. Тут не знаешь уже смеяться или плакать. Одно ясно � Берт ван Марвейк и его сборная достойны самой большой похвалы за этот турнир.

Однако быть вице-чемпионом мира � большая ответственность, которая ложится на наши плечи на следующие четыре года. Руководство голландского футбола должно подумать об этом и разобраться в клубном хозяйстве страны. Перспективы там не лучшие. Случившееся вчера � просто трагедия», � разочарован Круифф.

Колумнист Algemeen Dagblad Крис ван Найнаттен уверен, что Голландия еще долго будет вспоминать Говарда Уэбба, судившего этот матч.

«Главное результат, а не игра. Поэтому о втором сейчас рассуждать уже бесполезно. Наша команда еще одержит немало побед. Еще два года назад мечта о финале чемпионата мира казалась нам нереальной, но она сбылась. Меня беспокоит то, как сумеет справиться с этим Арьен Роббен, упустивший две возможности для взятия ворот.

Испания, несомненно, очень сильная команда, но нам удалось сыграть против нее компактно. Голландцы долго будут вспоминать Говарда Уэбба. Но я очень надеюсь, что Берт ван Марвейк справится и с этой ситуацией. Его проект удивляет и восхищает тем, что он впервые за долгое время объединил всю страну. Аплодисменты. Он их заслужил», � полагает ван Найнаттен.

Барт Флистра из NUSport считает главным героем матча в составе «оранжевых» Мартена Стекеленбурга.

«Шестнадцать миллионов человек до 116-й минуты верили благодаря Мартену, что мы станем чемпионами», � хвалит вратаря сборной Флистра.

Джеймс Лоутон из The Independent считает, что стать чемпионом сборной Голландии помешала неуверенность «оранжевых» в собственных силах.

«Некоторые из нас допускали возможность победы сборной Голландии благодаря ее прирожденным, «классическим» талантам вроде Уэсли Снейдера и Арьена Роббена. Но эта вера в их силы была сильнее их собственной веры.

Голландский план сражения � в отличие от испанского � заключался в том, чтобы помешать сопернику и запугать его, а потом реализовать любые возможности, которые подвернутся. И он вполне мог сработать. Роббену дважды помешал осуществить задуманное последний оплот испанской обороны, Икер Касильяс, а ближе к концу игры голландцы требовали назначить пенальти за нарушение на молодом и скоростном Эльеро Элиа.

Но если бы сборной Голландии удалось пролезть в историю, это никоим образом не компенсировало бы неудачи команд Круиффа и Крола. Наверное, то поколение не добилось успеха, потому что было слишком уверено в своих силах. Нынешнее поколение было недостаточно уверено в себе», � полагает Брюин.

Колумнист The Telegraph Алан Смит уверен, что грубая игра голландской сборной была следствием разницы в классе команд, который в конце концов воплотился на табло.

«Голландия должна была отлично понимать, что без должной осторожности ей в финале придется часто и много находиться без мяча. Им должно было быть известно, что Хави и Иньеста попытаются как можно дольше удерживать мяч, чтобы в конечном счете сломить уступающего в классе соперника.

Помнимая, таким образом, что им вряд ли удастся переиграть чемпионов Европы в их игре, «оранье» встали перед неизбежным выбором: насытить защиту, отойти поглубже и добиваться своего с помощью простого численного перевеса. Или же оказать на соперника силовое давление агрессивным прессингом. (...) Если Берт ван Марвейк выбрал первое, его игроки явно не слушали, потому что особенно в первом тайме ван Боммель и де Йонг вели беспощадную войну против испанского технического мастерства. Выглядело это не лучшим образом, и по сути граничило с преступлением, но было вполне эффективно для того, чтобы лишить соперника времени и пространства. (...)

Голландия испробовала все методы, как праведные, так и неправедные, но изысканные перемещения, касания и взаимопонимание испанцев оказались непреодолимым препятствием для команды, которой не хватило изюминки в этом важнейшем матче», � полагает Смит.

По мнению блогера ESPN Soccernet Джона Брюина, чрезмерно жесткий и прагматичный футбол, который показали обе участницы финала, окончательно подтвердил невысокий уровень зрелищности всего турнира.

«Испания войдет в историю, как новый член когорты обладателей Кубка мира. В ходе этого чемпионата они были безоговорочно лучше соперников, однако этот новообретенный статус пришел к ним после затяжного матча, который, не будь он финалом чемпионата мира, стоило бы стереть из памяти.

Плохой финал нередко способен испортить достойный турнир. Окончательный вердикт для ЮАР-2010 все еще не был вынесен, и многие надеялись, что заключительный матч определит место в истории для этого чемпионата, который имел свои примечательные моменты, но не дал прочных оснований запомнить его как выдающийся. Обеим командам должно быть стыдно за то, что они решили превратить матч в ожесточенное сражение и поставить его в один ряд с финалами 1990 и 1994 годов, а не с былыми голевыми феериями, которые, кажется, закончились вместе с триллером 1986 года. Голландцы, видимо, запомнятся как худшие дикари, попадавшие в финал со времен бесславного возвращения Диего Марадоны в финале Италии-1990», � сравнивает Брюин.

Данкан Уайт из The Telegraph анализирует судейство бригады Говарда Уэбба. По его мнению, английский рефери отработал неидеально, но отсудить такой матч лучше было вряд ли возможно.

«Никто не ждал, что все так произойдет. Когда Говард Уэбб дал свисток об окончании дополнительного времени, его окружила толпа голландских игроков во главе с ван Боммелем. Когда он пошел забирать свою послематчевую медаль, его громко освистали. Такая концовка соответствовала предшествовавшим ей событиям. Это был ужасный матч для судейства � самый грязный финал в истории чемпионатов мира. (...)

Трудно поспорить с любым из предупреждений, которое вынес Уэбб. Но удивительно то, что первую красную карточку он показал лишь на 110 минуте.

Уэбб не справился с несколькими важными эпизодами. Он должен был удалить Найджела де Йонга за то, что он брутально вонзил шипы в грудь Хаби Алонсо в первом тайме. Будь Уэбб на дежурстве в полиции Саут-Йоркшира, он бы арестовал де Йонга � это был не футбольный прием, это было нападение.

Карлес Пуйоль, предупрежденный за фол на Арьене Роббене в начале матча, должен был покинуть поле за попытку удержать того же игрока во втором тайме», � уверен Уайт.

С такой оценкой согласен известный в прошлом рефери Грэм Полл. В статье для Daily Mail он заявляет, что Уэбб допустил ошибки, которые, тем не менее, не исказили общую картину встречи.

«Невозможно блеснуть в подобном матче � нервозном, силовом и напряженном. В общем, Уэбб отработал неплохо, но наверняка содрогнется, когда увидит прием Найджела де Йонга на послематчевом разборе. (...) Легко винить судью, но тактика сборной Голландии была постыдной. Протесты голландцев заслуженно остались неуслышанными. Никто � и в последнюю очередь Уэбб � не станет им сочувствовать. Победила команда, которая больше этого заслуживала. (...)

Самое важное � принять правильные решения. Удар де Йонга в грудь Алонсо � это явная красная карточка, но Уэбб не мог отчетливо рассмотреть этот эпизод. Ван Боммель тоже наиграл на красную в первом тайме. Уэбб отлично выявлял нарушения, но этого не скажешь о дисциплинарных мерах, которые он принял», � считает Полл.

61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кто выигрывает у немцев-тот и чемпион!
«Кто выигрывает у немцев-тот и чемпион!»
ну сами и признали негласное превосходство немцев в сием поклонении этой сборной,
получается, Германия-чемпион?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
самый неинтересный чемпионат из всех, что я видел
я смотрю с Франции
никто и не вспомнит о ЮАР ничего кроме вувузел уже с началом нового клубного сезона
испанцам понятно - у них радость
а остальным что?
остальным Форлан, Мюллер и украденный гол Лэмпарда
хотя и парагвайско-испанские пенальти - это было сногсшибательно
а что еще?
КНДР?
или Марадонна?
да все и все забудут очень и очень скоро
ну да, англичане не забудут свои 1-4
да, арги не забудут немецкий молодняк

и это правда все
как-то маловато для Мундиаля, не?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если бы не Уэбб, то финал закончился бы уже в первом тайме. Не показав КК, он сохранил интригу до конца, но и Пуйоля он не стал удалять именно потому, что не грохнул в первом тайме голландских опорников. Так что грех голландацам жаловаться, надо было реализовывать чистые моменты.
«Если бы не Уэбб, то финал закончился бы уже в первом тайме. Не показав КК, он сохранил интригу до конца, но и Пуйоля он не стал удалять именно потому, что не грохнул в первом тайме голландских опорников. Так что грех голландацам жаловаться, надо было реализовывать чистые моменты.»
Если б не ХУэбб, то не было бы предвзятого судейства в пользу исп.симмулянтов в 50% без повода и было бы справедливо назначены в равной степени больше жельых и как мин. одна красная с пенальти испанцам.Карточки за спор с судьёй за его ошибки, карточки в одном эпизоде за картину артестичного валяния испанца на поле, НЕ ВИДЯ (зафикс.камерами при трансляции) нарушения -это перебор полнейший!
Если б не ХУэбб, а кто иной, то был бы справедливый ПО ВСЕМ ФУТБОЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ угловой, а не удар от ворот, с которого (в тч после благодаря хуэббу удаления -1 голландского игрока) последовал вымученный испанский гол в овертайме.

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ moto-moto
я и слово не сказал о том что я ненавижу испанскую сборную!! в этом финале не было моих любимых команд, поэтому мне было все равно кто станет чемпионом! я ждал от финала красивую игру, и считаю что я мог на это расчитывать, так как составы у обеих команд звездные, особенно у испанцев!! а в итоге в финал получается совершенно скучнейшим, с парой опасных моментов и 1 голом!!!
Выходы один на один Робена и Фабрегаса, два удара Вильи, один из вратарской в пустые практически ворота, Удар Серхио Рамоса головой, Удар Хейтинги головой, промахи мимо мяча Хейтинги и Капдевильи, гол Иньесты наконец - это только самые яркие голевые моменты этого матча. Что вам еще надо?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это вы говорите , что Испания показала яркий футбол?? весь ЧМ они показывали скучный футбол , глядя на который хотелось уснуть, да не спорю играли они в правильный футбол, но этого мало чтобы назвать сборную Испании яркой командой.
хорошо, что финал хоть Голландия скрасила своей жесткостью!
все спорят , что Де Йонгу надо было дать красную карточку(хотя думаю желтой вполне достаточно, это был игровой момент ) за его каратэ вгрудак Алонсо, НО когда Иньеста толкнул в спигу Ван Боммеля в неигровом эпизоде Уэбб дал всего лишь устное предупреждение Иньесте. И это вы считаете справедливым??
а что касается удаления Хейтинги , то это вообще смешно и абсолютно ни за что . с таким же успехом можно было удалить Пуйоля почти тоже самое было.
вообщем финал ничем не запомнился кроме ужасного судейства., по мне так победа не заслужена
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Franco
команда не пропустившая в плейофф ни одного мяча, выигравшая все матчи плейоф с минимумом затраты сил, на классе, команда больше всех бившая по воротам и больше всех контролирующая мяч независимо от класса соперников, команда меньше всех фолившая, команда, которую подвела только низкая реализация своих бесчисленных моментов (по 17 ударов за матч в среднем) - не заслужила стать чемпионом мира??!?!
«команда не пропустившая в плейофф ни одного мяча»
>> а что вообще команда с названием «чемпион» делает в пэййоффе»????!!!!

«команда больше всех бившая по воротам и больше всех контролирующая мяч независимо от класса соперников»
>>...вы про Германию по 4 гола за матч имете ввиду или хотя бы Голландию по 3, по 2??? Бить по воротам, не забивая, это тьфу и никакого толка, это непрофессионализм называется.

«команда меньше всех фолившая»
хаа...ну это вы напасно так приукрасили! Даже с попечительства и поддержки испанцам судьи, у них в финале 5 желтых карточек, а должно было быть больше, в т.ч. как минимум одна красная.

«которую подвела только низкая реализация своих бесчисленных моментов (по 17 ударов за матч в среднем) - не заслужила стать чемпионом мира??!?!»
Нет, повторюсь, это называется непрофессионализм! из 17 ударов один еле вымученный гол в конце овертайма, говоря только о финале в данном случае) это ли чемпионство???
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Товарищ 87
Ужасный матч, незаслуженный чемпион. Испанцев ждет позор на любом следующем турнире
аха-ха. Товарищ, я понимаю конечно, Вы тот еще неадекват, о поймите - даже если Испания провалит все последующие турниры лет за 30, они уже в истории, потому что ЧЕ и ЧМ случайно не выигрывают!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Agni_ressurection
аха-ха. Товарищ, я понимаю конечно, Вы тот еще неадекват, о поймите - даже если Испания провалит все последующие турниры лет за 30, они уже в истории, потому что ЧЕ и ЧМ случайно не выигрывают!
франция выиграла все-сейчас о ней только в свете скандалов говорят. не все так однозначно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Товарищ 87
Ужасный матч, незаслуженный чемпион. Испанцев ждет позор на любом следующем турнире
ты придурок или притворяешься?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ moto-moto
наверно дело в том, что смотря сб италию мне в любом случае интересно, так как я являюсь поклонником этой команды!! хотя италию 2010 не было вообще никакого желания смотреть!! матчи испании я в итоге посмотрел все помоему!! на меня большее впечатление произвели аргентина и германия, не смотря на проблемы аргентины в обороне, и в общемто никакую игру германии против испанцев!! но с точки зрения зрелищности, по мне эти команды намного симпатичнее!!
а для меня, наоборот, италия устойчиво ассоциируется с говнофутболом, за редким исключением. но тут на вкус и цвет ... спорить бессмыслено. Арги играли весело и бесшабашно, не спорю. но это была несерьезная команда. так можно во дворе играть, но не на ЧМ. Германияудивила, без вопросов, очень интересная команда, но ничего не смогла противопоставить испании.
про испанию можно очень много писать, лень, честно говоря. скажу лишь, что они по праву выиграли турнир. играли в очень умный футбол. даже вчерашняя чрезмерная грубость и хамство голландцев не сломали им игру, хотя, было очень тяжело и моментами тревожно. Но так ведь это ФИНАЛ ЧМ!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Agni_ressurection
аха-ха. Товарищ, я понимаю конечно, Вы тот еще неадекват, о поймите - даже если Испания провалит все последующие турниры лет за 30, они уже в истории, потому что ЧЕ и ЧМ случайно не выигрывают!
Испания-2010 это как Греция-2004
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Товарищ 87
Испания-2010 это как Греция-2004
А что, Греция после успеха на ЧЕ выиграла ЧМ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Franco
бинго. только вот правила приличия говорят, обычно, что можно восхвалять заслуги, а вот про недостатки, да еще и у победителя - лучше молча. это некрасиво и выглядит как мелкая зависть. я ведь, например, никому не навязываю идею наслаждаться испанским футболом. а уж говорить о чемпионе, что он недостоин - это моська на слона. с тем же успехом можно сказать феде емельяненко, что он позорище. любят - громко. а ненавиеть надо тихо. имхо :)
я и слово не сказал о том что я ненавижу испанскую сборную!! в этом финале не было моих любимых команд, поэтому мне было все равно кто станет чемпионом! я ждал от финала красивую игру, и считаю что я мог на это расчитывать, так как составы у обеих команд звездные, особенно у испанцев!! а в итоге в финал получается совершенно скучнейшим, с парой опасных моментов и 1 голом!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Мадридист
В сравнении с чемпионством италии в 2006 г., это чемпионство испанцев суперпупергипер заслуженное и безоговорочное!!! И говорить обратное, а так же утверждать о скучности и унылости игры испацев могут только болельщики, неудовлетворенные итогами ЧМ. Кто был сильнее испанцев на этом турнире? Кто показал более качественную игру? Почему-то никто не осуждает в унылости соперников испанцев. На поле выходит 2 команды. Что-то я ни у кого из соперников красной фурии не заметил желания сыграть в искрометный и атакующий футбол. Даже у немцев, которыми тут все восторгаются (где-то даже справедливо). Голландцы вышли на финал только с одной мыслью - не дать сыграть испанцам, причем любыми методами, даже самыми грязными. А финалы ЧМ редко бывают яркими. Если вспоминать предыдущие финалы, то этот - далеко не самый плохой. Сравнивать финал с матчем за 3-е место - как минимум некорректно. Матч за третье место - чаще всего товарищеская игра, по накалу, харизме, статусу и т.д. даже близко рядом с финалом не стоит. Финал - главный матч четырехлетия.
«В сравнении с чемпионством италии в 2006 г., это чемпионство испанцев суперпупергипер заслуженное и безоговорочное!!! »
>> да в том-то и дело что справедливых и уместных оговорок столько против реально блестящего и заслужнного,что на всё это глаза испанофанам и остальным нейтральным не получается!»

«Кто был сильнее испанцев на этом турнире?»
>> А вы смотрели чемпионат? Швейцария как минимум XD хахахахаха)

«Почему-то никто не осуждает в унылости соперников испанцев»
>> потому что никто не бът в грудь кулаком, утверждая что у иных комманд ее не было, а вне Испании, и у Германии и у Нидерландов (и у Германии снова потом с Уругваем их обычная игра), что попахивает политическим выводом испании из их эк-полит острого кризиса с миним.затратами и потерями для ес.,
в отличии от испанцев и желающих к ним быть участным

«Что-то я ни у кого из соперников красной фурии не заметил желания сыграть в искрометный и атакующий футбол»
>> А вы смотрели чемпионат? Повторный вопрос уже жирными буквами! Или были только зациклены на испании и в ее похвале при любом раскладе?

«Голландцы вышли на финал только с одной мыслью - не дать сыграть испанцам, причем любыми методами, даже самыми грязными. »
>> Вы умеете читать мысли в чужих головах? Или может вы осьминог????
Испанцы играли ни чуть не грязнее голландцев, только половина из таких случаях сводилась к устным предупреждениям, где должны были быть красные, а голландцы получали по полной и с удалением! Пусть испанцы будут благодарны лысому ХУэббу.

«А финалы ЧМ редко бывают яркими. Если вспоминать предыдущие финалы, то этот - далеко не самый плохой. Сравнивать финал с матчем за 3-е место - как минимум некорректно. Матч за третье место - чаще всего товарищеская игра, по накалу, харизме, статусу и т.д. даже близко рядом с финалом не стоит. Финал - главный матч четырехлетия.»
>> в таких случаях обычно не забывают приписать локоничное ИМХО, сто в переводе указывает на ваше личное субъективное мнение.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ moto-moto
в германии итальянцы были по праву лучшими!!!! на евро испанцы были действительно лучшими!!!! а сейчас ни голландия, ни испания не заслужили чемпионства!!
Там они только Украину прошли уверено,а так неичего особенного ..левый пенальти в Австралией...немцам в овертайме забили (неплохой матч)
а главное унылая игра в финале когда начиная с 45 минуты они откровенно тянули до серии пенальти.
Ну и суппер сейв Буфона в доп время после удара Зидана
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ moto-moto
в германии итальянцы были по праву лучшими!!!! на евро испанцы были действительно лучшими!!!! а сейчас ни голландия, ни испания не заслужили чемпионства!!
Итальянцы были лучшими в Германии??? Победа в 1/8 над Австралией с помощью левого пеналя, победа над никакой Украиной в 1/4, победа над Германией в доп время при, в общем-то, равной игре, победа в финале в серии пенальти, где соперник был лучше полтора тайма и все доп. время.
На этом ЧМ испанцы были лучше всех своих соперников и во всем! Это подтверждает и ход любой игры испанцев в ЮАР и статист. показатели. Больше всех владели мячом, больше всех били по воротам, меньше всех нанесли ударов по их воротам, меньше всех ЖК и т.д. Ни в одном матче испанцы не дали шанса усомниться в их превосходстве, даже в проигранном Швейцарии.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ moto-moto
наверно тут уже дело вкуса!!
бинго. только вот правила приличия говорят, обычно, что можно восхвалять заслуги, а вот про недостатки, да еще и у победителя - лучше молча. это некрасиво и выглядит как мелкая зависть. я ведь, например, никому не навязываю идею наслаждаться испанским футболом. а уж говорить о чемпионе, что он недостоин - это моська на слона. с тем же успехом можно сказать феде емельяненко, что он позорище. любят - громко. а ненавиеть надо тихо. имхо :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ moto-moto
в германии итальянцы были по праву лучшими!!!! на евро испанцы были действительно лучшими!!!! а сейчас ни голландия, ни испания не заслужили чемпионства!!
команда не пропустившая в плейофф ни одного мяча, выигравшая все матчи плейоф с минимумом затраты сил, на классе, команда больше всех бившая по воротам и больше всех контролирующая мяч независимо от класса соперников, команда меньше всех фолившая, команда, которую подвела только низкая реализация своих бесчисленных моментов (по 17 ударов за матч в среднем) - не заслужила стать чемпионом мира??!?!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Мадридист
Итальянцы были лучшими в Германии??? Победа в 1/8 над Австралией с помощью левого пеналя, победа над никакой Украиной в 1/4, победа над Германией в доп время при, в общем-то, равной игре, победа в финале в серии пенальти, где соперник был лучше полтора тайма и все доп. время. На этом ЧМ испанцы были лучше всех своих соперников и во всем! Это подтверждает и ход любой игры испанцев в ЮАР и статист. показатели. Больше всех владели мячом, больше всех били по воротам, меньше всех нанесли ударов по их воротам, меньше всех ЖК и т.д. Ни в одном матче испанцы не дали шанса усомниться в их превосходстве, даже в проигранном Швейцарии.
я не считаю что в финале 2006 года франция была сильнее италии полтора тайма и все доп время!! франция забила с левого пенальти, во втором тайме должны были засчитывть гол итальянцев! а в 1\2 итальянцы показали себя во всей красе!!! испания на этом чемпе ничего особенного не показала! 2 года назад смотреть на испанцев было намного интереснее!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Franco
команда не пропустившая в плейофф ни одного мяча, выигравшая все матчи плейоф с минимумом затраты сил, на классе, команда больше всех бившая по воротам и больше всех контролирующая мяч независимо от класса соперников, команда меньше всех фолившая, команда, которую подвела только низкая реализация своих бесчисленных моментов (по 17 ударов за матч в среднем) - не заслужила стать чемпионом мира??!?!
если б у испании было бесчисленное кол-во моментов, то тогда ее игру было бы интересно смотреть!! я как то не замечал этого бесчисленного кол-ва!!! унылые матчи с портами, парагваем, германией, да и голландией тоже!! понятно что результат превыше всего, но смотреть такие матчи нет никакого желания!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ parmezann
FORZA ESPANA! ВЫ были лучшими здесь и выиграли по праву у деревянной команды
«любовь зла,....» фанатство-тоже любовь.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ moto-moto
я не считаю что в финале 2006 года франция была сильнее италии полтора тайма и все доп время!! франция забила с левого пенальти, во втором тайме должны были засчитывть гол итальянцев! а в 1\2 итальянцы показали себя во всей красе!!! испания на этом чемпе ничего особенного не показала! 2 года назад смотреть на испанцев было намного интереснее!!!
У нынешней Испании если и есть проблемные места : это не умение добивать соперника.Не умение производить контрольные выстрелы.
Думаю это скорее проблемы психологического плана,груз ответственности за результат ,накопившийся десятилетиями неудачных выступлений,давлел страшно :для них каждый пройденный этап в плей-офф являлся историческим событием.
По идеи такие атаки как против немцев «Педро отдай Торресу», они в каждом матче после забитого гола,должны были накатывать по 3-4...вместо этого паническиеи нервные действия. Но повторяю: там каждый проход как эпохальное событие.Теперь в дальнейшем будет по легче.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ moto-moto
если б у испании было бесчисленное кол-во моментов, то тогда ее игру было бы интересно смотреть!! я как то не замечал этого бесчисленного кол-ва!!! унылые матчи с портами, парагваем, германией, да и голландией тоже!! понятно что результат превыше всего, но смотреть такие матчи нет никакого желания!!
как-то вы не так смотрели. я лично наслаждался
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Мадридист
Спорить про ЧМ в Германии и победу Италии бессмысленно, т.к. мы оба останемся при своем мнении. Но написать такое про сб. Испании образца 2010 года и превозносить сб. Италии - это как-то несерьезно... Все что вы сдесь написали на 100% применимо к итальянцам, но никак не к испанцам - «унылые матчи, результат превыше всего, смотреть такие матчи нет никакого желания». Может вы все-таки не смотрели матчи испанской сборной?
наверно дело в том, что смотря сб италию мне в любом случае интересно, так как я являюсь поклонником этой команды!! хотя италию 2010 не было вообще никакого желания смотреть!! матчи испании я в итоге посмотрел все помоему!! на меня большее впечатление произвели аргентина и германия, не смотря на проблемы аргентины в обороне, и в общемто никакую игру германии против испанцев!! но с точки зрения зрелищности, по мне эти команды намного симпатичнее!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ moto-moto
я и слово не сказал о том что я ненавижу испанскую сборную!! в этом финале не было моих любимых команд, поэтому мне было все равно кто станет чемпионом! я ждал от финала красивую игру, и считаю что я мог на это расчитывать, так как составы у обеих команд звездные, особенно у испанцев!! а в итоге в финал получается совершенно скучнейшим, с парой опасных моментов и 1 голом!!!
финал получается совершенно скучнейшим, с парой опасных моментов и 1 голом!!!
________________________

вы чего не то смотрели. вас обманули.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У нынешней Испании если и есть проблемные места : это не умение добивать соперника.Не умение производить контрольные выстрелы. Думаю это скорее проблемы психологического плана,груз ответственности за результат ,накопившийся десятилетиями неудачных выступлений,давлел страшно :для них каждый пройденный этап в плей-офф являлся историческим событием. По идеи такие атаки как против немцев «Педро отдай Торресу», они в каждом матче после забитого гола,должны были накатывать по 3-4...вместо этого паническиеи нервные действия. Но повторяю: там каждый проход как эпохальное событие.Теперь в дальнейшем будет по легче.
ну с этим сложно не согласиться!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Интересно, какой финал ЧМ,после 86 г можно считать зрелищнее этого?
1990 Аргеннтина -ФРГ .вряд ли.Играла только 1 команда,но выиграла при помощи сомнительного пенальти
94 Италия-Бразилия тоже :1,5 момента за 120 минут
98 Бразилия-Франция неинтересно: игра в одну колитку
2002 ФРГ-Бразилия - так себе,ничего особенного.
2006 Италия-Франция -там помоему запомнилось в основном только бадание Зидана.
-------------------------------------------------------------------------
На фоне них,помоему вчерашняя заруба была поинтереснее. И голевых моментов кстати достаточно было.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
КАК незаслуженный??????


Люди, не будьте слепы! Я сам болел за Датчей, но они вообще должны были заканчивать матч...вшестером:)!

один удар в грудь Алонсо уже красная, Ван Боммель наиграл на красную. ВСЁ ПО ДЕЛУ!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
КАК незаслуженный??????


Люди, не будьте слепы! Я сам болел за Датчей, но они вообще должны были заканчивать матч...вшестером:)!

один удар в грудь Алонсо уже красная, Ван Боммель наиграл на красную. ВСЁ ПО ДЕЛУ!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Уэбб отработал не идеально, конечно, но вполне сносно.
А ван Боммель мерзкая личность. Играет по-хамски и очень грязно как за сборную, так и за клуб.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
чемп действительно хреновый. надеюсь, такого больше не будет
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
2 красные в первом тайме голландцам 100%!!Уэбб придурок!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
командная игра сборной испании наголову выше всех на чм, заслуженное чемпионство, хотя самому хотелось, чтоб победили голландцы(все таки третий финал), отличное поколение футболистов...
практически вся сборная представляет два клуба барселону и реал, все таки тренерам проще работать с такими сборными командами, не нужно придумывать ничего нового, главное не сломать клубную игру...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кто выигрывает у немцев-тот и чемпион!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Le Bourgeois, SopTecret
да мне в Германии как-то больше понравился
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У испанцев великолепный состав, но говорить о их безоговорочном превосходстве на этом ЧМ это глупость.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
последнее, предпоследнее мнение и мнение Брюина - поддерживаю, в общем.

еще надо в статье поправить фамилию: Лоутон вместо Брюина.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
уэбб отсудил даже мягко. в матче было наиграно, как минимум на 3 кк
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
в германии итальянцы были по праву лучшими!!!! на евро испанцы были действительно лучшими!!!! а сейчас ни голландия, ни испания не заслужили чемпионства!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ужасный матч, незаслуженный чемпион.
Испанцев ждет позор на любом следующем турнире
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
испанцы красавцы. датчи агресивно и очень грязно (в 1-м тайме). для судьи жуткий матч. удали он голландцев в первом тайме и все кричали бы про поломанную игру. отсвистел сносно вообщем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
г-ну Брюину должно быть стыдно за то, что такое (в плане игры в футбол) ничтожество как он смеет стыдить финалистов чемпионата мира.
если бы не было этих людей Брюину и подобным онолитегам нечего бы было кушать. а вот если не было бы Брюина - думаю, футбольный мир этого бы не заметил.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если бы не Уэбб, то финал закончился бы уже в первом тайме. Не показав КК, он сохранил интригу до конца, но и Пуйоля он не стал удалять именно потому, что не грохнул в первом тайме голландских опорников. Так что грех голландацам жаловаться, надо было реализовывать чистые моменты.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Главные итоги чемпионата мира (в порядке убывания).

1. Телекомментатор: извращенец, использующий 90 минут прямой трансляции для рассказа о том, что он прочел вчера в газетах.

2. Вувузела: слабодействующий заменитель телекомментатора по степени раздражающего воздействия на головной мозг зрителя.

3. Соккер: игра, где результат во многом зависит от «фарта» и судьи: залетит – не залетит, удалит - не удалит и т.д. О чем многие говорят до начала и на протяжении турнира, но никогда после, предпочитая задним числом рассуждать о закономерности победы.

Прочее забылось немедленно после просмотра. Несомненно, к счастью, ведь все, что происходит – к счастью.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Бразильцы даже с таким составом, который привез Дунга должны были стать чемпионами.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
> Голландцы, видимо, запомнятся как худшие дикари

Ну правда ведь.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
При все при этом нельзя не отметить, что Испания на этом ЧМ в принцепе то осталась без своей главной звезды впереди -без Торреса. Как он сломался в начале этого года, и в Ливерпули не давали ему до конца долечиться,так и загубили в конце концов.
Со здоровым Торресом думаю впереди выглядели бы более раскошно.
Ну и Вилье респект-в самое тредное время тащил команду.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Испанцы, конечно, заслужили. Но их академичный, «идеальный», правильный футбол почему-то вызывает отвращение. Да и рожи мне испанские не нравятся.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Испания на этом ЧМ испытала на себе все трудости, как только не путались против них играть..
и в глухой обороне как Парагвай, используя «высокий» прессинг как Чили и Германия, и на контр-атаках как Швецария, и ломая им ноги как Голландия.. но всегда они продолжали играть в свой футбол, не подстраивались ни под одну из команд, будь то Гондурас или Германия. За это им мой поклон, поэтому и заслужили они этот кубок. Надо играть в такой футбол, в который ты умеешь играть, а на экспериментировать. Потому что эксперименты с изменением футбольной философии могут быть разной успешности, у Голландцев более менее получилось, у Бразильцев нет.
Еще, думается, даже хорошо, что в первом матче Испанцы при полном приемуществе потерпели поражение, это, на мой взгляд, мобилизовало камонду, они поняли что это чемпионат МИРА и понеслась, да и без потерь очков трудно пройти весь турнир.
Спасибо Испания.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Тем, кому не нравится нынешняя Испания и вообще последний ЧМ, рекомендую посмотреть (на выбор) матчи Франции или Португалии на прошлом турнире. Более тошнотворного и жалкого зрелища придумать трудно. Венцом стало конечно противостояние этих «гигантов» футбола в полуфинале. Здесь в ПО был только один подобный матч (Парагвай - Япония), а там - каждый второй.

Хранцузики и портки хотели сыграть также и здесь, но тут их, слава богу, быстро осадили.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий