3 мин.

Бадштубер и Боатенг в совместном интервью

Два центральных защитника, две звезды "Баварии", одна позиция: Хольгер Бадштубер и Жером Боатенг конкурируют и в сборной за место на поле – тем не менее, остаются друзьями. 

TZ: Г-н Бадштубер, г-н Боатенг, в последнее время очень много шума вокруг книги Филиппа Лама. Как вы сами отнеслись ко всему этому?

Бадштубер: По этому поводу уже столько всего сказано, что у меня вообще нет желания долго обсуждать эту тему. Меня она не касается, это дело Филиппа.

Боатенг: Не читал эту книгу.

TZ: Отношения между капитаном и командой не были затронуты?

Бадштубер: Никакой проблемы нет. Команда ценит Филиппа как человека и как капитана.

TZ: К ситуации в сборной. Конкуренция на позиции центрального защитника высока как никогда…

Бадштубер: Да, у нас много хороших центральных защитников, так что конкуренции не избежать. Но это здоровая конкуренция: каждый в курсе, что он должен приложить усилия, чтобы пробиться в основу. Но это всегда справедливо.

TZ: Г-н Бадштубер, Вы завоевали место в основе "Баварии" и, по всей видимости, в сборной тоже преуспеваете.

Бадштубер: Да, но всё это может резко измениться. Но согласен, в последнее время я играл много, провёл немало квалификационных игр, а отзывы тренера в большинстве случаев положительны. Также ясно то, что необходимо всё время проявлять себя на тренировках, и я это делаю.

TZ: Как вы относитесь друг к другу?

Бадштубер: Мы очень хорошо понимаем друг друга, в том числе и за пределами поля. Мы уважаем друг друга, скорей всего из-за того, что оба сходного типа, на поле и вне его.

Боатенг: Мы действительно очень хорошо понимаем друг друга, но здесь, в сборной, каждый борется за своё место. Если играет Хольгер – я желаю ему удачи и наоборот.

TZ: Тем не менее, вы являетесь прямыми конкурентами…

Бадштубер: В "Баварии" я так не считаю. Ведь мы уже и вместе играли. Жером может также сыграть и справа. К тому же, в "Баварии" нас ждёт столько игр, что будет часто применяться ротация. В сборной всё немного иначе. Здесь мы конкуренты, безусловно. И оба хотим играть.

TZ: Но друзьями в такой ситуации стать нельзя, не так ли?

Бадштубер: Наоборот. С Жеромом я действительно запросто нахожу общий язык. Я бы даже сказал, что мы и вне поля друзья. Мы оба схожего типа, у нас одинаковое чувство юмора, просто хорошо ладим друг с другом. Это также неплохо для того, чтобы хорошо взаимодействовать на поле.

Боатенг: Тоже не вижу в этом никакой проблемы. В Манчестере я отлично ладил со своими конкурентами. Особенно с теми, кто играл на моей позиции, это были даже мои самые близкие друзья: Ричардс, Компани, Лескотт.

TZ: Не забавно ли это: в клубе – друзья, в сборной – конкуренты?

Бадштубер: Нет. Хотя ситуация именно такая, но мы друг к другу относимся с уважением.

TZ: У Вас был тяжёлый год, г-н Бадштубер…

Бадштубер: Да, у меня была тяжёлая фаза, но я всегда верил в свои силы и теперь я вернул себе былую форму.

TZ: И тем самым поставили место Жерома Боатенга под сомнение. Какого было бы для Вас, г-н Боатенг, снова оказать на позиции крайнего защитника?

Боатенг: В последнее время я дважды играл справа, но я знаю, что это не будет продолжаться весь сезон, на то были свои причины.

TZ: Какие?

Боатенг: Тренер мне сказал, что "Кайзерслаутерн" опасен при стандартах, поэтому ему нужен ещё один игрок, хорошо играющий головой. А в Цюрихе Рафинья должен был получить отдых. Всё зависит от того, как это объясняет тренер. Если тебя просто передвигают на правый фланг без всяких комментариев, то это воспринимается иначе.

TZ: А Вы не думали, что опять что-то пошло не так?

Боатенг: Нет, точно нет. Потому что тренер мне всё доступно объяснил, и это было важно для команды.

Источник: Tageszeitung.

Перевод: bavaria-munchen.ru

Другая тема блога: 

Герои месяца. Август

 Подписаться на блог: