• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Касильяс – Пике о «Барсе»: «2 года не назначали пенальти, не давали красных карточек. Из-за тики-таки соперники не могли дойти до штрафной или что?»
0

Касильяс – Пике о «Барсе»: «2 года не назначали пенальти, не давали красных карточек. Из-за тики-таки соперники не могли дойти до штрафной или что?»

Икер Касильяс отреагировал на слова Жерара Пике о судействе в Ла Лиге.

Икер Касильяс отреагировал на слова Жерара Пике о судействе в Ла Лиге.

Бывший защитник «Барселоны» заявил, что «блауграна» и «Реал» всегда пользовались благосклонностью арбитров.

«Нет, нет. Есть одна команда, в ворота которой не назначили ни одного пенальти и не показали ей ни одной красной карточки за два года.

Это невероятно. Из-за тики-таки соперники не могли дойти до вашей штрафной или что?» – сказал экс-вратарь «Реала».

Опубликовал: Александр Суряев
Источник: LosMadridistas

Комментарии

По дате
Лучшие
Актуальные
посмотрел статистику по Ла Лиге - не было ни одного сезона, когда Барса не получала красную карточку в чемпионате с сезона 08/09... так что кто то хорошо придумывает..
по пенальти не смог найти статистику..
но факт в том, что Барса атакует не меньше Реала уж точно (по забитым голам одинаково, по владению у Барсы больше), но Мадрид пробил 10 пенальти в этом сезоне, Барса - 1.. причем был ни один и ни два матча, когда Барса должна была бить пенальти, но судья очень странно ошибался..
ОтветRamin Mamedov
посмотрел статистику по Ла Лиге - не было ни одного сезона, когда Барса не получала красную карточку в чемпионате с сезона 08/09... так что кто то хорошо придумывает.. по пенальти не смог найти статистику.. но факт в том, что Барса атакует не меньше Реала уж точно (по забитым голам одинаково, по владению у Барсы больше), но Мадрид пробил 10 пенальти в этом сезоне, Барса - 1.. причем был ни один и ни два матча, когда Барса должна была бить пенальти, но судья очень странно ошибался..
Комментарий скрыт
ОтветRamin Mamedov
посмотрел статистику по Ла Лиге - не было ни одного сезона, когда Барса не получала красную карточку в чемпионате с сезона 08/09... так что кто то хорошо придумывает.. по пенальти не смог найти статистику.. но факт в том, что Барса атакует не меньше Реала уж точно (по забитым голам одинаково, по владению у Барсы больше), но Мадрид пробил 10 пенальти в этом сезоне, Барса - 1.. причем был ни один и ни два матча, когда Барса должна была бить пенальти, но судья очень странно ошибался..
Комментарий скрыт
Действительно было время, когда Барса катала мячик по 80% всего времени, естественно, что и у соперников было мало времени на атаку.
Ответonegin2007
Действительно было время, когда Барса катала мячик по 80% всего времени, естественно, что и у соперников было мало времени на атаку.
Игра Барсы заключается так же в том, что бы при потере мяча любым способом его вернуть, а это значит даже фолить...а если еще и надо сорвать контр-атаку то фолить на жёлтую...но даже желтых Барсе за 2 года столько, сколько меньше чем Реал или Атлетико получают за пол сезона хотя бы..
Ответnurikkkk
Игра Барсы заключается так же в том, что бы при потере мяча любым способом его вернуть, а это значит даже фолить...а если еще и надо сорвать контр-атаку то фолить на жёлтую...но даже желтых Барсе за 2 года столько, сколько меньше чем Реал или Атлетико получают за пол сезона хотя бы..
Комментарий удален модератором
А теперь давайте спросим у каса про чакыра. Без него, количество ушастых у реала сильно бы поубавилось
Ответoberkorn
А теперь давайте спросим у каса про чакыра. Без него, количество ушастых у реала сильно бы поубавилось
А что не так? Секта визжит про чакыра, а конкретные моменты предъявить не может. У барсы же десятки мутных матчей
А что не так? Секта визжит про чакыра, а конкретные моменты предъявить не может. У барсы же десятки мутных матчей
Не секта, а люди, у которых глаза есть и которые (внезапно) не болеют за Реал
Касильяс позорится,Барселона с Пике сделали его ЧМ и и дважды Европы.
Ответзаблокированному пользователю
Касильяс позорится,Барселона с Пике сделали его ЧМ и и дважды Европы.
Комментарий скрыт
ОтветSul Abd
Комментарий скрыт
Эм, чел, ты путаешь поколения мне кажется
Ребята, прежде чем тут устраивать перемывая костей друг другу и обливание помоями Сан Икера, просто учтите, что это было сказано в "шутку" на пресс-конференции в испанской медиалиге, где все друг друга подкалывают т.п.
Ответcorazon blanco
Ребята, прежде чем тут устраивать перемывая костей друг другу и обливание помоями Сан Икера, просто учтите, что это было сказано в "шутку" на пресс-конференции в испанской медиалиге, где все друг друга подкалывают т.п.
Согласен. Никто не должен обливать помоями Касильяса, ведь за нас это сделал Моур, когда называл его крысой)
ОтветQWertY
Согласен. Никто не должен обливать помоями Касильяса, ведь за нас это сделал Моур, когда называл его крысой)
Комментарий скрыт
“PORQUE?!!!”

Когда: 27 апреля 2011 года

Где: Мадрид, стадион "Сантьяго Бернабеу"

Событие: Пресс-конференция после первого матча 1/2 финала Лиги чемпионов-2010/2011 "Реал" - "Барселона" (0:2).

Слова: "Если я скажу все, что думаю, то моя карьера закончится сегодня же. У меня есть только один вопрос: почему? Почему Штарк, де Блекере, Эвребе, Бузакка? Почему такая предвзятость? Почему "Барселоне" каждый раз помогают? Сеньор Жозеп Гвардьола – он ведь хочет, чтобы я его называл так, - прекрасный тренер, который создал отличную футбольную команду, но зачем? Зачем? В ответном матче ничего уже не спасти. "Барселона" вышла в финал. Да, мы уже выбыли из борьбы. Матч должен был закончиться со счетом 0:0, но потом удалили Пепе, и арбитр нам ничего не позволил сделать. Откуда? Откуда у "Барселоны" эта власть? Такая, которой нет ни у ван Перси, ни у Дрогба, ни у Мотты, ни у Моуринью. Почему "Барселоне" постоянно помогают? Может, дело в ЮНИСЕФ или в полномочиях президента федерации Вильяра? Я поздравляю "Барселону", но мне было стыдно так побеждать. Я выигрывал Лигу чемпионов дважды. С "Порту" и "Интером". Оба раза честно, причем во второй раз мы совершили чудо, одолев не только соперника, но и предвзятость судей. Я всегда уважал Гвардьолу и желаю ему, чтобы он хоть раз выиграл Лигу чемпионов без скандалов – таких, как был на "Стэмфорд Бридж" или сегодня на "Бернабеу". Я знаю, что мы вылетели, здесь уже ничего не сделаешь. Сейчас я хочу только одного: вернуться домой и провести время со своей семьей. Но этот вопрос меня будет мучить еще долго: почему?"
ОтветMirazhik
“PORQUE?!!!” Когда: 27 апреля 2011 года Где: Мадрид, стадион "Сантьяго Бернабеу" Событие: Пресс-конференция после первого матча 1/2 финала Лиги чемпионов-2010/2011 "Реал" - "Барселона" (0:2). Слова: "Если я скажу все, что думаю, то моя карьера закончится сегодня же. У меня есть только один вопрос: почему? Почему Штарк, де Блекере, Эвребе, Бузакка? Почему такая предвзятость? Почему "Барселоне" каждый раз помогают? Сеньор Жозеп Гвардьола – он ведь хочет, чтобы я его называл так, - прекрасный тренер, который создал отличную футбольную команду, но зачем? Зачем? В ответном матче ничего уже не спасти. "Барселона" вышла в финал. Да, мы уже выбыли из борьбы. Матч должен был закончиться со счетом 0:0, но потом удалили Пепе, и арбитр нам ничего не позволил сделать. Откуда? Откуда у "Барселоны" эта власть? Такая, которой нет ни у ван Перси, ни у Дрогба, ни у Мотты, ни у Моуринью. Почему "Барселоне" постоянно помогают? Может, дело в ЮНИСЕФ или в полномочиях президента федерации Вильяра? Я поздравляю "Барселону", но мне было стыдно так побеждать. Я выигрывал Лигу чемпионов дважды. С "Порту" и "Интером". Оба раза честно, причем во второй раз мы совершили чудо, одолев не только соперника, но и предвзятость судей. Я всегда уважал Гвардьолу и желаю ему, чтобы он хоть раз выиграл Лигу чемпионов без скандалов – таких, как был на "Стэмфорд Бридж" или сегодня на "Бернабеу". Я знаю, что мы вылетели, здесь уже ничего не сделаешь. Сейчас я хочу только одного: вернуться домой и провести время со своей семьей. Но этот вопрос меня будет мучить еще долго: почему?"
как же хорош был тот, старый добрый Моуринью
ОтветMirazhik
“PORQUE?!!!” Когда: 27 апреля 2011 года Где: Мадрид, стадион "Сантьяго Бернабеу" Событие: Пресс-конференция после первого матча 1/2 финала Лиги чемпионов-2010/2011 "Реал" - "Барселона" (0:2). Слова: "Если я скажу все, что думаю, то моя карьера закончится сегодня же. У меня есть только один вопрос: почему? Почему Штарк, де Блекере, Эвребе, Бузакка? Почему такая предвзятость? Почему "Барселоне" каждый раз помогают? Сеньор Жозеп Гвардьола – он ведь хочет, чтобы я его называл так, - прекрасный тренер, который создал отличную футбольную команду, но зачем? Зачем? В ответном матче ничего уже не спасти. "Барселона" вышла в финал. Да, мы уже выбыли из борьбы. Матч должен был закончиться со счетом 0:0, но потом удалили Пепе, и арбитр нам ничего не позволил сделать. Откуда? Откуда у "Барселоны" эта власть? Такая, которой нет ни у ван Перси, ни у Дрогба, ни у Мотты, ни у Моуринью. Почему "Барселоне" постоянно помогают? Может, дело в ЮНИСЕФ или в полномочиях президента федерации Вильяра? Я поздравляю "Барселону", но мне было стыдно так побеждать. Я выигрывал Лигу чемпионов дважды. С "Порту" и "Интером". Оба раза честно, причем во второй раз мы совершили чудо, одолев не только соперника, но и предвзятость судей. Я всегда уважал Гвардьолу и желаю ему, чтобы он хоть раз выиграл Лигу чемпионов без скандалов – таких, как был на "Стэмфорд Бридж" или сегодня на "Бернабеу". Я знаю, что мы вылетели, здесь уже ничего не сделаешь. Сейчас я хочу только одного: вернуться домой и провести время со своей семьей. Но этот вопрос меня будет мучить еще долго: почему?"
Уж кто кто а Моур с костоломом Пепе точно не святые.
Как ни странно, но в девяти матчах из десяти та пиковая «Барселона» действительно не выпускала соперника из штрафной. И хорошо если в одном из десяти соперник мог разбить прессинг — и тут да, на помощь приходили судьи, прощавшие мелкий фол (по правилам за каждый тактический фол следует желтая), причем нельзя сказать, что такие фолы прощали только «Барселоне». Ну а чтобы какая более серьезная помощь была нужна от судей — такого в ту пору не было.
Ответзаблокированному пользователю
Как ни странно, но в девяти матчах из десяти та пиковая «Барселона» действительно не выпускала соперника из штрафной. И хорошо если в одном из десяти соперник мог разбить прессинг — и тут да, на помощь приходили судьи, прощавшие мелкий фол (по правилам за каждый тактический фол следует желтая), причем нельзя сказать, что такие фолы прощали только «Барселоне». Ну а чтобы какая более серьезная помощь была нужна от судей — такого в ту пору не было.
Неправда, что "по правилам за каждый тактический фол следует желтая". Нет вообще такого понятия в правилах - тактический фол. Все прессингующие команды чаще срывают атаку соперника мелким фолом. Так делает Барса, Ливерпуль, Бавария, МанСити и многие другие. И большинство таких фолов - мелкие и не требуют никакой желтой карточки.
ОтветZaSvabody
Неправда, что "по правилам за каждый тактический фол следует желтая". Нет вообще такого понятия в правилах - тактический фол. Все прессингующие команды чаще срывают атаку соперника мелким фолом. Так делает Барса, Ливерпуль, Бавария, МанСити и многие другие. И большинство таких фолов - мелкие и не требуют никакой желтой карточки.
Правила читать мы не любим, но мнение свое иметь нам нравится.

Cautions for unsporting behaviour

There are different circumstances when a player must be cautioned for unsporting behaviour including if a player:

<…>

commits any other offence which interferes with or stops a promising attack, except where the referee awards a penalty kick for an offence which was an attempt to play the ball

Как видно, карточка дается за любое нарушение, срывающее перспективную атаку, если только за это нарушение не назначен пенальти. Успешный прорыв высокого прессинга — это автоматически перспективная атака, ибо множество игроков оказывается обрезанными.

Это современные правила, а в те времена там даже было слово «тактический»: тогда карточка должна была быть показана, если игрок «commits a foul for the tactical purpose of interfering with or breaking up a promising attack».
А что насчет того, что Барсу просто душили в сезоне 2016/2017, два отменных гола, которые лишил очков как сейчас помню
У Касильяса все ещё полыхает от Барсы . Постоянные разгромы и авоська мячей в его сетке даром не прошли .
Есть одна команда, которой в сезоне 2016/17 15 раз засчитали голы из офсайда. Как то фигово Барса судей покупает.
ОтветFCB1991
Есть одна команда, которой в сезоне 2016/17 15 раз засчитали голы из офсайда. Как то фигово Барса судей покупает.
Ну хз
Мат с Челси и с Псж говорит об обратном
ОтветKirp
Ну хз Мат с Челси и с Псж говорит об обратном
А что, Барселона благодаря матчу с ПСЖ выиграла какой-то титул? Ну допустим, в этом матче судья ошибся 2 раза в ее пользу. Ну так были десятки других матчей, где ошибался в пользу соперника. Зачем из этого какую-то конспирологию разводить?
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем