ЦСКА продлил партнерство с «Аэрофлотом» до конца 2020 года
ЦСКА объявил о пролонгации партнерства с «Аэрофлотом» до 31 декабря 2020 года.
В соответствии с соглашением авиакомпания сохранит статус официального перевозчика армейцев чартерными и регулярными рейсами на период до конца 2020 года.
Клуб, в свою очередь, обеспечит размещение рекламы «Аэрофлота» на форме игроков клуба, на других носителях, а также предоставит иные преференции, предусмотренные спонсорским пакетом. Соглашение не предполагает денежных расчетов между сторонами.
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал продление партнерства.
«Мы благодарны нашему давнему и надежному партнеру «Аэрофлоту» за то, что в столь непростые для их отрасли времена компания нашла возможность продолжить сотрудничество с нами.
Перелеты с «Аэрофлотом» – самый комфортный и безопасный выбор для нас. Мы постоянно участвуем в еврокубках, количество перелетов очень большое, и эти вопросы важны.
«Аэрофлот» со своей стороны делает все, чтобы игроки, тренеры и персонал чувствовали себя комфортно, а мы будем стараться и впредь не подводить нашего партнера как на футбольном поле, так и в совместных активностях», – сказал Бабаев.
«Аэрофлот» является партнером и официальным перевозчиком ЦСКА с 2009 года.
Но главную авиакомпанию страны иметь в партнерах просто почетно.
Большую часть из 80,4 млн евро общей спонсорской помощи выделяли восемь компаний, напрямую связанных с «Газпромом»: «Газпромбанк» - 15,1 млн евро, «Газпром Германия» - 12,4 млн евро, «Газпром Нефть» - 12 млн евро, «Газпром Межрегионгаз» - 9,4 млн евро, «СИБУР Холдинг» - 6,4 млн евро, пенсионный фонд «Газфонд» - 4,4 млн евро, «Согаз» - 2,4 млн евро и «Лидер» - 2,4 млн евро. Всего – порядка 64,4 млн евро.
На долю остальных выпали 14,1 млн евро. В список вошли такие компании, как «Найк», «М-Видео», «Фольксваген», «МТС» и другие. Ни один из этих контрактов не превышал 750 тысяч евро. Единственным исключением была компания «Металлоинвест» Алишера Усманова, ранее входившего в состав руководства «Газпрома», что тоже не скрылось от глаз УЕФА. Эта компания платила «Зениту» 9,5 млн евро.
Без всех щедрых спонсоров, напрямую связанных с «Газпромом, доходы «Зенита» скатывались со заявленных 171 млн евро до 57 млн евро, которые совершенно не покрывали расходы клуба и образовывали огромную брешь в бюджете с точки зрения финансового фэир-плей.
Ну и если ты годами сидишь в одной ложе с Абрамовичем, считай, что жизнь удалась. На закуску Усманов. Эхх, даже интроверт из Сходни признает, что без общения и огромного количества друзей в этом мире ты букашка.
Да пусть хоть на трусах спонсорские логотипы. Клуб наконец-то обретает финансовую стабильность и возможность совершать трансферную активность
Эта информация никак не опровергает то, что весь контракт может быть оплачен перевозками. быть может так, а быть может раньше платили деньгами, а сейчас нет. Всё может быть. Но что пишешь ты безапеляционно - твои собственные додумки, не следующие из информации в этой новости и в контракте по твоей ссылке. Ты здесь обвиняешь голословно во лжи, хотя сам пишешь чушь из головы
Ну кстати да, последне разы команда летает не на Зенитолете
управляющий партнер ILM Андрей Лукашев - может составлять примерно 28 000 руб. за 1 кв. м в год (1,036 млрд).
управляющий партнер S.A. Ricci Алексей Богданов - его оценка – 25 000–26 000 руб. за 1 кв. м. Получается, «Почта России» ежегодно будет платить за свою штаб-квартиру 925–962 млн руб.
https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2020/05/06/829629-pochta-rossii-pereneset-shtab-kvartiru