Илья Геркус: «У «Локомотива» лучшее шоу перед матчами»

Бывший генеральный директор «Локомотива» Илья Геркус прокомментировал практику с приглашением музыкантов для выступлений перед домашними матчами команды.

– Рок и поп-исполнители перед матчами «Локомотива» – ваша фишка. Как вы с исполнителями договаривались?

– У нас работают профессионалы топ-уровня, которые организуют шоу. Считаю, что у нас лучшее шоу, и в перспективе оно будет развиваться. Конечно, сначала приходят ко мне, делятся вариантами.

– Экономически это оправдано?

– Безусловно. Все оправдывается топ-продажами билетов. Допустим, тратим миллион рублей на концерт, а продаем на полтора миллиона. Тут дело не в хорошем имидже, а в философии.

Мы пересмотрели видение футбольного клуба. Мы сказали, что должны стать интертейнмент-компанией. Так делает не только «Локо». Все лидеры рванули в эту строну. И «Зенит», и «Спартак», и ЦСКА. Посмотрите, какой гигантский прогресс они сделали в развлекательном телевидении. ЦСКА, который считает каждую копейку, серьезно инвестирует в клубное телевидение.

Сейчас все клубы разворачиваются к болельщикам и становятся все более и более развлекательными. Это общий тренд, просто мы находимся в первых рядах, — сказал Геркус.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья