Россия получила лицензию на проведение гонки Мирового тура

Президент Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) Игорь Макаров сообщил, что Россия получила лицензию на проведение гонки Мирового тура.

«У нас на руках лицензия, мы приняли решение, что гонку надо делать», – сказал Макаров.

«Раньше 2017 года эта гонка у нас не появится. Работа велась и раньше, следующий этап работы нужно будет провести в следующем году» – цитирует советника президента ФВСР Александра Гусятникова «Р-Спорт».

Также Макаров проинформировал, что лицензия профессиональной команды «Катюша» будет продлена.

«Время непростое, но мы будем стремиться и стараться. Сегодня все на попечительском совете согласились с тем, что необходимо финансировать велоспорт», – сказал Макаров.

Материалы по теме


60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Dmitriy Ryndin
Сложно в нашей стране такой проект сделать. Во-первых качество дорожного полотна. Во-вторых если Тур России, значит несколько этапов, где-то 600-800 км, а значит могут возникнут проблемы с закрытием дорог. В-третьих, не пользуется велоспорт большим успехом у населения. Я думаю известным гонщикам будет не очень приятно ехать по дорогам без поддержки болельщиков.
На самом деле эта велогонка намного более полезна для развития инфраструктуры и знакомства с регионом, чем ЧМ по футболу. Тут вообще нужна, собственно, только дорожная и туристическая инфраструктура без всяких приблуд в виде дорогостоящих стадионов и тренировочных комплексов. Плюс, если во время матча показывают чашу стадиона, то тут можно на том же Еврике получить те же 90 минут, но на показ красот страны на главном спортивном канале Европы.
+12
0
+12
Можно соорудить российский вариант "Париж-Рубэ",благо дорог подходящих для нее навалом.
+12
0
+12
Ответ zhenya
Tour de Ural)))
Лучше Джиро д’Алтай). Там шикарные грунтовки есть. Почти как Колле Делле Финестре).
+10
0
+10
Ответ mukunku
Лучше Джиро д’Алтай). Там шикарные грунтовки есть. Почти как Колле Делле Финестре).
Кстати, да. И в Казахстан можно будет заехать) Астана будет за)
+8
0
+8
Ответ zloi_toni
Опять-таки со слов Екимова, но в Сочи можно катать только по городу и то не везде, а если отъедешь, то дорог уже нет, поэтому он и хотел в Крыму. Но в Крыму по всем известным причинам еще долго ничего не будет проходить на мировом уровне(
Надо срочно отвоевать территорию с хорошими дорогами.
Может, Финляндия подойдёт? Или Польша?
+5
0
+5
Алтай (с Яндекс Карт): http://i.imgur.com/3Nzmvew.jpg
Дорога, конечно, не айс (хотя на Джиро бывало и похуже), зато как красиво. Да и в новые дороги всегда есть смысл вложиться. По сравнению с олимпиардом вообще мелочь будет по бюджету.
Главное препятствие - не хватит гостиниц, чтобы разместить все команды.
+5
0
+5
Ответ zloi_toni
Даже до Нижнего не могут нормальную сделать уже лет 10, позорники(
Якунин поднял цены на грузоперевозки по ж/д до такого уровня, что выгоднее стало возить фурами. Теперь грузоперевозки у РЖД упали так сильно, что стало не хватать денег даже на электрички. А фуры заполнили федеральные трассы, разбивают их и создают пробки. И никто эту проблему не решает.
+4
0
+4
Ответ zloi_toni
5 колец Москвы сделают, а где еще у нас позволяют дороги?)
Екимов в Крыму хотел). Но это нереально).

А 5 колец — полный тухляк. Надо Сочи как-то задействовать.
+3
0
+3
Однако на Алтае ваще красотень.
http://forum.academ.org/lofiversion/index.php?t873339.html
+3
0
+3
Ответ zhenya
Надо использовать это для рекламы потенциально привлекательного для туризма места. Ради этого и в дороги можно было бы вложиться. На самом деле Камчатка была бы крутейшим вариантом, если бы не ее удаленность от всего.
Не надо подсказывать про развитие туризма.
А то получим "Тур Гудермеса" за десяток млрд баксов.
Там, как раз, сейчас развитие туризма забуксовало..
+3
0
+3
Ответ zloi_toni
Теоретически можно перекрыть и МКАД с федтрассой Дон, но стоит ли овчинка выделки?) Там всего одна или две нормальные дороги, остальное - козьи тропы, а эти 2 очень важны для транспортного сообщения.
Та дорога за $9 млрд, которую построили в Красную Поляну, совсем не важна для сообщения. Более того, она вообще не нужна. Это дублирующая дорога. И пропускная способность в час у неё почти равна вместимости всего курорта, к которому ведёт.
Умеют у нас строить бессмысленные дороги за бешеные деньги.
+2
0
+2
Ответ zloi_toni
Это странно, если учесть, что до горных курортов надо на чем-то добираться.Там так-то есть горные серпантины, но их качество оставляет желать...
ну в Сочи он, по сути, только один - Красная Поляна. И располагается, кажется, всего в 30 км от моря. А вообще, может просто решат повысить категорию туру Адыгеи?
+2
0
+2
Ответ Yuurei
Дороги у нас много где есть не хуже европейских, миф про ужасные российские дороги давно устарел. Пару-тройку лет назад на "Джиро" гонцы по такому разбитому асфальту ехали несколько этапов, что ужас брал, да и в Бельгии-Голландии тоже дороги не фонтан, но для них это норма жизни, а у нас все перфекционисты фиговы, нельзя же ударить в грязь лицом и бла-бла-бла. Поэтому дороги идеальные придётся искать, а тут главный вопрос не в том, где их найти (их достаточно), а где найти такие, которые можно безболезненно перекрыть на время проведения гонки. Вот это уже в разы сложнее.
В Европе велогонки проводят на периферийных дорогах, а не на автобанах.
Ты видел наши периферийные дороги, начиная с 50 км от Москвы? На них зачастую даже в пяти км от Москвы уже есть волны и трещины. Говорю, как человек, который регулярно ездит на шоссейнике.
+2
0
+2
Ответ El-Falko
Однодневка или многодневка?
5 колец Москвы сделают, а где еще у нас позволяют дороги?)
+2
0
+2
Ответ zhenya
Алтай (с Яндекс Карт): http://i.imgur.com/3Nzmvew.jpg Дорога, конечно, не айс (хотя на Джиро бывало и похуже), зато как красиво. Да и в новые дороги всегда есть смысл вложиться. По сравнению с олимпиардом вообще мелочь будет по бюджету. Главное препятствие - не хватит гостиниц, чтобы разместить все команды.
Там очень круто. Но, к сожалению, где начинается набор высоты, заканчивается асфальт(.
+2
0
+2
Ответ mukunku
Там очень круто. Но, к сожалению, где начинается набор высоты, заканчивается асфальт(.
Ну значит надо делать спринтерскую многодневку по Золотому Кольцу. Если там плохие дороги, значит надо строить. Где, где, а там точно нормальные дороги нужно делать.
+2
0
+2
Tour de Ural)))
+2
0
+2
Ответ starkom
Все эти красоты недоступны по асфальту. Хотя более туристический Алтай вполне мог бы принять недельный велотур. Там и гостиниц сейчас полно, да и дороги неплохие. Последние годы правда паводки сильные и мосты смывает.
Еще вариант - тур Байкала. Перевалы между Иркутском и Бурятией. Красота там неописуемая. Асфальта на пару-тройку горных финишей будет. Потом куча холмистых этапов по Хамар-Дабану с видами на Байкал. Потом пара спринтерских этапов по степям в Селенгинской долине - картинка под вертолёты там изумительная будет. И рельеф не совсем стол. И дороги есть. Можно Яблоневый хребет на границе с Читинской областью задействовать. Там тоже очень приятные холмики.
+2
0
+2
Сложно в нашей стране такой проект сделать.
Во-первых качество дорожного полотна.
Во-вторых если Тур России, значит несколько этапов, где-то 600-800 км, а значит могут возникнут проблемы с закрытием дорог.
В-третьих, не пользуется велоспорт большим успехом у населения. Я думаю известным гонщикам будет не очень приятно ехать по дорогам без поддержки болельщиков.
+2
0
+2
Однодневка или многодневка?
+2
0
+2
Ответ zhenya
А вообще, на Камчатке надо проводить) Уверен, Тиньков будет за))
Тиньков в каком-то вью говорил, что ему нравится Камчатка именно своей дикостью, что там проще встретить медведя, чем человека)
+1
0
+1
Ответ breakzzz
Крым - идеальный вариант, как ни крути. Там можно и многодневку замутить, если дороги к 2017 отремонтировать.
Вся беда в том, что его Россией никто не считает.
+2
-1
+1
Однако на Алтае ваще красотень. http://forum.academ.org/lofiversion/index.php?t873339.html
Все эти красоты недоступны по асфальту. Хотя более туристический Алтай вполне мог бы принять недельный велотур. Там и гостиниц сейчас полно, да и дороги неплохие. Последние годы правда паводки сильные и мосты смывает.
+1
0
+1
Ответ Lanc
В Европе велогонки проводят на периферийных дорогах, а не на автобанах. Ты видел наши периферийные дороги, начиная с 50 км от Москвы? На них зачастую даже в пяти км от Москвы уже есть волны и трещины. Говорю, как человек, который регулярно ездит на шоссейнике.
Даже до Нижнего не могут нормальную сделать уже лет 10, позорники(
+1
0
+1
Ответ Yuurei
Дороги у нас много где есть не хуже европейских, миф про ужасные российские дороги давно устарел. Пару-тройку лет назад на "Джиро" гонцы по такому разбитому асфальту ехали несколько этапов, что ужас брал, да и в Бельгии-Голландии тоже дороги не фонтан, но для них это норма жизни, а у нас все перфекционисты фиговы, нельзя же ударить в грязь лицом и бла-бла-бла. Поэтому дороги идеальные придётся искать, а тут главный вопрос не в том, где их найти (их достаточно), а где найти такие, которые можно безболезненно перекрыть на время проведения гонки. Вот это уже в разы сложнее.
Вы не путайте трассы федеральные и дороги в городе, где можно проводить только критериумы. Дороги не федерального значения оставляют желать. В средней полосе России (Саратов, Самара, Волгоградская и Астраханская области, Лениградская) там просто ад, доказано своим автоимуществом)
+1
0
+1
Ответ Yuurei
Дороги у нас много где есть не хуже европейских, миф про ужасные российские дороги давно устарел. Пару-тройку лет назад на "Джиро" гонцы по такому разбитому асфальту ехали несколько этапов, что ужас брал, да и в Бельгии-Голландии тоже дороги не фонтан, но для них это норма жизни, а у нас все перфекционисты фиговы, нельзя же ударить в грязь лицом и бла-бла-бла. Поэтому дороги идеальные придётся искать, а тут главный вопрос не в том, где их найти (их достаточно), а где найти такие, которые можно безболезненно перекрыть на время проведения гонки. Вот это уже в разы сложнее.
Вопрос не в качестве, а в наличии дорог в местностях с интересным с точки зрения велоспорта рельефом. Есть в горных регионах России протяженные асфальтированные серпантины? Мне, кроме Ай-Петри, ничего на ум не приходит. Но Крым — не вариант.
+1
0
+1
Ответ Dmitriy Ryndin
Сложно в нашей стране такой проект сделать. Во-первых качество дорожного полотна. Во-вторых если Тур России, значит несколько этапов, где-то 600-800 км, а значит могут возникнут проблемы с закрытием дорог. В-третьих, не пользуется велоспорт большим успехом у населения. Я думаю известным гонщикам будет не очень приятно ехать по дорогам без поддержки болельщиков.
хорошие дороги в России найти можно вполне, да и гонку сделать однодневной, а вот с болельщиками действительно возникнут сложности
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Можно соорудить российский вариант "Париж-Рубэ",благо дорог подходящих для нее навалом.
На вариант "Париж-Рубэ" наши дороги не тянут.
По брусчатке проще ездить, чем по ямам в асфальте.
+1
0
+1
Ответ Lanc
Та дорога за $9 млрд, которую построили в Красную Поляну, совсем не важна для сообщения. Более того, она вообще не нужна. Это дублирующая дорога. И пропускная способность в час у неё почти равна вместимости всего курорта, к которому ведёт. Умеют у нас строить бессмысленные дороги за бешеные деньги.
Я не могу ничего сказать, но зимой там были заторы, в феврале этого года, но это со слов знакомых. Они ездили. Курорт понравился, ценник чуть ниже в связи с курсом, чем в Европе. Но дорога нормальная по сути одна и зимой, по крайней мере, она перегружена. Насчет лета, опять-таки, не знаю.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий