Ярошенко и Слепцова награждены квартирами

Триумфаторы последнего чемпионата мира Дмитрий Ярошенко и Светлана Слепцова получили из рук губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Александра Филипенко ключи от новых квартир.

Ярошенко вернулся с чемпионата с двумя медалями – золотой за победу в мужской эстафете и бронзовой за смешанную эстафету, где с ним в одной команде выступала и Слепцова, сообщает Sportbox со ссылкой на ИТАР-ТАСС

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

    Материалы по теме


    49 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    пол

    Я пытаюсь рассуждать о том, чем должны заниматься госчиновники. А то, что у нас народ «предприимчивый» и выкрутится из любой ситуации, я не сомневаюсь
    _________________

    Коль уж говорим об этой теме, ты в курсе статей госбюджета? может, там предусмотрено что-то такое по статье типа «Спорт».. я вот сейчас пытаюсь поискать в инете что-нибудь по этому поводу..

    0
    0
    0
    22 февраля 13:21
    androni
    Да я не об этом. Я считаю что спортсмен должен зарабатывать сам. Заключил спонсорский контракт отработал его и получил хорошие деньги. Показыай результаты и получай спонсоров.
    0
    0
    0
    пол

    Вот какого хрена Тихонофф им ничего не подарит?
    ______________

    Цитата дня.. нет, сезона.. 5 баллов! :))))))))
    Потому и не подарит, что сам не против и квартирку отхватить, и еще один Лексус купить.. :)
    0
    0
    0
    Вы поймите одно, что Ханты-Мансийский автономный округ огромен. И не все так рассуждают, как вы. Особенно те люди, которые имеют жилищные проблемы. Филипенко по закону не имеет право заниматься коммерческой деятельностью, значит квартиры куплены на деньги бюджета, а не на его личные средства.
    Вы представьте, что будет если к примеру Абрамович начнет тянуть деньги у мэрии Лондона, чтобы поднять з/п футболистам «Челси»? Это же просто смешно. Вот СБР мог бы и должен был бы наградить биатлонистов.
    0
    0
    0
    жилищные проблемы имеют миллионы..
    пара квартир для Ярошенко и Слепцовой эту проблему по-любому не решили бы..
    0
    0
    0
    22 февраля 13:24
    Perfeksionistka
    Здоровье спортсмена а тем более спортсмена элитного застрахованно на очень крупную сумму. И думаю что бы закончить. Спортсмен за победы должен получать деньги от спонсоров и по своему усмотрению ими распоряжаться.Захотел квартиру захотел машину. А если чиновник хочет его как то отблагодарить то может вручить ему гос. награду.
    0
    0
    0
    22 февраля 13:31
    Perfeksionistka

    Лексусов много не бывает, ты права. Очередной шляпнику не помешает. А еще лучше бентли - моднее
    0
    0
    0
    вот лично я куда более против, если бюджетные деньги (соответственно, и моя часть) идут на решение жиищной проблемы тунеядцев, которые вс жизнь только и рассчитывают на то, что государство им поможет..
    0
    0
    0
    22 февраля 13:37
    Perfeksionistka
    жилищные проблемы имеют миллионы..
    пара квартир для Ярошенко и Слепцовой эту проблему по-любому не решили бы..
    ___________________________
    Так нельзя рассуждать. Тем более раз эта проблема касается миллионов, половине из которой плевать на спорт в принципе и биатлон в частности
    0
    0
    0
    Представил картину.....А.Мерк приглашает женскую сб. Германии и объявляет. Нойнер и Хенкель по двушке в под Кельном а Глагов и Вильхельм по Лексусу!
    0
    0
    0
    22 февраля 13:40
    Perfeksionistka
    вот лично я куда более против, если бюджетные деньги (соответственно, и моя часть) идут на решение жиищной проблемы тунеядцев, которые вс жизнь только и рассчитывают на то, что государство им поможет..
    ___________________________
    Ну здесь ты не права, потому что наше государство как раз в отличие от многих европейских хрен кому поможет. Это в Финляндии к примеру можно существовать на пособие по безработицы. О чем можно говорить, когда например моя жена получает на ребенка от государства 100 рублей в месяц. Раньше было 70. Так что Россия в этом плане уникальная страна. При почти полном отсутствии всяких социальных вещей, таким макаром наше государство решает проблему тунеядства. Потому что тунеядцу в нашей стране выжить очень сложно
    0
    0
    0
    пол

    Ну здесь ты не права, потому что наше государство как раз в отличие от многих европейских хрен кому поможет...
    Потому что тунеядцу в нашей стране выжить очень сложно
    _______________

    Очень непростой вопрос..
    Я уже говорила, у меня сосед - типичный тунеядец, который 10 лет сидел и ждал, когда ему дадут квартиру.. ему дали 2.. ему и его жене, с которой он предусмотрительно развелся.. и знаешь, таких в жилом комплексе, где я купила квартиру, 60% (!!!).. причем что более забавно, они рассуждают о том, что неплохо было бы дать им квартиры бОльшего метража..
    0
    0
    0
    22 февраля 13:58
    Perfeksionistka

    Я пытаюсь рассуждать о том, чем должны заниматься госчиновники. А то, что у нас народ «предприимчивый» и выкрутится из любой ситуации, я не сомневаюсь
    0
    0
    0
    пол

    а бабушка сама уже на бюджетные деньги живет.. :)

    Ох, чую, беседа сейчас плавно перетечет в вопрос справедливости распределения бюджетных денег.. а это - труба.. бесконечный спор..
    0
    0
    0
    в такой постановке вопроса ничего найти не могу.. но вот что известно про квартиру Плющенко..

    «...И уже спустя месяц Плющенко получил от губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко сертификат на новую квартиру стоимостью 100-150 тысяч долларов, которая, как сообщала «Комсомольская правда«, была приобретена на средства одной крупной компании, которую возглавляет друг президента России Владимира Путина..»

    Так что деньги, судя по всему, не бюджетные..

    Возможно, что и в отношении других спортсменов не так все однозначно..

    0
    0
    0
    2 пол

    спорт - часть шоу бизнеса.
    Потому и живет по законам шоу-бизнеса.

    другое дело, что сложно смотреть на «дом2» без отвращения. А в спорте - и физиономии поприятнее. и интрига. И судьи - без смс -голосований )))

    государство просто заказывает музыку - и рассчитывается. квартирами-лексусами-деньгами.

    Другое дело, что если государство (спонсоры) за это не заплатят, то спортсмен остается с угробленным здоровьем, без образования, без поддержки.

    А так: у меня дом - 15-16 летняя ребятня (дом - считается элитным) имхо - уже торчит не то на фене, не то на какой-другой хе.не. А что творится на малой родине - ...

    спорт - и оплачиваемые в нем результаты - это нормальный пример хоть какой-то пример разумной и понятной альтернативы...
    0
    0
    0
    22 февраля 14:12
    Perfeksionistka
    Коль уж говорим об этой теме, ты в курсе статей госбюджета? может, там предусмотрено что-то такое по статье типа «Спорт»..
    ___________________
    Здесь могут быть всякие нюансы, черт ногу сломит, но в принципе ситация такова, что деньги должны выделяться местным спрорткомитетом. Пойми, что в принципе результаты сложно спрогнозировать, а квартиры реальные и бюджеты тоже. Когда презенты делают спонсоры - это их личное дело. А когда губернатор - это уже иная картина. Если даже представить, что две квартиры были заранее заложены в какой-то статье бюджета, а Ярошенко и Слепцова вдруг бы выступили хреново. Что произошло бы с этими квартирами? Отошли бы к теще Филипенко? Поэтому скорее всего решение о квартирах возникло спонтанно, и имхо губернатор просто превысил свои полномочия
    0
    0
    0
    пол

    в том-то и дело, что, как ты сам сказал, могут быть всякие нюансы.. пример с Плющенко показал это.. аналогичная ситуация может быть и с Филипенко.. он мог стать просто официальным «презентером» этих ключей.. а финансирование могло быть осуществлено кем угодно, в том числе другом друга тещи Филипенко..
    0
    0
    0
    22 февраля 14:34
    Картман
    государство просто заказывает музыку - и рассчитывается. квартирами-лексусами-деньгами.
    _____________________
    Государство должно давать только то, что положено по контракту (з/п, премиальные и т д). Если какой-то высокопоставленный чиновник является фанатом какого-нибудь спортсмена, он может одарить его из личного кармана, но никак не из бюджета
    ______________________________
    Другое дело, что если государство (спонсоры) за это не заплатят, то спортсмен остается с угробленным здоровьем, без образования, без поддержки.
    ____________________________
    Сейчас Слава Богу большинство профессинальных спортсменов имеют серьезные контракты, где оговорены любые детали. Плюс рекламные контракты
    0
    0
    0
    22 февраля 14:45
    Perfeksionistka

    Вот здесь я с тобой соглашусь. На бумагах конечно все будет шито-крыто - какой-нибудь Вася Пупкин отблагодарил наших биатлонистов. Но сильно сомневаюсь, что так было на самом деле и к бюджету никто не прикоснулся
    0
    0
    0
    пол

    а это уже домыслы.. хотя согласна, напридумывать можно все что угодно.. :)

    Да и вообще, не стОят таких возмущений две однушечки, выделенные спортсменам за их труд.. ИМХО..
    0
    0
    0
    2 пол

    какие профессиональные контракты? ты, бл, видел эти «профессиональные контракты» - хотя бы в футболе? хотя бы в других видах спорта???

    да это е-мать - детский лепет...

    если перевести с эмоционального на юридический - в основе контрактного права в штатах лежит британское прецедентное право. когда нормы закона, растолокованные в одном кейсе - имеют юридическую силу в последующих делах.

    в российском праве (как и в других странах континентального права) прецеденты силы не имеют, в случае отсутствия конкретного решения какого-либо дела в соответствующих нормативах (либо при его разном прочтении - при использовании разных норм) дело остается на рассмотрении судьи.

    о чем это говорит, о том, что весь опыт профессиональных контрактов, используемыхз в американском, к примеру, спорте - не адаптируем - на российском правовом пространстве.

    потому - понятийные договорености - имеют едва ли не большую силу, чем подписанные контракты. чтобы профессиональные отношения в российском спорте имели силу - нужно, чтобы существовали неформальные договоренности.

    и с этим - надо существовать. как бы плохо это ни казалось... Если енформальные догворенности с гудернатором (???) оборачиваются конкретными результатами - в виде конкретных квартир - это в разы больше, чем бонус за победу в малом кубке мира.

    это - стимул для самих спортсменов и для тех, кто только-только начинает спортивную карьеру.

    кстати, с наступающим меня... и всех... )))
    0
    0
    0
    тот бред был к тому - что профессиональные контрактыне отношения (и опыт соответствующих отношений) не применим в российком законодательстве.

    потому неформальные договоренности («secret weapon«, которое ссаные америкосы называют «черным налом«) на деле являются единственной формой установленных взаимных гарантий. аналогичных контракту.
    0
    0
    0
    Судя по всему ты уже заранее начал отмечать праздник. А по сути изложенного тобой могу сказать, что это лишний раз подтверждает тот факт, что мы живем в нецивилизованной стране. Но даже в этом случае это не дает право официальным лицам то бишь чиновникам делать то, что им вздумается в обход закона. Пусть даже если им кажется, что они совершают благие деяния. Ну а спортсменам увы остается рассчитывать на контракты с зарубежными спонсорами, где во-первых риск быть обманутым заметно меньше да и основаны они не только на «честном слове»
    0
    0
    0
    2 пол

    мы живем в охуенной стране...
    правда это начинаешь понимать - поживя-поработав в других странах...
    потому - не убеждаю... (и соболезнования немцам - все немецкие спортсмены нашим завидуют)

    изучив контрактное право в начале в чужом универе, потом на своей шкуре: контрактные обязательства в России - практически не имеют юридической силы. вспомни самое громкое: дело Малкина, дело Сычева... в конкретной ситуации игрок (и его адвокаты) находят аргументы, чтобы освободить сторону от обязательств.

    Ведь биатлонный спор начался тогда, когда спортсмены отказались «носить» спонсора СБР, а спонсоры СБР отказались платить за неношенное оборудование. Пока стороны не «разрулили» спор «по понятиям» - дело с места не сдвинулось.

    в прецедентном праве существует великое множество обстоятельств, которые могут освободить любую из сторон от исполнения обязательств. пока не будет достигнуто принципиальное согласие сторон - не использовать обстоятельства мелкой силы - никакой западный опыт на нашей почве не действует.

    в этой ситуации - кто сумел добиться результата - тот прав. Право - поддерживает результат. sic.
    0
    0
    0
    22 февраля 10:25
    Perfeksionistka
    Кстати по поводу ОЧ. За первое место - 50 тыс. от олимпийского кометета и плюс от федерации России.
    0
    0
    0
    vlver
    тихонофф подарит ему свой лексус. А себе купит порш)))))
    0
    0
    0
    Отлично!
    Очень рада за Диму и Свету..
    0
    0
    0
    vlver
    Чудов за какой регион выступает?
    ---------
    Он из Уфы, Башкирия.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий