Чудов заменил Круглова на последнем этапе мужской эстафеты

Четвертый этап сегодняшней мужской эстафеты 4x7,5 км на этапе Кубка мира в немецком Рупольдинге за сборную России побежит Максим Чудов, а не Николай Круглов, как планировалось ранее. Круглов переставлен на второй этап, первый поручен Ивану Черезову, а третий – Дмитрию Ярошенко, пишет «Спорт-Экспресс».

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

    Материалы по теме


    50 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    10.01 16:41 Браун_А
    Конечно, трудно определить кто лучше, если спортсмены одного уровня. Там уже играет роль форма на данный момент.
    Но вот если не обманывает память, то у Эйнара БД часто бывали проблемы с ходом именно на высокогорье, видимо из-за астмы.
    0
    0
    0
    И еще:
    Ларс и Уле-Айнар, похоже, лишь пять раз бегали на одних и тех же этапах, счет 3-2 в пользу Ларса, хотя один из этих 3-х, не стоит забывать, составлял как раз ЧМ-07)
    ЗЫ. Ну, кстати, отчего ж Ларс не участвовал на ОИ ни разу?
    0
    0
    0
    О, пардон, не пять, а шесть раз. И счет 3-3 (за счет гонки этого сезона)
    0
    0
    0
    Я думаю, отсюда следует, что они сопоставимы по своим скоростным качествам. Кто подходит к соревнованию в лучшей форме, тот и побеждает. ИМХО в том сезоне, когда Ларс взял два золота ЧМ, он смотрелся получше Эйнара, и дело не только в том недоразумении на пятнашке.
    Кстати, что-то меня смущает профайл Бьорндалена. По-моему на ЧМ-2007 он участвовал не только в пятнашке
    0
    0
    0
    пол,
    не, он больше нигде не участвовал. Другие дистанции не для биталонистов: дуталон там, спринты, марафон.
    0
    0
    0
    пол,
    Насчет «обычно был сильнее», я, конечно, прогнал, признаю) Скажем так: у них паритет. Вы правы. Хотя мне все-таки интересно, как в прошлом году было с чистой скоростью на этапах биатлонного кубка.
    ЗЫ. Ушел штудировать финишные протоколы.
    0
    0
    0
    Вообще интересно, что самые быстрые в биатлоне сейчас Чудов, Эйнар, да и Андреасен по габаритам отнюдь не атлеты, а ведь бегут еще с отягощением в виде винтовки, а Вольф и Нильсен никакие. )))
    А вот среди великих лыжников все здоровяки, в чем дело?
    Имхо, в рваном ритме биатлона, а лыжники вышли на свой темп и пилят с маленькими корректировками всю дистанцию.
    0
    0
    0
    Ну почему же, тот же Легков по комплекции напоминает Чудова, а немцы Фишер с Гроссом были здоровяками, так что это всё очень индивидуально и от габаритов не зависит.
    0
    0
    0
    Вот просмотрел прошлый сезон. Нашел резалты с 17 гонок (данных со спринта в Хантах нету на сайте). Трижды Бергер был быстрее Бьорндалена на лыжне (дважды - в Анхольце, что действительно подтверждает его лучшую готовность на тот момент; и еще один раз - в Хантах, правда, всего на 1 сек.)

    ЗЫ. Прошу не обижаться на мою дотошность и вьедливость, просто я всегда жил с твердым убеждением, что Уле-Айнар бегает быстрее остального пелотона, включая и Бергера с Андресеном. А оказываеся, что все не так однозначно)
    0
    0
    0
    10.01 16:24 демогоргон
    «...тот же Легков по комплекции напоминает Чудова ...»
    Если рядом увидишь Легкова и Макса этот довод отпадет сам собой)))
    Гросс как и Люк был больше стрелок, Фишер на лыжне был хорош, но на равных бороться с Оле Эйнаром не всегда мог, видимо трудно восстанавливаться с большой массой.
    Видимо метаболические процессы при смене темпа безболезненнее проходят в меньшем организме.( как маленький автомобиль более маневрен :)))
    А может дело в «астматичности» норвегов ;)
    0
    0
    0
    10.01 16:24 демогоргон
    Ну почему же, тот же Легков по комплекции напоминает Чудова

    Ты заблуждаешься очень сильно комплекции очень разные,техника конька совершенна другая у Легкова!!
    0
    0
    0
    10.01 16:17 Браун_А
    пол,
    Насчет «обычно был сильнее», я, конечно, прогнал, признаю) Скажем так: у них паритет. Вы правы. Хотя мне все-таки интересно, как в прошлом году было с чистой скоростью на этапах биатлонного кубка.
    ЗЫ. Ушел штудировать финишные протоколы.

    Мне тоже это очень интересно, но как справедливо заметил no-metil не совсем верно оценивать скорость исключительно по финишным протоколам. Все-таки гонки складываются по-разному и представление иногда получается обманчивое. Хотя общая тенденция наверное закономерная
    0
    0
    0
    пол,
    ну, упомнить подробности всех гонок невозможно. Нарыть их где-то - слишком трудоемко, так что остается ограничиться только этим. Хотя, конечно, на скорость спортсменов несколько влияет и кол-во штрафных кругов, ибо, пробежав, лишние 300-500 метров, будешь не таким прытким. А промахов у Ларса обычно больше.
    0
    0
    0
    пол,
    а в профайлах на этом сайте у Уле-Айнара вообще ни одного этапа нац. чемпионата нету. Не жалует он, видать, его.
    0
    0
    0
    no-metil,
    сложно. Но ведь мы коллективно и пришли к выводу, что они сопоставимы) Ну, а лучше или хуже - все это в лыжах лишь эпизодически, а вот по ходу прошлого биатлонного сезона все-таки нет. Согласитесь, 14-3 по гонкам - это немало. И временами преимущество Уле-Айнара доходило до минут-полутора, временами составляло менее 15 секунд. Все-таки нестабильный он, Бергер. Рискну предположить, что у БД есть способность сохранять кондиции на протяжении всего сезона, а у ларса нет. оттого и складывается впечатление, что Уле стабильно сильнее.
    0
    0
    0
    no-metil,
    кстати, я вот не очень себе представляю, какие трассы более высокогорны, какие - менее. Анхольц, Хохфильцен - это, надо полагать, они и есть?
    0
    0
    0
    Интресно было бы посмотреть на Макса Чудова в лыжах,в данный момент.

    А Бергер по моему скоро уйдет из биатлона, так как к некоторым стрельба приходит,от него же наоборот уходит.
    Видимо лыжные гонки его стезя в будущем.
    А может велосипед читал на одном сайте,что Бергер летом выиграл чемп Норвегии на велике вроде шоссейную гонку,вот уж где Талант!!!
    0
    0
    0
    10.01 16:59 Браун_А
    Чизана Сан сикарео например в Турине высокогорная,
    антхольц не помню по моем тоже
    0
    0
    0
    А ваше не высокогорная ,а находящаяся в среднегорье т.е высота над уровнем моря больше чем 800м
    0
    0
    0
    10.01 16:58 Браун_А
    no-metil,
    сложно. Но ведь мы коллективно и пришли к выводу, что они сопоставимы) Ну, а лучше или хуже - все это в лыжах лишь эпизодически, а вот по ходу прошлого биатлонного сезона все-таки нет. Согласитесь, 14-3 по гонкам - это немало. И временами преимущество Уле-Айнара доходило до минут-полутора, временами составляло менее 15 секунд. Все-таки нестабильный он, Бергер. Рискну предположить, что у БД есть способность сохранять кондиции на протяжении всего сезона, а у ларса нет. оттого и складывается впечатление, что Уле стабильно сильнее.

    Стабильность признак мастерства. На то он и великий Эйнар. Хотя по ходу многих гонок обратил внимание на тот факт, что Бергер часто бросал бороться. Если заваливает первый рубеж, то дальше спокойно катит, улыбаясь и наслаждаясь природой.
    0
    0
    0
    10.01 17:27 RuscheL

    Австралиан Опен всегда показывают..
    0
    0
    0
    Ruschel
    Полностью с тобой согласен. А чего и Магнитку не показывают, что там Спорт совсем охренел что-ли.
    0
    0
    0
    пол,
    ну, это очень даже может быть. Я бы на его месте тоже бросил все и «наслаждался природой» и собой) А вообще Ларс, конечно, спортсмен противоречивый. Вроде как биатлонист по профессии, а успехов добился на лыжном поприще. Забавно, но с другой стороны, ему-то, наверное, не до шуток. И коллеги шутят и лыжники не хотят всерьез воспринимать. Сколько раз уже от последних слышали, что они не допустят, чтобы биатлонисты их обыгрывали на КМ м ЧМ.
    0
    0
    0
    А может такой вариант. Ларс катается в биатлоне, чтобы числиться биатлонистом. Так с него и взятки гладки. Провалится в лыжах - ребят извините, я биатлонист. Уделает лыжников - так вообще крут!
    0
    0
    0
    Букмекеры предполгают,
    что у наших немного больше шансов,чем у Норвегов,и намного больше чем у Немцев!!!
    Хоть бы так и было.
    Многое будет зависеть от первого и третьего этапа...
    За второй в лице Круглова я более или менее уверен.
    А вот четвертый что будет никто не знает!
    0
    0
    0
    10.01 15:06 no-metil
    Сравнение скоростных характеристик Макса и Эйнара Имхо преждевременно. Макс из-за нестабильной стрельбы постоянно вынужден бежать с выкладкой, из-за чего не успевает восстанавливаться, а норвег включается по настоящему очень редко, напрягают его мало, поэтому он всегда свеж и готов прибавить, ходом в прошлые годы он уступал только Бергеру в хорошей форме.

    Полностью согласен. Только если они приблизительно в одно время встанут с последнего рубежа (да и стартуют желательно вместе), тогда и можно будет делать выводы. Для Эйнара гонка по сути закончилась когда он догнал Колю, а произошло это задолго до финиша. А Макс (честь ему и хвала) отработал весь этап, правда в ущерб стрельбе. Но это не значит, что он сейчас быстрее норвежца.
    Кстати, имхо сейчас самый быстрый Андресен. Ведь он показывает высокую скорость, не претендуя ни на что. А если бы он вел борьбу за призы, полагаю смог бы еще прибавить
    0
    0
    0
    10.01 07:31 Ruud Gullit
    Есть такое предчувствие,есть.
    Уж очень хочется посмотреть на этот Уляеб!)
    0
    0
    0
    Мой прогноз: если не будет отрыва секунд 30 перед 4 этапом, то Чудову ничего не светит...
    0
    0
    0
    vlver
    Ну, если вспоминать последний масс-старт, то там и последний круг Макс проехал просто феноменально - всем по 20 секунд и больше привёз. Да и короткая дистанция в эстафете. Так что если не будет отставания большого, то ногами Бьорндалена сделает.
    0
    0
    0
    10.01 10:47 vlver
    По крайней мере будет заруба,
    Чудова,Уля так как Круглова не прошьет!!!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий