Ирина Кривко: «Смена тренеров – это большой стресс. Российские девчонки переживали по этому поводу»

Белорусская биатлонистка Ирина Кривко рассказала о причинах успешного выступления команды на декабрьских этапах Кубка мира, а также сообщила, что скоро выйдет замуж.

«Думаю, все знают, что у нас каждый год менялся тренерский штаб и для нас это тоже было волнительно. В этом году к нам вернулся Альфред Эдер, и с ним стало хорошо и спокойно. Мне он всегда нравился и как человек, и как тренер.

Мне кажется, он больше доверяет спортсменам, нет какой-то жесткой системы, контроля. Каждый делает свою работу, все строится на доверии.

У нас в российской сборной тоже часто меняются тренеры, но результат все хуже и хуже. Насколько это тяжело, каждый год тренироваться по новому плану?

– Да, это тяжело и для спортсменов большой стресс. Всякий раз выстраивается новая система подготовки к сезону, а это не лучший сценарий.

С российскими девушками общаетесь, как-то удавалось с ними на эту тему поговорить?

– Да, конечно, общаемся. Девчонки переживали, что у них все постоянно немного меняется. У нас с ними похожие ситуации, я считаю, что лучше на этом не зацикливаться, а делать свою работу.

Ирина, у вас лак на ногтях везде красный, а на безымянном пальце зеленый. Это что-то означает?

– Да, мне недавно сделали предложение, и в следующем году я уже выйду замуж.

Жених – спортсмен?

– Он работает в сервис-бригаде нашей команды», – сказала Кривко.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Когда у руля сборной России стояло совковое старье с замшелыми коммунистическими методичками в стиле "О спорт ты мир!" Они могли давать результат только на ЭПО. Пришел Пихлер результаты без тяжелого допинга поползли вниз, но все же общий уровень оставался достаточно высок, о чем свидетельствуют места в зачете в КН. Тогда мне казалось, и я высказывал эту мысль, что лучше Пихлера справится молодой российский специалист новой волны. Он привнесет свежие идеи, будет понимать подопечных, наладится микроклимат в коллективе. Коновалов доказал что это было большой ошибкой. Новая волна тренеров еще более тупая и бездарная чем их предшественники и учителя. Сейчас я вижу выход только в приглашении иностранных специалистов, а свои молодые и перспективные кадры нужно отправлять на стажировку за рубеж. Если придется то нужно платить за их обучение в иностранных командах. Другого выхода нет ведь когда у руля сборной окажутся Малышко с Гараничевым уже будет вообще не смешно.
+18
-4
+14
Ответ sasha-s
Возможно чушь, но от вас я вообще ничего не услышал кроме критики в мой адрес. Выходит происходящее со сборной вас устраивает? Хотелось бы услышать вашу умную мысль.
Извольте.

По срокам. Агония "совка", (по вашей терминологии) началась около 1985 года.

Внедрение и борьба с эритропоэтином в спорте и соревнованиях как запрещенного препарата прошло по следующим этапам:

1985 г. — клонирован ген ЭПО;

1987 г. — в Европе впервые стал доступен рекомбинантный эритропоэтин;

1987—1990 гг. — несколько смертельных случаев среди голландских и бельгийских велосипедистов связывают с использованием ЭПО;

1988 г. — Международная федерация лыжного спорта включает эритропоэтин в список допинговых средств;

1989 г. — FDA (Food and Drug Administration — государственный орган , контролирующий производство и распространение лекарств в стране) разрешает производство рекомбинантного ЭПО;

1990 г. — применение эритропоэтина запрещено МОК.

Вопрос, где связь "совка" и " ЭПО", хотя бы по времени?

В Советском Союзе сборные формировалась по спортивному принципу. Практически в любом виде спорта одаренным детям оказывалась гос. поддержка. Чемпионом мог стать изначально "голый" и "босый". Вам не напомнить даты успехов футбола СССР? А ведь в турнирах "Кожаный мяч" часто играли мячом резиновым. Но таланты черпались там и доходили до уровня сборной. На самом деле в СССР был культ спорта.

Перенесемся в наше время. Спорт стал коммерческим. И достаточно дорогим удовольствием. При этом лишившимся гос. поддержки. Т.е. формально она есть. К примеру СБР не голодает. Только по смыслу СБР превратился в "подрядную организацию" Минспорта. С "эффективными менеджерами" во главе. Последние превратили биатлон в свою вотчину, сделав предметом и наживы, и забавы одновременно. Волнует ли это кого - нибудь? Кроме болельщиков вряд ли. Разница в том, что при "совке" подобным "эффективным менеджерам" при подобных результатах дали бы такого пинка, что летели впереди своего визга.

И последнее. Биатлон, как вид спорта, не является чем то особенным. Спорт, как вид деятельности живет по тем же законам, что и другие виды деятельности. Мне, по своему роду деятельности приходилось работать со специалистами разных стран. Скажу коротко -- наши специалисты лучше. Вот только они зависимы от "эффективных менеджеров" практически всегда. И, скажу более, лучшие специалисты "эффективными менеджерами" не востребованы. И именно по причине великолепного знания предмета. Кому же захочется за здорово живешь отдавать бразды правления, нивелируя собственную значимость?
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
На шару только трипер цепляют
+9
-2
+7
Да уж... Последний штаб всенародным голосованием разогнать не удается.
+4
0
+4
Любят девчонки сервисменов! Уже вторая из наших отдала сердце этим невидимым бойцам.
+2
0
+2
Ответ sasha-s
Когда у руля сборной России стояло совковое старье с замшелыми коммунистическими методичками в стиле "О спорт ты мир!" Они могли давать результат только на ЭПО. Пришел Пихлер результаты без тяжелого допинга поползли вниз, но все же общий уровень оставался достаточно высок, о чем свидетельствуют места в зачете в КН. Тогда мне казалось, и я высказывал эту мысль, что лучше Пихлера справится молодой российский специалист новой волны. Он привнесет свежие идеи, будет понимать подопечных, наладится микроклимат в коллективе. Коновалов доказал что это было большой ошибкой. Новая волна тренеров еще более тупая и бездарная чем их предшественники и учителя. Сейчас я вижу выход только в приглашении иностранных специалистов, а свои молодые и перспективные кадры нужно отправлять на стажировку за рубеж. Если придется то нужно платить за их обучение в иностранных командах. Другого выхода нет ведь когда у руля сборной окажутся Малышко с Гараничевым уже будет вообще не смешно.
Когда у руля сборной России стояло совковое старье с замшелыми коммунистическими методичками в стиле "О спорт ты мир!" Они могли давать результат только на ЭПО.

Сейчас я вижу выход только в приглашении иностранных специалистов, а свои молодые и перспективные кадры нужно отправлять на стажировку за рубеж.

Вы даже не представляете, какую ЧУШЬ Вы здесь несете!!!
+2
-1
+1
Ответ sasha-s
С последним полностью согласен, если коррупция и упадок во всем, то невозможно что бы спорт жил отдельно и развивался когда все остальные сферы деградируют. Так же согласен что при руководстве крутятся в основном дебилы и приспособленцы, хитрые, наглые. Только такие способны пробиться наверх. Умные, честные и порядочные почти всегда остаются в тени. К руководству им путь закрыт. Что касается советского периода и тренерских кадров. То для своего периода, той системы которую вы описали, того менталитета у людей. Они действительно были на своем месте и мастерами своего дела. Но на данном этапе, когда все стремительно развивается, новые технологии, новое мышление у людей. Советская тренерская школа оказалась просто неконкурентоспособной. А более молодые тренеры, которые учились у советских специалистов, но уже в новой Российской реальности в 90-х, параллельно приторговывая на рынках. Это вообще специалисты подплинтусного уровня. Нужно с нуля начинать все строить, а не пытаться склеить и собрать все это дерьмо в кучу. Но ничего не выйдет если на верху у руля СБР не станет действительно заинтересованный в успехе человек. Пример Украины в данном случае позитивный. Биатлон это пожалуй одна из немногих сфер где им удалось положительно перенять европейский опыт. Частное финансирование, руководитель который по настоящему болеет своим делом и на выходе максимальный результат. В России построена такая система, что ничерта не изменишь. Даже если найдется свой Брынзак, его сгноят и не позволят нормально работать.
Эволюция по определению всегда лучше революции. Тот же Брынзак больше постсоветский, чем европейский. Вы просто на дату рождения посмотрите. Вот у него действительно "совковый" подход к делу. Голый профессионализм и знание предмета. А в физиологии человека за это время мало что поменялось. Все великие спортсмены по большому счету сделали себя сами. И, в основном, благодаря менталитету. Тренер лишь поводырь. Как мать или отец при взрослении ребенка. Кто - то сюсюкает, кто - то ремнем порет. И все из - за большой любви к ребенку. Искренней любви. И тоже ментально.
+1
0
+1
Ответ Tanya23
Любят девчонки сервисменов! Уже вторая из наших отдала сердце этим невидимым бойцам.
Смазывают хорошо
+1
0
+1
Когда у руля сборной России стояло совковое старье с замшелыми коммунистическими методичками в стиле "О спорт ты мир!" Они могли давать результат только на ЭПО. Сейчас я вижу выход только в приглашении иностранных специалистов, а свои молодые и перспективные кадры нужно отправлять на стажировку за рубеж. Вы даже не представляете, какую ЧУШЬ Вы здесь несете!!!
Возможно чушь, но от вас я вообще ничего не услышал кроме критики в мой адрес. Выходит происходящее со сборной вас устраивает? Хотелось бы услышать вашу умную мысль.
0
0
0
Извольте. По срокам. Агония "совка", (по вашей терминологии) началась около 1985 года. Внедрение и борьба с эритропоэтином в спорте и соревнованиях как запрещенного препарата прошло по следующим этапам: 1985 г. — клонирован ген ЭПО; 1987 г. — в Европе впервые стал доступен рекомбинантный эритропоэтин; 1987—1990 гг. — несколько смертельных случаев среди голландских и бельгийских велосипедистов связывают с использованием ЭПО; 1988 г. — Международная федерация лыжного спорта включает эритропоэтин в список допинговых средств; 1989 г. — FDA (Food and Drug Administration — государственный орган , контролирующий производство и распространение лекарств в стране) разрешает производство рекомбинантного ЭПО; 1990 г. — применение эритропоэтина запрещено МОК. Вопрос, где связь "совка" и " ЭПО", хотя бы по времени? В Советском Союзе сборные формировалась по спортивному принципу. Практически в любом виде спорта одаренным детям оказывалась гос. поддержка. Чемпионом мог стать изначально "голый" и "босый". Вам не напомнить даты успехов футбола СССР? А ведь в турнирах "Кожаный мяч" часто играли мячом резиновым. Но таланты черпались там и доходили до уровня сборной. На самом деле в СССР был культ спорта. Перенесемся в наше время. Спорт стал коммерческим. И достаточно дорогим удовольствием. При этом лишившимся гос. поддержки. Т.е. формально она есть. К примеру СБР не голодает. Только по смыслу СБР превратился в "подрядную организацию" Минспорта. С "эффективными менеджерами" во главе. Последние превратили биатлон в свою вотчину, сделав предметом и наживы, и забавы одновременно. Волнует ли это кого - нибудь? Кроме болельщиков вряд ли. Разница в том, что при "совке" подобным "эффективным менеджерам" при подобных результатах дали бы такого пинка, что летели впереди своего визга. И последнее. Биатлон, как вид спорта, не является чем то особенным. Спорт, как вид деятельности живет по тем же законам, что и другие виды деятельности. Мне, по своему роду деятельности приходилось работать со специалистами разных стран. Скажу коротко -- наши специалисты лучше. Вот только они зависимы от "эффективных менеджеров" практически всегда. И, скажу более, лучшие специалисты "эффективными менеджерами" не востребованы. И именно по причине великолепного знания предмета. Кому же захочется за здорово живешь отдавать бразды правления, нивелируя собственную значимость?
все по порядку разложили, респект
0
0
0
Извольте. По срокам. Агония "совка", (по вашей терминологии) началась около 1985 года. Внедрение и борьба с эритропоэтином в спорте и соревнованиях как запрещенного препарата прошло по следующим этапам: 1985 г. — клонирован ген ЭПО; 1987 г. — в Европе впервые стал доступен рекомбинантный эритропоэтин; 1987—1990 гг. — несколько смертельных случаев среди голландских и бельгийских велосипедистов связывают с использованием ЭПО; 1988 г. — Международная федерация лыжного спорта включает эритропоэтин в список допинговых средств; 1989 г. — FDA (Food and Drug Administration — государственный орган , контролирующий производство и распространение лекарств в стране) разрешает производство рекомбинантного ЭПО; 1990 г. — применение эритропоэтина запрещено МОК. Вопрос, где связь "совка" и " ЭПО", хотя бы по времени? В Советском Союзе сборные формировалась по спортивному принципу. Практически в любом виде спорта одаренным детям оказывалась гос. поддержка. Чемпионом мог стать изначально "голый" и "босый". Вам не напомнить даты успехов футбола СССР? А ведь в турнирах "Кожаный мяч" часто играли мячом резиновым. Но таланты черпались там и доходили до уровня сборной. На самом деле в СССР был культ спорта. Перенесемся в наше время. Спорт стал коммерческим. И достаточно дорогим удовольствием. При этом лишившимся гос. поддержки. Т.е. формально она есть. К примеру СБР не голодает. Только по смыслу СБР превратился в "подрядную организацию" Минспорта. С "эффективными менеджерами" во главе. Последние превратили биатлон в свою вотчину, сделав предметом и наживы, и забавы одновременно. Волнует ли это кого - нибудь? Кроме болельщиков вряд ли. Разница в том, что при "совке" подобным "эффективным менеджерам" при подобных результатах дали бы такого пинка, что летели впереди своего визга. И последнее. Биатлон, как вид спорта, не является чем то особенным. Спорт, как вид деятельности живет по тем же законам, что и другие виды деятельности. Мне, по своему роду деятельности приходилось работать со специалистами разных стран. Скажу коротко -- наши специалисты лучше. Вот только они зависимы от "эффективных менеджеров" практически всегда. И, скажу более, лучшие специалисты "эффективными менеджерами" не востребованы. И именно по причине великолепного знания предмета. Кому же захочется за здорово живешь отдавать бразды правления, нивелируя собственную значимость?
С последним полностью согласен, если коррупция и упадок во всем, то невозможно что бы спорт жил отдельно и развивался когда все остальные сферы деградируют. Так же согласен что при руководстве крутятся в основном дебилы и приспособленцы, хитрые, наглые. Только такие способны пробиться наверх. Умные, честные и порядочные почти всегда остаются в тени. К руководству им путь закрыт. Что касается советского периода и тренерских кадров. То для своего периода, той системы которую вы описали, того менталитета у людей. Они действительно были на своем месте и мастерами своего дела. Но на данном этапе, когда все стремительно развивается, новые технологии, новое мышление у людей. Советская тренерская школа оказалась просто неконкурентоспособной. А более молодые тренеры, которые учились у советских специалистов, но уже в новой Российской реальности в 90-х, параллельно приторговывая на рынках. Это вообще специалисты подплинтусного уровня. Нужно с нуля начинать все строить, а не пытаться склеить и собрать все это дерьмо в кучу. Но ничего не выйдет если на верху у руля СБР не станет действительно заинтересованный в успехе человек. Пример Украины в данном случае позитивный. Биатлон это пожалуй одна из немногих сфер где им удалось положительно перенять европейский опыт. Частное финансирование, руководитель который по настоящему болеет своим делом и на выходе максимальный результат. В России построена такая система, что ничерта не изменишь. Даже если найдется свой Брынзак, его сгноят и не позволят нормально работать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
тебе лучше знать
Мамке расскажу, что ты тут пишешь...

Не возьмёт тебя с собой в Корею.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Смазывают хорошо
Чётко)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий