112

Группа Шипулина начала тренировочный сбор в Сочи

Российские биатлонисты Антон Шипулин и Алексей Волков проведут тренировочный сбор в Сочи.

Сбор пройдет с 21 июля по 10 августа на трассах комплекса «Лаура».

Ранее Шипулин и Волков, готовящиеся к сезону под руководством Андрея Крючкова, проводили сборы в болгарском Бельмекене и эстонском Отепя.

Опубликовала: Мария Селенкова
112 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Вообще такое впечатление, что Антон некоторых здесь лично чем то обидел.Иначе непонятно, как можно постоянно, буквально преследовать своими язвительным высказываниями человека, который лично вам ничего плохого не сделал и с которым вы лично даже незнакомы.На мой взгляд это ненормально.
Ответ заблокированному пользователю
Вообще такое впечатление, что Антон некоторых здесь лично чем то обидел.Иначе непонятно, как можно постоянно, буквально преследовать своими язвительным высказываниями человека, который лично вам ничего плохого не сделал и с которым вы лично даже незнакомы.На мой взгляд это ненормально.
Ничего. Собаки лают а караван идет.
Ответ fedfan
Ничего. Собаки лают а караван идет.
"Ничего. Собаки лают а караван идет."

Самое прикольное, никому не придет в голову сказать: " На Уимблдон приехала группа Свена Гренефельда(тренер М. Шараповой)". Или "Сегодня тренеровку провела группа Патрика Муротоглоу(коуч С. Уильямс).")))

Именно спортсмен является главным действующим лицом любого соревнования или процесса(тренировочного например). Все остальные - тренера, массажисты,врачи, менеджеры, прес-секретари, да даже судьи, организаторы, спорт-функционеры, офицеры-вада - лишь обслуживающий персонал.

Но у совков все, как обычно, перевернуто с ног на голову.)
Господа ниже отписавшиеся, это Тоха чтоль назвал группу своим именем? На него то чё накинулись, как свора бродячих собак?
Ответ Katrin..
Господа ниже отписавшиеся, это Тоха чтоль назвал группу своим именем? На него то чё накинулись, как свора бродячих собак?
Им только дай повод. Особенно для Амалександера имя Антона как красная тряпка для быка, пишет о нем под каждой новостью, круглый год, даже там, где он вообще не упоминается
Ответ Светка
Им только дай повод. Особенно для Амалександера имя Антона как красная тряпка для быка, пишет о нем под каждой новостью, круглый год, даже там, где он вообще не упоминается
Похоже на то, что их в жизни постоянно кто-то обижает, а они на Тохе отыгрываются)
Тут они стали Олимпийскими Чемпионами. И снова станут в Корее.
Ответ I. Bryzgalov
Тут они стали Олимпийскими Чемпионами. И снова станут в Корее.
если не станут, свалите с сайта?.. или балабол?..
Ответ I. Bryzgalov
Тут они стали Олимпийскими Чемпионами. И снова станут в Корее.
Очень хорошая мысль и этот сбор будет напоминать и о прошлых успешных ОИ и нацеливать на следующие ОИ в Корее, где мне тоже очень бы хотелось, чтобы они снова привели команду к золоту.
24 июля у них открытая тренировка, будут присутствовать журналисты.

Арш, Амалександр - примите мои соболезнования.
В моем креативном мозгу постоянно шебуршатся самые невероятные аналогии...Вот и эта инфа сподвигла меня на аналогию с Куприным... Помните,когда подпоручик Ромашов попрощался с Назанским словом-до свидания,того вдруг осенило-а почему не до свишвеция?... Вот и я спрашиваю-а почему группа Шипулина,а не Волкова?...Оттого, что Тоша постоянно лезет к нам напоказ практически из всех щелей,даже здесь его автоматом ставят во главу угла...А ведь регалии то у них практически одинаковые-оба- олимпийские чемпионы и оба-чемпионы мира...
Ответ arsh....
В моем креативном мозгу постоянно шебуршатся самые невероятные аналогии...Вот и эта инфа сподвигла меня на аналогию с Куприным... Помните,когда подпоручик Ромашов попрощался с Назанским словом-до свидания,того вдруг осенило-а почему не до свишвеция?... Вот и я спрашиваю-а почему группа Шипулина,а не Волкова?...Оттого, что Тоша постоянно лезет к нам напоказ практически из всех щелей,даже здесь его автоматом ставят во главу угла...А ведь регалии то у них практически одинаковые-оба- олимпийские чемпионы и оба-чемпионы мира...
Вы правы, и наверное и точно, группа Шипулина называется так, потому что как Вы пишите - Тоша постоянно лезет к нам напоказ практически из всех щелей. "Государь" одним словом хреновый.
Ответ заблокированному пользователю
Вы правы, и наверное и точно, группа Шипулина называется так, потому что как Вы пишите - Тоша постоянно лезет к нам напоказ практически из всех щелей. "Государь" одним словом хреновый.
Тут ведь другое в подноготной,денюжка..На раскрутку Алсу,ее папенька потратил 5 млн. баксов...Сама Пугачева не брезгует сотенными тысячами,чтобы замолвить за кого-нибудь свое примадонное словечко...Дорого бы я дал,чтобы узнать коммерческую составляющую у самой широкой тошиной щели,у телевизионной...А она есть,эта коммерческая составляющая,так уж устроен мидиабизнес, даром только кошки родятся...
А как ещё могла назвать группу/если не Шипулинской/ тюменская газета?!) Хотя в ней о названии группы таковой-- ни слова.))
Ответ заблокированному пользователю
А как ещё могла назвать группу/если не Шипулинской/ тюменская газета?!) Хотя в ней о названии группы таковой-- ни слова.))
Тюменская газета как раз таки назвала группу - группой Крючкова, а про Шипулинскую- это автор новости постаралась)
Ответ Katrin..
Тюменская газета как раз таки назвала группу - группой Крючкова, а про Шипулинскую- это автор новости постаралась)
Я об этом и написал...
Удачи группе Крючкова!
Да ладно вам. Какая к Чёрту психология!? Сколько можно, одно и тоже, на протяжении ДЕВЯТИ! Сезонов. Вы хоть для интереса загляните в протоколы его медальных гонок на Чемпионатах мира. И выясните, что Шипулин просто хорошо распиаренный середняк. Все его медали ЧМ, выиграны исключительно, только в тех случаях, когда лидеры (масс-старт) и впереди стартовавшие соперники от тринадцати - семнадцати человек (пасьюты) просто «застреливаются». Но если выше названые показывают на рубежах нули, то и шансы Шипулина на выигрыш какой ни будь медальки ЧМ, тоже сводятся к нулю! Вот и вся психология! Тоже касается и эстафет. Сколько и какую из них он «вытащил» на ЧМ!? Как это в свое время делали норвежцы ЧМ 2012 немки ЧМ 2011. 2012. 2015. И снова норвежки ЧМ 2013. И с удивлением обнаружите, ни одной! А эстафеты спасает КОМАНДА!

Примерно так:

Как это делала команда немок на ЧМ 2011, после ДВУХ кругов Мириам Гёсснер…

Как это делала команда немок на ЧМ 2012 после круга Магдалены Нойнер…

Как это делала команда норвежцев на ЧМ 2012, после круга Уле Бьёрндалена…

Как это сделала команда норвежек на ЧМ 2013 после круга Хильде Фенне…

Как это сделала команда немок на ЧМ 2015 после застрела на первом этапе Франциски Хильдебранд…

А россияне напротив, сразу бросают упираться, а уж на четвертом этапе, тем более в чём неоднократно признавался сам Антон! (Google в помощь.) И всё потому, что ни в женской, ни в мужской сборной, команды НЕТ! и видимо уже никогда не будет! А главное, что все «круги» это же какая убойная отговорка очередного провала эстафеты. Потому как, на полное отсутствие какой либо борьбы, унылых ход, перебор с доп. патронами и пр. уже никто не обращает внимание.… Все знают,… был круг, а посему и проиграли…
Если рассматривать в контексте КМ - то это группа Шипулина, если в контексте КИБУ - Волкова. А в общем - группа Крючкова.
Если рассматривать в контексте КМ - то это группа Шипулина, если в контексте КИБУ - Волкова. А в общем - группа Крючкова.
Неправда ваша. Только в контексте КМ, т.к. Волков вошел в основной состав, а не в резервный. К тому же, наряду с n-кратным чемпионством Европы, он еще и чемпион мира.
При всем уважении к результатам и уровню Антона - не добирает он медалей, а его стандартные истории из разряда "завалил спринт, затащил пасьют" уже не столько выводят из себя, сколько заставляют относиться к этим неудачам безразлично.

Личного золота ЧМ так и нет, с чего же ему вдруг быть в Корее? Одной вселенской справедливости тут недостаточно. Пресловутая "психология победителя" есть только в эстафетах (и еще какая, да!), но в личных гонках - увы. Что при мастерстве Антона как-то удивительно и обескураживающе.
Ответ heerlijk
При всем уважении к результатам и уровню Антона - не добирает он медалей, а его стандартные истории из разряда "завалил спринт, затащил пасьют" уже не столько выводят из себя, сколько заставляют относиться к этим неудачам безразлично. Личного золота ЧМ так и нет, с чего же ему вдруг быть в Корее? Одной вселенской справедливости тут недостаточно. Пресловутая "психология победителя" есть только в эстафетах (и еще какая, да!), но в личных гонках - увы. Что при мастерстве Антона как-то удивительно и обескураживающе.
Да ладно вам. Какая к Чёрту психология!? Сколько можно, одно и тоже, на протяжении ДЕВЯТИ! Сезонов. Вы хоть для интереса загляните в протоколы его медальных гонок на Чемпионатах мира. И выясните, что Шипулин просто хорошо распиаренный середняк. Все его медали ЧМ, выиграны исключительно, только в тех случаях, когда лидеры (масс-старт) и впереди стартовавшие соперники от тринадцати - семнадцати человек (пасьюты) просто «застреливаются». Но если выше названые показывают на рубежах нули, то и шансы Шипулина на выигрыш какой ни будь медальки ЧМ, тоже сводятся к нулю! Вот и вся психология! Тоже касается и эстафет. Сколько и какую из них он «вытащил» на ЧМ!? Как это в свое время делали норвежцы ЧМ 2012 немки ЧМ 2011. 2012. 2015. И снова норвежки ЧМ 2013. И с удивлением обнаружите, ни одной! А эстафеты спасает КОМАНДА!

Примерно так:

Как это делала команда немок на ЧМ 2011, после ДВУХ кругов Мириам Гёсснер…

Как это делала команда немок на ЧМ 2012 после круга Магдалены Нойнер…

Как это делала команда норвежцев на ЧМ 2012, после круга Уле Бьёрндалена…

Как это сделала команда норвежек на ЧМ 2013 после круга Хильде Фенне…

Как это сделала команда немок на ЧМ 2015 после застрела на первом этапе Франциски Хильдебранд…

А россияне напротив, сразу бросают упираться, а уж на четвертом этапе, тем более в чём неоднократно признавался сам Антон! (Google в помощь.) И всё потому, что ни в женской, ни в мужской сборной, команды НЕТ! и видимо уже никогда не будет! А главное, что все «круги» это же какая убойная отговорка очередного провала эстафеты. Потому как, на полное отсутствие какой либо борьбы, унылых ход, перебор с доп. патронами и пр. уже никто не обращает внимание.… Все знают,… был круг, а посему и проиграли…
Ответ AMA
Да ладно вам. Какая к Чёрту психология!? Сколько можно, одно и тоже, на протяжении ДЕВЯТИ! Сезонов. Вы хоть для интереса загляните в протоколы его медальных гонок на Чемпионатах мира. И выясните, что Шипулин просто хорошо распиаренный середняк. Все его медали ЧМ, выиграны исключительно, только в тех случаях, когда лидеры (масс-старт) и впереди стартовавшие соперники от тринадцати - семнадцати человек (пасьюты) просто «застреливаются». Но если выше названые показывают на рубежах нули, то и шансы Шипулина на выигрыш какой ни будь медальки ЧМ, тоже сводятся к нулю! Вот и вся психология! Тоже касается и эстафет. Сколько и какую из них он «вытащил» на ЧМ!? Как это в свое время делали норвежцы ЧМ 2012 немки ЧМ 2011. 2012. 2015. И снова норвежки ЧМ 2013. И с удивлением обнаружите, ни одной! А эстафеты спасает КОМАНДА! Примерно так: Как это делала команда немок на ЧМ 2011, после ДВУХ кругов Мириам Гёсснер… Как это делала команда немок на ЧМ 2012 после круга Магдалены Нойнер… Как это делала команда норвежцев на ЧМ 2012, после круга Уле Бьёрндалена… Как это сделала команда норвежек на ЧМ 2013 после круга Хильде Фенне… Как это сделала команда немок на ЧМ 2015 после застрела на первом этапе Франциски Хильдебранд… А россияне напротив, сразу бросают упираться, а уж на четвертом этапе, тем более в чём неоднократно признавался сам Антон! (Google в помощь.) И всё потому, что ни в женской, ни в мужской сборной, команды НЕТ! и видимо уже никогда не будет! А главное, что все «круги» это же какая убойная отговорка очередного провала эстафеты. Потому как, на полное отсутствие какой либо борьбы, унылых ход, перебор с доп. патронами и пр. уже никто не обращает внимание.… Все знают,… был круг, а посему и проиграли…
Шипулин по своим скоростям и стрелковому мастерству далеко не середняк, и его места в итоговом протоколе за последние годы это подтверждают. Именно поэтому и болельщики ожидают от него большего, чем он показывает.

Нет ничего зазорного в том, чтобы опередить соперника, когда стреляешь лучше него. Нельзя называть такие результаты случайными, говорить так - совершенная глупость.

Эстафеты же - там уровень запредельный, Шипулин и бежит, и стреляет лучше всех (ну или не хуже Фуркада). Другое дело, что большие отставания на четвертом этапе не отыгрываются. Лидеры команд на стрельбе подводят редко.

А про отношение к штрафным кругам - да. Для нашей сборной круг - это похороны. Все начинают мазать, не бегут. Хотя дело не в круге (это всего-то 20 секунд), просто надо быстро стрелять, быстро бежать и не ошибаться на других эстафетных этапах.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем