«Газпром-медиа» сократит количество спортивных каналов после сделки с ВГТРК

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил, что холдинг сократит количество платных спортивных телеканалов после сделки с ВГТРК.

«После сделки с ВГТРК у нас будет 20 каналов о спорте. Наверное, столько не нужно, количество будет оптимизировано», – отметил Чернышенко.

По его словам, новая модель управления «Газпром-медиа» предполагает выделение корпоративного центра, которому будут подчиняться субхолдинги, работающие по определенным направлениям бизнеса. Они, в свою очередь, будут управлять непосредственно активами.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья