Евгений Гараничев: «Я не такой высококлассный спортсмен, как Шипулин, чтобы тренироваться в одиночку»

Бронзовый призер Олимпийских игр Евгений Гараничев рассказал о подготовке к новому сезону.

«В тренировочный ритм мы вошли уже давно. Выполняем заданный тренерами объем работы, по установленному плану готовимся к новому сезону. Никаких промежуточных задач у меня нет, вся работа ведется с прицелом на зимний сезон. 6 августа вылетаем в Болгарию на следующий сбор.

– Вы никогда не задумывались перейти на самоподготовку, как Антон Шипулин и Алексей Волков?

– Никогда. Честно говоря, я не сторонник самоподготовки. Мне надо, чтобы периодически тренеры что-то подсказывали и корректировали, чтобы рядом работали товарищи по сборной. Мне важен командный дух, поэтому индивидуальная работа мне совершенно не подходит.

К тому же, я не такой высококлассный спортсмен, как Антон Шипулин, чтобы тренироваться в одиночку», – приводит слова Гараничева «Весь спорт».

Материалы по теме


39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорошее интервью очень скромного, порядочного человека. Хочется пожелать Жене стабильности в сезоне, удачных стартов, ну и золото, наконец.
+27
0
+27
Если бы это сказал не Женя , это точно был бы стеб.
Женька не будет этого делать, он очень честный и прямой)
+19
0
+19
Да и Шипулин не такой то уж высококлассный спортсмен, чтобы самому отвечать за результаты своей подготовки. Если бы самоподготовка была так хороша, то и не к чему тренеров держать в командах, все бы сами тренировались. Так что Евгений прав: не дергайся, спокойно тренируйся в команде, а зима покажет, кто прав!
+13
0
+13
Ответ AWA
Да, уж… Шипулин Антон и его величайшие достижения в личных подиумах на стартах в сезонах: 2010-2011 Подиумы 1. 3… 2011-2012 Подиумы 1. 2. 3. 3… 2012-2013 Подиумы 1. 1. 2. 3. 3… 2013-2014 Подиумы 1. 2. 3… Всего 14 включая ЧМ 2012 и 2013 года… А вот на ОИ – личных подиумов нет… Да еще в плюс "высокие" места в Общем зачете 19… 8… 9… 8… Великие достижения, Великих спортсменов!!! Работа на износ, во благо, родного Отечества и любимых болельщиков! Да уж, такой самоотдаче завидуют господа иностранцы…
А ради таких болельщиков, как Вы, не стоит и стараться. Если Вам не нравится Шипулин, так это Ваше мнение, зачем поливать его грязью? И чем Вам не нравятся те достижения, которые Вы перечислили? По-вашему, этого мало?
+11
-1
+10
Хороший троллинг Шипулина.
+11
-1
+10
Антоша возомнил себя Бьорндаленом....)
Вот чувствую, что из этой самоподготовки ниче хорошего не будет...Эмилька, например, с братьями Бе силы свои проверяет...а у Шипулина не лучший ориентир...Волкову то это может и на пользу пойдет даже больше...а вот пойдет ли на пользу Антону боольшой вопрос....
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Моя заочная дуэль с советской казармой продолжается...На этот раз подключили Гараничева..При всем моем уважении к Гараничеву,как к спортсмену,не его это интервью и не его это слова,уж больно гладко все написано...Уверен,что это коллективное творчество ТШ...Не слишком утруждая себя свежими мыслями,за основу взяли компиляцию из различных интервью Малышко...И про уровень Шипулина,практически один к одному,и про необходимость командного духа в тренировочном процессе...Только г-ну Касперовичу,прежде чем сочинять очередной панегирик совковой казарме в индивидуальном виде спорта, не следует забывать,по какой причине его подключили ко сборной в прошлом сезоне...
Крыша поехала на почве любви к Малышко? Прям таки кроме Димы никто не имеет своего мнение и никто ничего самостоятельно связать не может...."Коллективное интервью"...Конспирология какая, надо же....Гараничев и раньше (в прошлые сезоны) высказывался подобным образом относительно того, что ему необходимо тренироваться в команде.
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Опять вы что-то силитесь взболтнуть, Но мысли ускользают непокорно, Они не задевают мою суть, Лишь в зависти таращатся топорно...
ничто так не украшает биатлонные ветки в межсезонье, как словесные дуэли arsh & wilddog.
+9
-1
+8
Евгений бывший лыжник , биатлонистом стал сравнительно недавно- поэтому так говорит, а не потому что хотел кого то уесть. Антон при всей своей нестабильности пока лучший среди наших. Парни всегда отзывались о нем хорошо, они всегда поддерживают друг друга и в поражениях и в победах. Настоящие мужчины. Привет злопыхателям
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Моя заочная дуэль с советской казармой продолжается...На этот раз подключили Гараничева..При всем моем уважении к Гараничеву,как к спортсмену,не его это интервью и не его это слова,уж больно гладко все написано...Уверен,что это коллективное творчество ТШ...Не слишком утруждая себя свежими мыслями,за основу взяли компиляцию из различных интервью Малышко...И про уровень Шипулина,практически один к одному,и про необходимость командного духа в тренировочном процессе...Только г-ну Касперовичу,прежде чем сочинять очередной панегирик совковой казарме в индивидуальном виде спорта, не следует забывать,по какой причине его подключили ко сборной в прошлом сезоне...
Самое забавное, что к ОИ индивидуально, без командного духа подводился как раз Гараничев
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Моя заочная дуэль с советской казармой продолжается...На этот раз подключили Гараничева..При всем моем уважении к Гараничеву,как к спортсмену,не его это интервью и не его это слова,уж больно гладко все написано...Уверен,что это коллективное творчество ТШ...Не слишком утруждая себя свежими мыслями,за основу взяли компиляцию из различных интервью Малышко...И про уровень Шипулина,практически один к одному,и про необходимость командного духа в тренировочном процессе...Только г-ну Касперовичу,прежде чем сочинять очередной панегирик совковой казарме в индивидуальном виде спорта, не следует забывать,по какой причине его подключили ко сборной в прошлом сезоне...
Ахахаха, арш, огромное Вам спасибо, жара достала, а тут прочитал про Вашу "дуэль с советской казармой", представил, как Вы, по результатам этой "дуэли" (заметьте, "советской казарме" было наплевать на Ваше существование, пока Вы, заслуженный дуэлист Республики, ее на "дуэль" не позвали) драите очко зубной щеткой до самого крика сержанта "рота, подъем", и как-то сразу жара отпустила.

Вы, пожалуйста, почаще петросяньте тут, а? С Вас все равно как с гуся вода, а мне лично настроение подымаете.
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Моя заочная дуэль с советской казармой продолжается...На этот раз подключили Гараничева..При всем моем уважении к Гараничеву,как к спортсмену,не его это интервью и не его это слова,уж больно гладко все написано...Уверен,что это коллективное творчество ТШ...Не слишком утруждая себя свежими мыслями,за основу взяли компиляцию из различных интервью Малышко...И про уровень Шипулина,практически один к одному,и про необходимость командного духа в тренировочном процессе...Только г-ну Касперовичу,прежде чем сочинять очередной панегирик совковой казарме в индивидуальном виде спорта, не следует забывать,по какой причине его подключили ко сборной в прошлом сезоне...
Я вчера прочитала это интервью и думаю, что эта тема для Арша. Ещё не было ни одного комментария. При всё моём уважении к Вам, как к человеку талантливому, хочется немного возразить. Почему Вы решили, что у Гараничева не может быть именно такого мнения? Да, тот, кто брал интервью, мог (и должен был) его мысли "причесать", но считать, что ему лучше тренироваться в команде, Женя ведь может? И об Антоне он мог сказать так по простоте своей душевной, ведь Шипулин действительно классом выше, чем Гараничев.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Ахахаха, арш, огромное Вам спасибо, жара достала, а тут прочитал про Вашу "дуэль с советской казармой", представил, как Вы, по результатам этой "дуэли" (заметьте, "советской казарме" было наплевать на Ваше существование, пока Вы, заслуженный дуэлист Республики, ее на "дуэль" не позвали) драите очко зубной щеткой до самого крика сержанта "рота, подъем", и как-то сразу жара отпустила. Вы, пожалуйста, почаще петросяньте тут, а? С Вас все равно как с гуся вода, а мне лично настроение подымаете.
Опять вы что-то силитесь взболтнуть,
Но мысли ускользают непокорно,
Они не задевают мою суть,
Лишь в зависти таращатся топорно...
+6
-1
+5
Ответ 1960лоцман
Да уж, а Шипулин и Волков ну очень высококлассные спортсмены, интересно как тогда назвать того же Фуркада.
Шипулин - спортсмен очень высокого класса, это подтверждают личные медали ЧМ + победный четвертый этап олимпийской эстафеты. А Фуркад - супер-звезда. Таких много не бывает - это штучный товар.
+5
-1
+4
По-моему, все эти разговоры про самоподготовку слишком преувеличены, оба спортсмена (Шипулин и Волков) говорили о том, что впоследствии вернутся в команду. а если на время ушли, так значит этому есть причина.
+4
0
+4
Евгений, вы абсолютно правы... Негоже «великим» из «великих» посещать сборы… это удел таких «посредственностей» как вы и иже с вами... (сарказм)...
По крайней мере ваша "Бронза" это Чистая и заслуженная "Бронза", а вот "золотишко" ваших коллег явно с душком...
Верю в вас и надеюсь на вас...
+7
-4
+3
? У нас еще что то цветет?
Можно отвечу? Сейчас активно цветут полынь с амброзией. Дрянь редкостная, скажу я Вам. Не знаю, как там с Волковым, а у меня сейчас самый разгар веселья. Насморк ни днём, ни ночью покоя не даёт...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну,если вы больше доверяете профессионалам,всегда пожалуйста... "Господь, ты видишь это тело, В нём жил злодей и пасквилянт. Его ты создал неумело, Но дал мне шанс исправить дело, Но дал мне шанс исправить дело, Хоть, право, я не дуэлянт"...(с)...
Ваша увлеченность фильмами Юнгвальд-Хилькевича, без вопросов, делает честь уровню Вашего интеллекта (поздравляю, Вам уже можно переходить к изучению алгебры и физики), а выбор в качестве примера для подражания аббата д’Эрбле, самого лживого, хитрого и самолюбивого персонажа дюмовской саги о мушкетерах - честь Вашей нравственности (тоже, видать, хотите между струйками под дождичком просочиться, да помереть позже всех).

И долго Вы тут нам духовный стриптиз устраивать будете, дуэлист Вы наш казарменный?
+5
-2
+3
Интересно, а кто Волкова на самоподготовку отправил?
+3
0
+3
На самоподготовке тоже ведь находятся под наблюдением своих наставников,а не сами по себе.У Волкова аллергия к тому же.Они олимпийские чемпионы и наверно знают,что делают.
+2
0
+2
Да, уж… Шипулин Антон и его величайшие достижения в личных подиумах на стартах в сезонах:
2010-2011 Подиумы 1. 3…
2011-2012 Подиумы 1. 2. 3. 3…
2012-2013 Подиумы 1. 1. 2. 3. 3…
2013-2014 Подиумы 1. 2. 3…
Всего 14 включая ЧМ 2012 и 2013 года… А вот на ОИ – личных подиумов нет…
Да еще в плюс "высокие" места в Общем зачете 19… 8… 9… 8…

Великие достижения, Великих спортсменов!!! Работа на износ, во благо, родного Отечества и любимых болельщиков! Да уж, такой самоотдаче завидуют господа иностранцы…
+5
-4
+1
Сочувствую.
Благодарю)
+1
0
+1
Ответ murmur
Самое забавное, что к ОИ индивидуально, без командного духа подводился как раз Гараничев
Дык,они все готовились к ОИ индивидуально...Последнюю иллюзию командного духа развеял дедуля,который за него так ратовал и которого по сути отстранили от команды перед Олимпиадой...
+1
0
+1
Да уж, а Шипулин и Волков ну очень высококлассные спортсмены, интересно как тогда назвать того же Фуркада.
+2
-1
+1
? У нас еще что то цветет?
у нас ещё всё цветёт!!!
+1
0
+1
Интересно, а кто Волкова на самоподготовку отправил?
" Интересно, а кто Волкова на самоподготовку отправил?"


видимо, это сделала аллергия)))
+1
0
+1
Ответ avos
Можно отвечу? Сейчас активно цветут полынь с амброзией. Дрянь редкостная, скажу я Вам. Не знаю, как там с Волковым, а у меня сейчас самый разгар веселья. Насморк ни днём, ни ночью покоя не даёт...
Сочувствую.
0
0
0
//К тому же, я не такой высококлассный спортсмен, как Антон Шипулин, чтобы тренироваться в одиночку// ахаха, подколол :D
0
0
0
Ответ кира
" Интересно, а кто Волкова на самоподготовку отправил?" видимо, это сделала аллергия)))
?
У нас еще что то цветет?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Почему дуэлист, а не дуэлянт?
Не слушайте его,он совсем не знает истории,а приводить примеры из школьной программы,по меньшей мере неприлично,в его-то возрасте...Во-первых,виртуальная дуэль,не такая уж редкость,особенно среди тех же литераторов...Чего стоит только дуэль из-за придуманной Гумилевым Черубины де Габриак...Но самыми канешна интересными дуэлями были дамские бои...Это было ярко,выпукло во всех отношениях,выпукло в самом буквальном смысле этого слова...женщины сражались обнаженными по пояс,большей виртуальности и комичности и придумать было трудно...Не хотел бы я быть там секундантом..
http://vzglyadzagran.ru/wp-content/uploads/2012/06/1339593361_10808.jpg
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий