86% американцев закрывают сайты из-за обилия навязчивой рекламы азартных игр
Американский институт Optimove провел исследование на тему отношения пользователей к рекламе азартных игр в интернете.
По результатам опроса, 86% американцев закрывают сайты из-за «потока чрезмерных или неуместных рекламных сообщений о гемблинге».
В институте отметили, что люди перестают откликаться на такие сообщения из-за непрекращающегося потока повторяющейся рекламы, которая часто бывает навязчивой.
Вместе с тем, большинство опрошенных (90%) готовы оставаться на сайтах, где будут видеть персонализированную рекламу.
Институт опросил 396 американцев в возрасте от 21 года, чей семейный доход превышает 75 тысяч долларов.
В исламе запрещено все азартное – но люди делают ставки. Как это возможно?
Опубликовал: Кирилл Михайлов
Источник: SBC Americas
Комментарии
Главные новости
Последние новости