0

86% американцев закрывают сайты из-за обилия навязчивой рекламы азартных игр

Американский институт Optimove провел исследование на тему отношения пользователей к рекламе азартных игр в интернете.

По результатам опроса, 86% американцев закрывают сайты из-за «потока чрезмерных или неуместных рекламных сообщений о гемблинге».

В институте отметили, что люди перестают откликаться на такие сообщения из-за непрекращающегося потока повторяющейся рекламы, которая часто бывает навязчивой.

Вместе с тем, большинство опрошенных (90%) готовы оставаться на сайтах, где будут видеть персонализированную рекламу.

Институт опросил 396 американцев в возрасте от 21 года, чей семейный доход превышает 75 тысяч долларов.

Раздел «Ставки» на Sports.ru

В исламе запрещено все азартное – но люди делают ставки. Как это возможно?

ИнтерИнтер
НаполиНаполи
ЮвентусЮвентус
МиланМилан
РомаРома
Кто-то другойАталанта
Опубликовал: Кирилл Михайлов
Источник: SBC Americas
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости