НБА. Спонсорские логотипы должны появиться на игровой форме в ближайшие 5 лет

По словам комиссионера НБА Адама Сильвера, в ближайшие 5 лет на игровых майках команд лиги должна появиться реклама.

В 2011 году Сильвер заявил, что появление спонсорских логотипов будет приносить НБА около 100 миллионов долларов в год. При этом в феврале новый комиссионер отмечал, что переговоры по соответствующему вопросу в последнее время шли довольно медленными темпами.

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, за что?
Ну это ужас какой-то, что с лигой?
Коллинза все хвалят, а никто не видит игру трудяги Джефферсона.
Эти майки ещё, новые правила, штрафы, судьи которые концовку матча портят
ну хватит уже, верните прежний баскетбол
+21
-1
+20
Nooooooooo!
+13
0
+13
начало конца
+11
-1
+10
Уже вижу джерси великих Селтикс с большим спонсорским логотипом на всю майку "Turkish Airlines"
+11
-1
+10
Ответ ComeOnCloser
Яркий пример,когда деньги становятся выше игры.То ли еще будет,господа.
Я, конечно, сам дико против рекламы на майках, но...

"Деньги выше игры" - простите, а реклама на форме как-то влияет на игру? Мне всегда казалось, что нет.
+12
-2
+10
Надо быстрее майками закупаться, пока еще остались
+9
0
+9
http://cs606523.vk.me/v606523062/5dff/3Y_pf8m2Gx4.jpg вот так это будет выглядеть.
Очень похоже на квадрат 6х6 см, о котором говорит Сильвер. Спасибо за наглядную иллюстрацию.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Эх НБА... В НФЛ такого никогда не будет)
В НФЛ своих приколов хватает) Особенно в этом году переборщили с розовыми перчатками, розовыми флажками, розовыми линиями, розовыми...

Я понимаю, что на благую цель но все же.

А если учесть, сколько в НФЛ стало дополнительных ТВ-пауз, для зарабатывания денег... Поэтому, не исключаю, что такое будет и в НФЛ.
+3
0
+3
Ответ ComeOnCloser
Яркий пример,когда деньги становятся выше игры.То ли еще будет,господа.
Деньги выше игры - это удлиненные тайм-ауты для игр на нац. тв. А это логотип на майке. Не больше)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я говорил про все команды в общем , и про общелигную традицию , если так можно выразиться) Кстати , в НФЛ есть реклама на футболках , реклама технического спонсора)) А в НБА , в тех футболках в которых выходят игроки даже ее нет , и теперь они что хотят сделать рекламный щит ? Как в соккере ?! Еще 1 минус ухода Стерна , это то что он говорил пока он комишнр лиги , рекламы не будет.... Я ездил на 2012 NBA Europe Live Tour , был в Стамбуле на Фенер - Селтикс и в Милане на Милан-Селтикс , на джерси европейских команд даже смотреть было не очень приятно по сравнению с НБАшными , но до такого надеюсь не дойдет)
И я был в Стамбуле на Фенер-Селтикс. И от того, что на турецких майках была реклама, сама игра хуже не стала.

В НБА много было революций - и игровых, и неигровых. Болельщик всё равно тянется к лиге, с любыми правилами, с любой длиной шорт игроков, с рекламой в названии арен и т.д. Нужно просто отделять зерна от плевел, баскетбол от оболочки, в которой нам его подают.
+2
0
+2
Это реально важная новость?) Мне как-то пофиг) Но выглядеть формы будут хуже.... Хотя после маек с рукавами ничего не страшно уже...
+4
-2
+2
Ответ barthazar
Деньги выше игры - это удлиненные тайм-ауты для игр на нац. тв. А это логотип на майке. Не больше)
В НБА тоже полно ТВ-пауз , может не так как в НФЛ , но все же)
+1
0
+1
Потребителю всегда так хочется, но не всегда это возможно. Некоторым клубам такой шаг позволит покрыть некоторые расходы - не все же клубы в НБА доходны. Это мы смотрим на баскетбол, как на игру, а для подавляющего большинства владельцев клубов - это бизнес. А задача комиссионера - сделать так, чтобы этот бизнес был привлекательным для владельцев. Ведь если они все уйдут, посчитав, что вложение денег в баскетбол бессмысленно, то не будет у нас никакой НБА.
Это все понятно , Бизнес - есть Бизнес.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да , игра прежде всего... Но если и будет реклама , то хотелось бы по минимуму , а лучше конечно чтобы ее вообще не было...
Потребителю всегда так хочется, но не всегда это возможно. Некоторым клубам такой шаг позволит покрыть некоторые расходы - не все же клубы в НБА доходны. Это мы смотрим на баскетбол, как на игру, а для подавляющего большинства владельцев клубов - это бизнес. А задача комиссионера - сделать так, чтобы этот бизнес был привлекательным для владельцев. Ведь если они все уйдут, посчитав, что вложение денег в баскетбол бессмысленно, то не будет у нас никакой НБА.
+1
0
+1
И я был в Стамбуле на Фенер-Селтикс. И от того, что на турецких майках была реклама, сама игра хуже не стала. В НБА много было революций - и игровых, и неигровых. Болельщик всё равно тянется к лиге, с любыми правилами, с любой длиной шорт игроков, с рекламой в названии арен и т.д. Нужно просто отделять зерна от плевел, баскетбол от оболочки, в которой нам его подают.
Да , игра прежде всего...

Но если и будет реклама , то хотелось бы по минимуму , а лучше конечно чтобы ее вообще не было...
+1
0
+1
"НФЛ - №1 на планете, но джерси не трогают" - скажите болельщикам Иглз, что джерси их команды не трогают из-за традиций. К слову, как раз в НФЛ есть реклама на джерси - правда, только тренировочных: http://seahawksdraftblog.com/wp-content/uploads/wilson-camp-2.jpg Как раз так, по замыслам Сильвера, и будет выглядеть реклама на майках. Ужасно, конечно. Но не как NASCAR и даже не как евробаскет.
Я говорил про все команды в общем , и про общелигную традицию , если так можно выразиться)

Кстати , в НФЛ есть реклама на футболках , реклама технического спонсора))

А в НБА , в тех футболках в которых выходят игроки даже ее нет , и теперь они что хотят сделать рекламный щит ? Как в соккере ?!

Еще 1 минус ухода Стерна , это то что он говорил пока он комишнр лиги , рекламы не будет....

Я ездил на 2012 NBA Europe Live Tour , был в Стамбуле на Фенер - Селтикс и в Милане на Милан-Селтикс , на джерси европейских команд даже смотреть было не очень приятно по сравнению с НБАшными , но до такого надеюсь не дойдет)
+1
0
+1
Ответ Kars
Ну НФЛ как бы не коммерческая организация и не платит налогов)
Я в курсе)
Но у НБА и так миллион способов зарабатывать по другому , а они хотят нарушить традицию ...

Болельщики будут против.
+1
0
+1
Ответ barthazar
В НФЛ своих приколов хватает) Особенно в этом году переборщили с розовыми перчатками, розовыми флажками, розовыми линиями, розовыми... Я понимаю, что на благую цель но все же. А если учесть, сколько в НФЛ стало дополнительных ТВ-пауз, для зарабатывания денег... Поэтому, не исключаю, что такое будет и в НФЛ.
Поверьте в НФЛ такого (по крайней мере в ближайшие 10-20 лет) точно не будет ....

Хотя по рекламе НФЛ - №1 на планете , но джерси не трогают , все таки это великая традиция , и в отличии от НБА , в НФЛ даже разговоров об этом нет....

А на счет розового вы правы , хотя на мой взгляд в завершившимся недавно сезоне , когда была розовая неделя , только с флажком переборщили , а остальное нормально.....
+1
0
+1
Яркий пример,когда деньги становятся выше игры.То ли еще будет,господа.
+4
-3
+1
Если по минимуму сделают рекламу, нормально. Но если разрастется и запестрит, фигово конечно
+1
0
+1
Флоп-Сити, футболки с рукавами, реклама на них... Скоро разрешат ногами в кольцо мячик запинывать.
+2
-1
+1
Сильвер типичнейший пример современного управленца (менеджера) для которого деньги и прибыли превыше всего. Тут тебе и футболки которые просто ужасны, но зато отлично продаются, теперь эта шляпа.

Девиз Сильвера видимо таков: Ничего личного - только бизнес.
+4
-3
+1
Болельщики будут не рады(
+1
0
+1
Ничего особо страшного в этом не вижу.
Если это будет единый логотип для всех команд (т.е. спонсорство с Лигой целиком), то это еще чуть поможет командам с маленьких рынков.

И уж это явно никак не повлияет на саму игру.
+1
0
+1
Уход Стерна теперь напоминает уход Фергюсона... он бы не допустил такого
0
0
0
Потребителю всегда так хочется, но не всегда это возможно. Некоторым клубам такой шаг позволит покрыть некоторые расходы - не все же клубы в НБА доходны. Это мы смотрим на баскетбол, как на игру, а для подавляющего большинства владельцев клубов - это бизнес. А задача комиссионера - сделать так, чтобы этот бизнес был привлекательным для владельцев. Ведь если они все уйдут, посчитав, что вложение денег в баскетбол бессмысленно, то не будет у нас никакой НБА.
Вот-вот, это как раз, основной же фактор должен быть.
Если эта реклама поможет условному Мемфису вылезти на пару лямов за налог - это же плюс будет для всей лиги.
0
0
0
Эх НБА...

В НФЛ такого никогда не будет)
+1
-1
0
Ответ Kars
Роман болеет за Сиэтл)
Нет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий