Дмитрий Федотов
Автор

Одного таланта не хватает

С момента начала работы тест-пилотом в «Макларене» в 1998 году чемпиона «Формулы-3000» Хайдфельда хвалили за техническую грамотность и умение работать над доводкой машины. Однако предложить ему место боевого гонщика в Уокинге не смогли – «Мерседес» никогда не имел серьезного влияния на Рона Денниса при выборе пилотов, да и менять состав успешно справлявшейся со своими задачами пары Хаккинен-Култхард смысла не было. Опыт, выросшая репутация и надежда на покровительство немецкого концерна – вот и все, что смог вынести из «Макларена» молодой гонщик.

Еще во время работы тест-пилотом в «Макларене» Хайдфельда хвалили за умение работать над доводкой машины

После первого блина комом в «Просте» в 2001 году Ник перешел в «Заубер», где вместе с новичком Кими Райкконеном провел потрясающий для конюшни средней руки чемпионат. Однако в глазах публики достижения немца остались в тени более молодого напарника: несмотря на то, что болид C20 швейцарской конюшни был новым для обоих гонщиков, отсутствие опыта пилотирования машины «Формулы-1» делало хорошие выступления Кими более значимыми для общественности. По итогам чемпионата Ник оказался ненамного, но выше напарника, завоевал единственный для команды подиум в сезоне, но, как известно, так и остался в «Заубере», в то время как финн пошел на повышение. По ходу сезона-2001 менеджеры Кими действовали более чем грамотно – активно подкармливали прессу слухами о переходе Райкконена в «Феррари» и не забывали вести переговоры с «Маклареном». В самой же конюшне из Уокинга слово Мики Хаккинена для Рона Денниса оказалось сильнее мнения руководителей «Мерседеса». Так тихоня Ник получил урок: обогнать напарника в чемпионате – еще не значит опередить его в борьбе за место в команде.

Дальше – хуже. «Заубер», практически не работавший в аэродинамической трубе, стал все реже бороться за очки и доказать что-то руководителям топ-команд Хайдфельд просто не мог. Когда же швейцарская конюшня договорилась с «Феррари» о более тесном сотрудничестве, места в коллективе «старожилу» не нашлось – ему на смену пришли Масса (битый немцем в 2002-м) и Физикелла. Нику удалось остаться в «Формуле-1» в умирающем «Джордане», но через год карьера вновь повисла на волоске. Но все же переломный момент наступил во время межсезонных тестов за «Уильямс», когда Ник впечатлил своей работой коллектив конюшни из Гроува и их баварских коллег.

Тихоня Ник получил урок: обогнать напарника в чемпионате – еще не значит опередить его в борьбе за место в команде

В сезоне-2005 в «Уильямсе» главной звездой считался Марк Уэббер, однако австралийцу ничего не оставалось, кроме поиска оправданий – он чаще лучше смотрелся в квалификациях, но в гонках успехов регулярнее добивался его напарник Хайдфельд. Когда же Марк заработал первый подиум, финишировав третьим в Монако, выражение лица австралийца не говорило о большой радости – Ник и тут опередил его, поднявшись на ступеньку выше. Кроме того, на Гран-при Европы Хайдфельд заработал свою первую и пока единственную в карьере поул-позицию – не так уж и плохо для парня, который годом ранее мог покинуть «Формулу-1», и этого никто бы и не заметил.

В «БМВ-Заубере», куда баварские мотористы, собиравшиеся строить собственную конюшню, прихватили Ника с собой, за четыре сезона немец трижды по очкам опережал своих напарников, но единственный неудачный год пришелся на тот момент, когда конюшня начала борьбу за подиумы и победы. Технические особенности болида F1.08 и его работа с покрышками «Бриджстоун» не позволяли аккуратисту Хайдфельду, бережно обращающемуся с резиной, добиваться успехов на одном быстром круге. Ник регулярно уступал любителю действовать рулем агрессивно Роберту Кубице в квалификациях, что отражалось и на гоночных результатах. Широкая публика была уверена в том, что просто талант поляка оказался выше таланта немца, но, как всегда, уровень мастерства спортсмена порой очень трудно определить. Хайдфельд не мог использовать потенциал машины на все 100 процентов в сухую погоду, но добирал свое в дождевых гонках, где требовались правильные стратегические решения и такие специфические факторы, как умение довести машину до финиша на сликах на мокрой трассе – вторые места в сезоне-2008 в Великобритании и Бельгии – яркие тому подтверждения.

О победе Кубицы в Канаде в свое время было сказано многое, но неизвестно, как бы сложилось окончание той гонки, если бы команда не приняла решение попросить Ника пропустить более легкий болид Роберта. Возможно, в таком случае, именно немец выиграл бы гонку в Монреале, но «БМВ-Заубер» мог лишиться дубля. Да и победа Кубицы с точки зрения борьбы за чемпионский титул выглядела для команды более логичным завершением Гран-при.

Скромного в «Формуле-1» обзовут незаметным, умного – скучным, правильного – серым

Карьера Ника лишний раз подтверждает, что победителями в «Формуле-1» становятся пробивные и напористые парни, настоящие эгоисты. Скромного здесь обзовут незаметным, умного – скучным, правильного – серым. Хайдфельд и его менеджеры (а они по ходу дела менялись) так и не научились главному – рекламировать себя. В итоге случилось так, что, несмотря на неплохие выступления, Ник так и не добился ни побед, ни возможности как-то влиять на трансферный рынок. В 2009 году Хайдфельд терпеливо ждал у моря погоды – когда же «Мерседес» определится со своим будущим и будущими пилотами. В то же время расторопные конкуренты столбили места в других конюшнях.

Впрочем, выбор стать тест-пилотом «Мерседеса» уже сделан, и теперь самое время оценить перспективы такого шага.

Многим, пожалуй, самым реалистичным кажется вариант, согласно которому Ник Хайдфельд так и останется штатным испытателем команды, человеком, который не покинет группу гонщиков, проведших наибольшее число Гран-при без побед. Ведь в «Мерседесе» уже есть пара пилотов такой же национальности, с большим опытом и разницей в возрасте, и в отсутствие каких-то форс-мажорных обстоятельств менять одного из них на Хайдфельда нет смысла.

Гораздо веселее смотрится другое развитие событий: Ник и «Мерседес» точно знают, что может произойти через год. Речь не только о возможном уходе Михаэля Шумахера из «Формулы-1», а, например, о прощании с коллективом Нико Росберга, которому явно не захочется быть вторым номером при семикратном. В таком случае вместо Нико могут поставить Ника, и все будут довольны.

Если Росбергу не захочется быть вторым номером при семикратном, вместо него могут поставить Ника, и все будут довольны

Есть и третий вариант, согласно которому Хайдфельд подписал контракт с «Мерседесом» от безысходности, чтобы не потеряться, и напоминать о себе «Формуле-1» в конюшне, к которой приковано пристальное внимание прессы и общественности. А через годик вновь попытать счастья в поисках места в одной из команд.

Можно даже предположить, что любая из трех версий продолжения истории может смешаться с другой, но из любой из них складывается вывод, что Ник поставил себя в зависимое положение от обстоятельств и обязательств других людей. Заставить говорить о себе очень сложно, если по ходу сезона пилот не будет работать за рулем болида.

Есть во всем этом какая-то усмешка фортуны, когда гонщик, умеющий бережно работать техникой и шинами, сохранять их рабочие кондиции на тяжело заправленной машине, уйдет в запас именно тогда, когда его таланты обязательно бы пригодились.

Но одного таланта для достижения успеха не всегда достаточно…

158 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Mav3r1ck
О,теперь ты пошел отмазочки лепить про своего Алонсо,что его задвигали,класс.Пиши еще,мне нравится) Когда я писал,что у Ника был неподходящий для него болид в 2007,ты же в упор этого не видел и там Великий Кубица порвал Ника.А тут понимаешь ли Алонсо задвигали))
\у Ника был неподходящий для него болид в 2007,ты же в упор этого не видел и там Великий Кубица порвал Ника.А тут понимаешь ли Алонсо задвигали\


точно так же и тебе отвечу: когда говорю что Алонсо задвигали,ты в упор этого не видишь,а здесь видете ли машина Нику не подходит! ;)

ну раз машина не подходит,значит нужно менять либо машину либо себя! но всем она почемуто подходит! потому как была самовозка!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ DmitriKadykov
we were basically racing Fernando Гугл выдаст огромное число ссылок с этой фразой, сказанной после Китая-2007
Прочитал первые 3 ссылки (четвёртая на этот форум :) ) - там ни слова про «мы мол с Льюисом борется против Фернандо».
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
А я как раз задумался о том как неплохо должно быть зарабатывает папа на Выборгской таможне... Интересно, у господина Путина не возникнет таких вопросов? :)
Вы думаете здесь идет речь о легализации нетрудовых доходов :-)
Меня скорее интересует не это, а насколь затратно «воспитание» пилота Формулы 1.
Не так давно достаточно подробно освещалось каких усилий стоит довести теннисиста от детского увлечения до турниров ATP и до возможности зарабатывать на теннисе.
И вот с приходом Виталия в большие гонки всплыла такая сумма по пилотам.
Интересно сравнить.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Al-MAGIC
\Новичок Хэмильтон,набрал столько же очков сколько ваш любимый Алонсо в 2007 -м и едва не стал чемпионом\ почитайте интервью Джеймса Алена! он говорит,что еслиб не задвигания со стороны Рона Дениса, Алонсо вероятно стал бы чемпионом и в 2007 и в 2008 останься он в макларене.. и сомнений в таланте Алонсо быть не может! так что мне ваши кидания какашками просто смешны!
«так что мне ваши кидания какашками просто смешны! »

Какашками тут в основном вы кидаетесь в Хайдфельда, наверное от их переизбытка...

«если б не задвигания со стороны Рона Дениса» - всю первую половину сезона 2007 никто Алонсо не задвигал. Вот с Гамильтоном были определенные моменты. А если смотреть на последнюю треть сезона - то там Алонсо отчасти сам сглупил - не раскачивал бы еще больше лодку - был бы 3-х кратным.

И если вы не заметили, Jet 89 цитируемой вами фразой как бы не сомневался в таланте Алонсо. Фраза больше Гамильтона в дебюте касалась...

«но всем она почемуто подходит! потому как была самовозка!»
-----------------
Кому всем? ;) Кубица - это у нас «все»? ;) Да, и с каких это пор F1.08 самовозкой стал? Болид без форс-мажора до побед откровенно не дотягивал...

«в 2007 у него такая машина была! и Кубица боролся на ней за чемпионство,и даже в начале сезона был лидером!»
---------------------
Исключительно благодаря нестабильности выступлений лидеров. А шансы у Кубицы на титул были не больше, чем у Френтцена в 1999-ом. Так Ха-Ха три победы одержал тогда, причем обе не форс мажорные, а вполне себе «силовые».

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Вы думаете здесь идет речь о легализации нетрудовых доходов :-) Меня скорее интересует не это, а насколь затратно «воспитание» пилота Формулы 1. Не так давно достаточно подробно освещалось каких усилий стоит довести теннисиста от детского увлечения до турниров ATP и до возможности зарабатывать на теннисе. И вот с приходом Виталия в большие гонки всплыла такая сумма по пилотам. Интересно сравнить.
Я в последние годы собрал немало информации по поводу цены входного билета в российский автоспорт, не только в российский, и вот что получилось. Участие в одном полном сезоне национального чемпионата по картингу (дети 8-14 лет) - около $40-50 тыс. Эти затраты включают аренду техники, работу механиков, резину и проч., но не включают расходы на перелеты, гостинницы и т.п. Один сезон в кузовном чемпионате RTCC - от 8000 до 14000 евро за участие в одном гоночном уикэнде, соответственно - около 150 тыс. евро за сезон, не считая расходы на транспортировку а/м к местам соревнований, физические тренировки, перелеты, гостинницы и т.п. Цена российских формул примерно такая же.
Сезон в средненькой команде GP2 - 2 млн евро. Выступления в лидирующих командах - в 1,5-3 раза дороже в зависимости от ситуации. Это достоверная инфо от моих друзей, имеющих самое непосредственное отношение к автоспорту.
Так что, автоспорт, как ни крути, спорт для богатых. Как зарубежом, так и у нас. Просто цифры разные.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
По Петрову - http://www.gazeta.ru/news/sport/2010/02/06/n_1453757.shtml
Всё тревожно, однако...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Jet 89
Где это он не умеет быстро ездить? Вы вспоминаете только 2008 -й , я же не кричу здесь как Ник порвал Роберта в 2007 -м. Вам просто больше сказать нечего кроме как вспомнить 2008 -й, только в том году и 2003 он проиграл напарникам, он всегда ездил быстро и его напарники были очень сильные гонщики и Ник с ними на равных конкурировал и чаще всего опережал! Насчет Кубицы: думаю многие уже поняли или скоро поймут что это самый переоценённый пилот: его вообще на трассе не видно и чаще соперники обгоняют его чем он их, но на это все закрывают глаза, потому что у Роберт хорошо преподнесён, чего увы не скажешь про Ника.
\Где это он не умеет быстро ездить?\

на трассе он не умеет быстро ездить..

\я же не кричу здесь как Ник порвал Роберта в 2007 -м\

Роберт тогда был новичок.

одно дело уметь быстро проехать круг и стартовать пустым как Роберт! а другое опередить по очкам благодаря бензовозу и пересиживанию на трассе соперников.. когда соперники целых 30 секунд тратят на лишний пит-стоп. победитель должен иметь скорость.. а у Ника её нет! и плевать что он опередил Кубицу по очкам благодаря доезжалову.. Кубица во всех гонках и на всех трассах был быстрее,просто ему меньше везло..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
то что Хайдфельд не захотел ездить в новых недо командах может оно и к лучшему. Смешат заявления гонщиков его поколения, что вот дескать планируем побороться за подиумы, очки, победы, чувствуем себя лучше, чем где бы то ни было, всегда мечтал выступать за Стефан ГП ну и цетера...
не везет ему с временем и местом эт точно...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Al-MAGIC
\сей «поциэнт» уже откровенно забавляет\ \исходили бы на гуано в каждой новости\ я вас не оскорблял,и не понимаю почему вы это делаете? больше нет аргументов? я просто высказываю своё мнение о Хайфельде.. разве это запрещено?
«я вас не оскорблял,и не понимаю почему вы это делаете? больше нет аргументов?»
------------------------
Аргументов я вам выложил целую кучу. Причем не только в этой ветке. Так что мимо кассы.

«я просто высказываю своё мнение о Хайфельде.. разве это запрещено?»
------------------------
Высказывать мнение можно по-разному причем любой, как положительное, так и отрицательное. Можно делать это культурно, и все это поймут и примут и я в томи числе. Можем поспорить конечно, но останемся в рамках, ибо у оппонента изначально культуры хватило. А можно высказывать как вы, постоянно в явной или неявной форме оскорбляя пилота, что не совсем этично по отношению к его болельщиками, находящимся здесь. Вот это, друг любезный, и называется воспитанием. Судя по вашим постам здесь, для вас «высказывать мнение» означает сугубо второй вариант. А как известно, как аукнется... Посему не стоит удивляться негативу в ваш адрес...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
2 НА, --------------- Полюбуйся, как мы и говорили нули с ньюсов и магов хлынули:) «В частности на формуламаге мы» (цэ) :))))) Самое смешное, что эта публика полагает, что ей будут проводиться ликбузы с опозданием в два года:)
Самое смешное, что эта публика полагает, что ей будут проводиться ликбузы с опозданием в два года:)

\\ Именно так! Я уже устал от этого. Приходят нули и начинай с нуля.

Уже все обговорили ! Ждем сезона и по ходу будем вводить нулей в курс событий.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Al-MAGIC
\\Кроме того сезона когда машина была построена под Роберта, когда он ещё был быстрее Ника \ он и в 2009 был медленнее Кубицы,на каждом гран-при! просто певезло больше очков набензовозить!
В 2009 -м он был быстрее - немного проиграл в квалах но в гонках шёл впереди почаще лучшего гонщика тысячелетия!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
«Деннис даже в интервью как-то обмолвился, что вот мы мол с Льюисом борется против Фернандо?» А ссылочку можно?:)
we were basically racing Fernando

Гугл выдаст огромное число ссылок с этой фразой, сказанной после Китая-2007
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ DmitriKadykov
Возможность подключения мозга я оставил в виде необходимости переводить все эти ссылки. :)) На русском я кстати ничего не нашел.
Возможность подключения мозга я оставил в виде необходимости переводить все эти ссылки.
-------------
Муа-ха-ха:))))) Коллега, рухнул со смеху:) Класс:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Al-MAGIC
\Новичок Хэмильтон,набрал столько же очков сколько ваш любимый Алонсо в 2007 -м и едва не стал чемпионом\ почитайте интервью Джеймса Алена! он говорит,что еслиб не задвигания со стороны Рона Дениса, Алонсо вероятно стал бы чемпионом и в 2007 и в 2008 останься он в макларене.. и сомнений в таланте Алонсо быть не может! так что мне ваши кидания какашками просто смешны!
Тогда не пишите, что Роберт был новичком в 2007 -м, да собственно он и не был новичком. А в Макларене никаких задвиганий не было, они начались когда туда пришёл Хейкки, а в 2007 -м, несмотря на то что оба на равных боролись за титул команда придаставила абсолютно равные условия - равная техника, тактика(в одной гонке одному пилоту больше/меньше топлива перед стартом, в следующей гонке наооборот), просто Фернандо просил и даже требовал себе 1 номер!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Jet 89
Не совсем понял ход ваших мыслей, вы меня в чём то обвиняете, объясните поточнее!
В данной ситуации я Вас не обвиняю.

А чтобы было понятнее, то все мы за кого-то болеем и кто-то нам не нравится.
Например . я болею за МакЛарен и терпеть не могу Алонсо и Шумахера , в чьих ветках мола бы и пофобствовать.
У Вас так же есть свои предпочтения и наоборот.
Мне не хотелось бы увидеть Вас чьим-либо фобом.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
он самый высокооплачиваемый и перспективный гонщик на красной машинке.. - ага самый дорогой рентадрайвер в истории мы знаем))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ Jet 89
Ник заслуживает побед не меньше таких пилотов как : Физико, Ковалайнен, Трулли, Уэббер, Кубица, Барик, Баттон, Масса. Ник не хуже их как пилот. Он почти всегда был сильнее напарников ( кроме 2003 и 2008), 10 годами упорной работы и хорошими результатами он заслуживает победы, причём думаю что не одной! Жаль что МШ так перебежал ему дорогу... P.S. Я не понимаю ваше фобство по отношению к Нику - может вам не нравится, что в BMW Ник одолел одного из друзей так любимого вами Алонсо???
Тут все просто. В последние три года, особенно в сезонах 07-08 Алонсо едва ли не в каждой гонке наталкивался на Ника и часто ниче поделать с ним не мог. Отсюда и никофобство :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ник - пилот средней руки. Не приписываете ему того - чего не было. Скромно отъездил, теперь пусть отдохнет.
А насчет Алонсо скажу так. Возьмите любого чемпиона мира - у каждого будут свои косяки...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Al-MAGIC
\не имею привычки по-христиански левую щеку подставлять после удара по правой\ я так и не понял,разве я где нибудь вас лично оскорбил? я назвал вас ПОЦИЭНТОМ? или всё что написано в адрес Хайфельда вы воспринимаете как личное оскорбление? вы и не только вы можете говорить про Алонсо всё что хотите,я не против.. и так здесь все и делают..прочитайте ниже,там его называют сту качём,нытиком,лжецом и лицемером.. я на это даже и не отвечаю.. а вы меня лично назвали ПОЦИЭНТОМ,а потом ещё и выдаете: «Вот это, друг любезный, и называется воспитанием» . отлично!
Вы бы лучше к примеру... с юзера Jerez пример взяли. С ним можно не соглашаться капитально, можно спорить долго и упорно, но как минимум уважение к оппоненту будет. И аргументация, с которой можно соглашаться или нет, но аргументация вежливая. Не то что у некоторых... Как результат с человеком приятно поспорить, даже при полярных позициях.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ник очень талантлив и , в отличие от некоторых скромный. Жаль , что он недооценен и потому ему не везло с командами. А фобство... Заметила , что фобствуют либо к тем , кто на трассе помешал любимцу ( а так же если любимец помешал ему, но этого фобы не признают), либо по отношению к талантливым . У Ника, несмотря на его незаметность вне гонок , есть и талант и инцеденты с другими пилотами. ( то кого-то опередил , то ещё что-то) , то высказался не так как большинство. Поражает мнение некоторых наших комментаристов, что если пилот не нравится , то у него нет таланта. И так не только к Нику . Может быть и Вы отностиесь подобным образом к другим пилотам? Мне как-то хотелось предложить тему в которой участники обсуждений высказались бы о каждом пилоте : в одной теме только хорошее , а в другой теме ошибки или отрицательные стороны всех пилотов. Потому что про каждого человека можно , основываясь на информации его поведения или высказываниях, можно найти как хорошее, так и плохое. Вопрос только в том с какой стороны мы постоянно смотрим на этого человека. Так что порой фобство говорит не столько о пилоте , сколько о том , кто фобствует. :)
Не понимаю о чем эта дискуссия вообще. В любом из видов спорта побеждает сильнеший, вот и вся истина. За последние годы чемпионат покинуло много пилотов, и чаще всего они были более заметными, чем Хайдфельд, хотя и терлись в той же группе середнячков вечно подающих, но крайне редко оправдывающих надежды. Бизнес и ничего личного, - не даст соврать Дон Корлеоне. В гораздо большей степени мне жаль тех пилотов, которые покинули Ф1 прежде, чем заставили меня скучать. Это Такума Сато, Дэвид Култхард и, главное - «герой-боевика» Монтойя. А Хайдфельд... Не такой уж он Квик, этот Ник, раз его так быстро задвинул Кубица.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Alain
//Так-с, освежил Бельгию-2000, уже тринадцатый этап, как же все-таки беспардонно серые сливают Култхарда...// Амиго, это еще что. А как перед этим Дэйва в Германии прокинули? Тупо заставили круг плестись за машиной безопасности! В итоге пожалуйте господин Култ со второго места (и борьбы за первое) на шестое... А ведь до этого парень пол-сезона был записным лидером команды и заслуженно просил у Лысого лицемера поддержки в борьбе за титул, обещанной еще в начале 98-го. В ответ же был мгновенно слит подлецом (Германия, Бельгия), как-то любимчик Микки проснулся от спячки (Австрия, Венгрия)...
Ну и Италия, что такое не везет...хотя лично я не питаю иллюзий, что была бы указка оставить плаксу в покое...что ж, чамп слит Маклареном вчистую, уже в следующем сезоне Мика сдуется как мыльный пузырь, утратив самовозку, и здесь Ронни решает уже в равенство поиграть, при котором Дэйв уделывает Хака в одну калитку.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Al-MAGIC
он не заслуживает побед потому что не умеет ездить быстро.. он умеет заправить под горловину машину и пересидеть соперников на трассе.. проще говоря он плуг! и все руководители команд это знают.. всё что он когда либо добивался было благодаря стратегии или везению.. но не таланту и скорости.. а теперь когда у всех будет одинаковое количество пит-стопов и бензина в баках,его шансы ещё меньше чем были раньше.. ведь в квале быстрый круг он проехать не может,и соответственно будет стартовать с хвоста..и теперь не пересидит никого.. так что пускай радуется что хоть тест-пилотом взяли.. а за Кубицу не переживаю.. он действительно талант который без каких либо спонсоров пробьётся.. и Алонсо тут не при чём..
Это Ник то не умеет быстро ездить ? ! ))))))
Ну на тех машинах , на которых ему приходится ездить с топ-командами не поспоришь.
А Вы помните, как он рвал всех в младших формулах?
А Вы помните , что его называли вторым Михаэлем ? И это не просто так!
А Вы помните, что Ник акуратен и долго сохраняет покрышки в гонке , в отличие от некоторых других ? И бензовозность его не пугает . - Разве не логично , что по этим показателям он был бы лучше большинства?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ drugoi
От чего же противоречит? С Шумахером надюсь и так все ясно, десятки побед, семь титулов. Алонсо - самый титулованный из нынешних (подчеркиваю - даю ему №2 несмотря на «личную неприязнь»), Кими - еще более талантлив, чем испанец, однако менее везуч, и т.д.
Смущает как раз «и т.д.» , учитывая, что рейтинг составлялся по принципу «В спорте, считаю, побеждает сильнейший». Если это рейтинг пристрастий, нечего не имею против, только к чему такое превью?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Al-MAGIC
\Где это он не умеет быстро ездить?\ на трассе он не умеет быстро ездить.. \я же не кричу здесь как Ник порвал Роберта в 2007 -м\ Роберт тогда был новичок. одно дело уметь быстро проехать круг и стартовать пустым как Роберт! а другое опередить по очкам благодаря бензовозу и пересиживанию на трассе соперников.. когда соперники целых 30 секунд тратят на лишний пит-стоп. победитель должен иметь скорость.. а у Ника её нет! и плевать что он опередил Кубицу по очкам благодаря доезжалову.. Кубица во всех гонках и на всех трассах был быстрее,просто ему меньше везло..
/Роберт тогда был новичок./

Новичок Хэмильтон, причём полный новичок набрал столько же очков сколько ваш любимый Алонсо в 2007 -м и едва не стал чемпионом

/одно дело уметь быстро проехать круг и стартовать пустым как Роберт! а другое опередить по очкам благодаря бензовозу и пересиживанию на трассе соперников.. когда соперники целых 30 секунд тратят на лишний пит-стоп. победитель должен иметь скорость.. а у Ника её нет! и плевать что он опередил Кубицу по очкам благодаря доезжалову.. Кубица во всех гонках и на всех трассах был быстрее,просто ему меньше везло../

Кроме того сезона когда машина была построена под Роберта, когда он ещё был быстрее Ника - НИКОГДА!!!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Согласна с Вами. И ещё я не думала , что есть хайфельдофобы . ( Впрочем , это ещё одно доказательство таланта Ника - у середняков фобов почти не бывает - исключение только Пикёныш).
Пикёныш - браво ))) Предлагаю еще вариант - Пикенес )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий