Но ведь раньше гонки были интереснее и зрелищнее... или нет?
Интереснее. Были дозаправки, различные тактики, для победы нужно было ехать большую часть дистанции в квалификационном режиме. Преследование болида на расстоянии нескольких десятков сантиметров было обычным делом.
Сейчас экономится топливо, резина, ресурс. Цена ошибки упала, благодаря заасфальтированным зонам безопасности.
Как то так.
Пользователь заблокирован
Но ведь раньше гонки были интереснее и зрелищнее... или нет?
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
Интереснее. Были дозаправки, различные тактики, для победы нужно было ехать большую часть дистанции в квалификационном режиме. Преследование болида на расстоянии нескольких десятков сантиметров было обычным делом.
Сейчас экономится топливо, резина, ресурс. Цена ошибки упала, благодаря заасфальтированным зонам безопасности.
Как то так.
Cогласен. Гонки ушли, остались поездки. Росс уже себе мозг сломал, думая, как сделать это всё интересным. Теперь ему упростили задачу: надо больше обгонов.
Хотя обгоны ли это с ДРС? Скорее объезды.
Пользователь заблокирован
2012 был офигенен. С 2013 чемпионаты в одну калитку.
Сейчас экономится топливо, резина, ресурс. Цена ошибки упала, благодаря заасфальтированным зонам безопасности.
Как то так.
Хотя обгоны ли это с ДРС? Скорее объезды.