ФИА намерена ужесточить проверку днища болидов на соответствие регламенту
В письме, разосланном командам Чарли Уайтингом во время летнего перерыва между гонками, ФИА сообщила, что намерена сделать тесты на легальность днища и переднего антикрыла болидов более жесткими. Напомним, после того, как «Мерседес» и «Макларен» в Венгрии выразили сомнения в соответствии машин «Феррари» и «Ред Булл» правилам, Федерация увеличила нагрузку, под которой определяется степень подвижность переднего антикрыла болида. На этот раз ФИА не просто изменит условия проведения проверок, а введет новые тесты. Точный характер этих тестов не уточняется, но, по информации Autosport, внимание будет уделяться зоне, расположенной в 380 мм позади линии, проходящей через центр передних колес и в 100 мм по обе стороны центральной оси болида. Кроме того, Федерация намерена внести изменения в часть регламента, касающуюся амортизирующих опор, с целью не позволить командам делать крепления в этой области излишне свободными и тем самым получать преимущества за счет подвижности днища. Предполагается, что, начиная с Гран-при Италии эти опоры должны будут состоять не более чем из двух деталей, каждая из которых должна быть длинной не менее метра.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий