ФИА отреагировала на инцидент с Росбергом на Гран-при Японии
После противоречивой ситуации на Гран-при Японии, когда Нико Росберг нарушил скоростной режим под машиной безопасности, ФИА внесла изменения в код стандартного блока управления двигателем. Напомним, что в момент выхода на трассу сэйфети-кара на все болиды посылается сообщение, и на приборной панели гонщик видит минимальное время, за которое он должен доехать до боксов. Как правило, оно вычисляется из расчета 120 процентов от времени круга на данной трассе. Росбергу и команде «Уильямс» удалось избежать наказания за нарушение, поскольку сообщение о минимальном времени было перекрыто сообщением о том, что заканчивается топливо. Начиная с Гран-при Бразилии, команды «Формулы-1» смогут сами выбирать приоритет сообщений, которые появляются на приборной панели их болидов. Если команда считает, что сообщение о топливе важнее, а гонщик едет быстрее положенного, штрафа избежать не удастся, сообщает Auto Motor und Sport. Немецкое издание также пишет, что, согласно расчетам ФИА, Нико Росберг выиграл только 1,5 секунды, за счет чего обогнал Ника Хайдфельда. Однако пилотов «Брауна» Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло он все равно бы опередил. Таким образом, ошибка программирования стандартного блока управления двигателем не повлияла на исход чемпионата мира. Кроме того, соблюдение скоростного режима является пунктом джентльменского соглашения, поэтому в случае штрафа «Уильямс» выиграл бы апелляцию.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий