• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Хэмилтон недоволен приглашением Расселла в «Мерседес» – Daily Mail назвал решение «провалом» для Льюиса
98

Хэмилтон недоволен приглашением Расселла в «Мерседес» – Daily Mail назвал решение «провалом» для Льюиса

Семикратному чемпиону «Формулы-1» Льюису Хэмилтону очень не нравится идея пригласить в «Мерседес» Джорджа Расселла, утверждает Daily Mail.

«Хорошо информированный» источник таблоида уверяет, что решение о переходе Расселла из «Уильямса» на замену Валттери Боттасу уже принято:

«Тото [Вольфф] определился и решил пригласить Джорджа. Льюису сообщили, и он недоволен. Он хотел, чтобы его напарником остался Валттери – уступчивый и недостаточно быстрый для того, чтобы создать проблемы. Но этого не произойдет.

Можно сказать, что для Льюиса это провал».

В прессе Хэмилтон утверждал, что готов к любому решению команды.

Льюис Хэмилтон: «Никогда не скрывал лояльность Боттасу, но приму любое решение «Мерседеса»

Издание Planet F1 предполагает, что о переходе Расселла объявят «в ближайшие дни, если не часы».

Секрет аутсайдера, чуть не вырвавшего поул «Ф-1» – нереальная смелость: гнал в повороты в дождь на 10 км/ч быстрее Хэмилтона и Ферстаппенна

Боттас и де Врис договорились с «Альфа Ромео», Албон перейдет в «Уильямс» (RaceFans)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Daily Mail
98 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Да уж, вот ведь потеха, 7 кратный чемп очкует быстрых напарников....
Да уж, вот ведь потеха, 7 кратный чемп очкует быстрых напарников....
Просто не желает напрягаться на заре карьеры, сильный напарник это же дополнительный прессинг, с Боттасом же спокойно. Расселл же в шоколаде в любом случае, выиграет молодец, проиграет, это же команда Хэма
Да уж, вот ведь потеха, 7 кратный чемп очкует быстрых напарников....
Нормальная реакция. Другой "семикратный" только контракты с вторикеллами позволял команде заключать.
Ну это как-бы совершенно очевидно. На закате карьеры начать уступать напарнику в его планы точно не входит.
Собственно Тото это тоже прекрасно понимает, и тогда логичный вопрос - нафига с Хэмом продлевали контракт?
Ответ Salcido
Ну это как-бы совершенно очевидно. На закате карьеры начать уступать напарнику в его планы точно не входит. Собственно Тото это тоже прекрасно понимает, и тогда логичный вопрос - нафига с Хэмом продлевали контракт?
А почему нет? Рассела будут растить на сменщика. Сейчас год погоняет вторым номером , потом год дадут на равных и там уже можно смотреть что вышло
Ответ Salcido
Ну это как-бы совершенно очевидно. На закате карьеры начать уступать напарнику в его планы точно не входит. Собственно Тото это тоже прекрасно понимает, и тогда логичный вопрос - нафига с Хэмом продлевали контракт?
Продлевали, потому что полностью менять состав пилотов - это огромный риск и большой шанс профукать оба титула.
мне кажется если хэмильтону затащат в этом году 8 титул он откажется от контракта в мерседесе и просто уйдет из ф1))))) сбежит от рассела
Ответ Imax161
мне кажется если хэмильтону затащат в этом году 8 титул он откажется от контракта в мерседесе и просто уйдет из ф1))))) сбежит от рассела
Будет знатный холивар за второй болид в таком случае.
Ответ Imax161
мне кажется если хэмильтону затащат в этом году 8 титул он откажется от контракта в мерседесе и просто уйдет из ф1))))) сбежит от рассела
пока что не ушёл, в том числе после поражения от Росберга. Вот Росберг свалил сразу после титула почему-то.
Влияние Хэмилтона в Мерседесе конечно невелико, не сравнить с влиянием Шумахера в Феррари. И всё потому что Шумахер помогал строить команду, а Хэм пришёл на всё готовое
Ответ Dmitry Pasyutin
Влияние Хэмилтона в Мерседесе конечно невелико, не сравнить с влиянием Шумахера в Феррари. И всё потому что Шумахер помогал строить команду, а Хэм пришёл на всё готовое
Угу, именно поэтому Фуры подписали Кимана в 2005, и поставили МШ перед фактом .
Угу, именно поэтому Фуры подписали Кимана в 2005, и поставили МШ перед фактом .
И куда Феррари подписал Кими в 2005? В Макларен?
Кими Феррари пододписали в 2006. Но вы и ваши боты этого не знаете, плюсуете чушь:)
пора побыть на месте Алонсо
Ответ Merry Christmas
пора побыть на месте Алонсо
Причем здесь Алонсо? Алонсо в Маке был такой же новичок, и ему было 26 помоему, а не 37 как будет Хэму. Это вариант Шумахера и ведррари, подписывают молодого пилота на замену, и ставят перед фактом, хочешь продлевайся, хочешь вали на пенсию.
Причем здесь Алонсо? Алонсо в Маке был такой же новичок, и ему было 26 помоему, а не 37 как будет Хэму. Это вариант Шумахера и ведррари, подписывают молодого пилота на замену, и ставят перед фактом, хочешь продлевайся, хочешь вали на пенсию.
Неважно. Хэм уже подписался на 2022, так что все же ближе к ситуации с Алонсо, когда Алонсо подписался в Мак он не знал кто будет напарником но был уверен что будет примой
Люди на полном серьезе обсуждают "новости" Daily Mail. Это те самые, которые писали фейки про "британских ученных". Вся суть этого издания -  выдумывать как можно более провокационные заголовки и загонять трафик себе.
Ответ orkolm
Люди на полном серьезе обсуждают "новости" Daily Mail. Это те самые, которые писали фейки про "британских ученных". Вся суть этого издания -  выдумывать как можно более провокационные заголовки и загонять трафик себе.
причём в новости прямо сказано, что это таблоид!
британские медиа и дейлимейл в их числе последнее время хорошо оттаптывается на нытике.
так держать! молодцы!

думаю - общественное мнение теперь будет строго на стороне джорджа

высмеивание рыцОря будет только усиливаться, боюсь, что даже каминаут спасет его ненадолго.
Люся уже старая лошадь, которую надо подгонять. Даже сейчас у него большой риск мимо чашки пролететь (очень надеюсь), т.ч. правильно Жорика взяли - он их будущее, а у блмщика уже и колени наверное сдают...
Рассел уделает Люсю в первый же сезон, если..... А вот здесь ситуация может поменяться кардинально. Может получится так, что "уделывать" будет некого. Если Люся выиграет рекордный восьмой титул, то самое оптимальное для него будет не подставляться под потенциальную молодую звезду, а просто уйти "на пике", как это сделал Росберг. И вот тут у Тотошки подгорит знатно.
Пардон, а кто мог одолеть Шумахера в Феррари?

В 96-99 годах вообще не было гонщиков такого уровня. Хилл, Вильнев или Култхард не имели бы шансов с Михаэлем.
Хаккинен поборолся бы, но с тем же результатом. Он и в самовозном Макларене тогда побеждал на тоненького. Как только ньюивоз закончился, закончился и Мика.

В 2000-м фуры взяли не вторикеллу, а перспективного топа который тащил скромный
Стюарт на подиумы и поулы. Это был очень очевидный вариант и лучше в тот год не просматривался. Репутация Рубенса тогда была как репутация Норриса сейчас или Рика пару лет назад.
Ответ Владимир
Пардон, а кто мог одолеть Шумахера в Феррари? В 96-99 годах вообще не было гонщиков такого уровня. Хилл, Вильнев или Култхард не имели бы шансов с Михаэлем. Хаккинен поборолся бы, но с тем же результатом. Он и в самовозном Макларене тогда побеждал на тоненького. Как только ньюивоз закончился, закончился и Мика. В 2000-м фуры взяли не вторикеллу, а перспективного топа который тащил скромный Стюарт на подиумы и поулы. Это был очень очевидный вариант и лучше в тот год не просматривался. Репутация Рубенса тогда была как репутация Норриса сейчас или Рика пару лет назад.
Да соглашусь, в 90-е на одной машине с Шуми тяжело было бы всем. А вот в начале 2000-х уже и Монти пришел и Кими. Они бы смогли. Палыч бы точно пропускать не стал.
Ответ Zethg95
Да соглашусь, в 90-е на одной машине с Шуми тяжело было бы всем. А вот в начале 2000-х уже и Монти пришел и Кими. Они бы смогли. Палыч бы точно пропускать не стал.
Пропускать нет, но часто ли он оказывался бы в такой ситуации? Не думаю
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем